Spdst.ru

Строительный журнал
30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контейнер для поддонов с кирпичом

Погрузка/разгрузка контейнеров и фур в Москве и МО

Услуги

Статьи

Позвоните по телефону или оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами

ООО «ЭкоПоддон» разгружает и загружает грузовые автомобили, фуры в любое время суток. Наши грузчики работают аккуратно и точно. Они быстро проводят погрузку/разгрузку контейнеров и фур на территории Москвы, области. Работы по погрузке ваших вещей, товаров груза выполняются в соответствии с действующим законодательством РФ.

К нам нужно обращаться:

  • При необходимости перевезти вещи в другой город/регион России.
  • Для отправки грузов за рубеж.
  • Если ваш товар, груз или личные вещи (мебель, посуда и другие) прибыли в фуре либо контейнере, а вы не в силах разгрузить и транспортировать их самостоятельно.

Погрузка и разгрузка контейнеров, фур сопровождается документально. Мы тщательно проверяем герметичность, целостность упаковки вещей, товаров перед их погрузкой. При разгрузке составляется акт о том, в каком состоянии прибыл груз.

  • Гарантирует выполнение погрузочно-разгрузочных работ точно в срок, установленный клиентом.
  • Не завышает стоимость услуги. В отличие от других столичных компаний, мы работаем по фиксированным тарифам.
  • Помогает оформить сопроводительную документацию на груз, отправляемый за рубеж или в другие регионы страны.

За весь товар, продукцию и личные вещи, погружаемые/разгружаемые нашими работниками, мы несем полную материальную ответственность. Даже самый хрупкий груз будет разгружен без повреждений.

Тара для подъема грузов на строительных площадках

Вид
поддона
Грузо
подъемность
(кг)
Ширина
(А)
мм
Глубина
(В)
мм
Высота
(Н)
мм
Цена (руб)
за 1 (одну)
штуку
П-1 (2863)200015001500200052 000
П-2 (3706)200018261826210555 000
П-3 (1.19)170027001500200059 000
П-4 (1-26)200010002000135079 000
П-*240013501350по заявке
П-**150015002000по заявке

Ко всей продукции прилагаются паспорта, сертификаты, акт об заводских испытаниях, номерная шильда. Гарантия на контейнер для подъема груза – 18 месяцев.

Заявка

Схемы контейнеров для подъема кирпича

Вид
поддона
Грузо
подъемность
(кг)
Ширина
(А)
мм
Глубина
(В)
мм
Высота
(Н)
мм
Цена (руб)
за 1 (одну)
штуку
П-1 (2863)200015001500200052 000

Заявка

Вид
поддона
Грузо
подъемность
(кг)
Ширина
(А)
мм
Глубина
(В)
мм
Высота
(Н)
мм
Цена (руб)
за 1 (одну)
штуку
П-2 (3706)200018261826210555 000

Заявка

Вид
поддона
Грузо
подъемность
(кг)
Ширина
(А)
мм
Глубина
(В)
мм
Высота
(Н)
мм
Цена (руб)
за 1 (одну)
штуку
П-3 (1.19)170027001500200059 000

Заявка

Вид
поддона
Грузо
подъемность
(кг)
Ширина
(А)
мм
Глубина
(В)
мм
Высота
(Н)
мм
Цена (руб)
за 1 (одну)
штуку
П-4 (1-26)200010002000135079 000

Заявка

Примечание: Указаны внешние размеры поддонов для подъема груза в мм (миллиметрах)
Характеристики поддона (корзины) для подъема груза с ограждением / перемещения грузов на стройке:

  • типовые размеры корзин для подъема груза или под заказ
  • указаны внешние размер тары для подъема груза
  • для европоддона (тип П1)(ширина европоддона- 800 мм) или для поддона (тип П2) с кирпичом
  • грузоподъемность тары П3 — 2000кг, внутренний объем — 4,5куб.м
  • грузоподъемность тары П4 — 2000кг, используется для подъема асбестовых, СМЛ и других листов
  • нагрузка зависит от типа поддона для кирпича (при условии крепления за четыре строповочные петли)
  • масса- 250кг
  • каркас швеллер 8
  • откидная стенка (аппарель) для погрузки рохлей паллеты.
  • настил и стены — металл
  • петли для строп — пруток 20мм

Рабочая нагрузка тары для подъема груза зависит от типа поддона(корзины) для перемещения паллеты с кирпичом. В связи с частыми случаями выпадения кирпичей на стройплощадке при подъёме на этаж требуются специальные корзины-поддоны, в которые загружают паллету с кирпичом и затем поднимают корзину на этаж. На этаже вынимают паллету из корзины и спускают поддон для кирпича с ограждением вниз для новых загрузок. На поддоны имеется паспорт и сертификат.

Виды транспорта

Надежная перевозка кирпича автотранспортом выполняется при помощи различных машин. Выбор средства обусловлен грузоподъемностью и возможностью транспортирования соответствующего груза.

Этот транспорт позволяет организовать доставку продукции в любую точку назначения. Грузоперевозка выполняется вручную или посредством манипулятора. Для дальних поездок применяется автотранспортный длинномер, чья грузоподъемность составляет 20 тонн.

  • Железнодорожный.

О том, как перевозят кирпичи на территорию рядом с железнодорожной станцией, следует знать главное: кирпич разгружается на платформу или в готовую машину специальным краном. Грузоподъемность открытого вагона примерно 73 тонны.

На предприятии кирпич складируется в приготовленные контейнеры. Поддоны, как правило, изготовлены из древесины или металла. После доставки кирпича клиенту, контейнеры транспортируют обратно на производство.

Вывод очевиден:

Правильная транспортировка кирпича и газобетонных блоков – это не просто гарантия сохранности стеновых материалов, это еще и значительная экономия средств и времени. Поэтому такой ответственный процесс можно доверить только профессионалам.

Позвоните нашим менеджерам – они и есть те самые профессионалы! Вам помогут правильно произвести все расчеты, подобрать подходящий манипулятор и заключить договор на самых выгодных условиях.

Планируете доставить на участок большую партию стеновых материалов? Конечно, многотонный длинномер не въедет на участок! Ну и пусть себе стоит за забором – наши маневренные манипуляторы мигом «перетаскают» весь груз на место!

Специально обученные операторы выполнят работу по погрузке и транспортировке материалов с безупречным качеством – не пострадает ни один кирпичик!

Мы всегда на связи и ждем вашего звонка! Позвоните, проверьте нашу готовность решить самую сложную задачу! Не пожалеете!

Изобретение относится к складывающейся таре, а именно к поддонам для транспбртирования и хранения изделий, преимущественно кирпича, и может быть использовано для других видов изделий прямоугольной формы.

Наиболее близким по своей технической сущности к предлагаемому является поддон, включающий несущий настил, щит, боковые стенки с телескопическими стойками в средней части, зацепы для строповки и фиксирующие элементы 1.

Недостатком данного поддона является то, что при его подъеме за зацепы не обеспечивается надежная фиксация кирпича, что вызывает опасность при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Цель изобретения — надежная фиксация кирпичей, уложенных на поддон, при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

Цель достигается тем, что в поддоне для кирпича, содержащем настил, щит, боковые стенки с телескопическими стойками в средней части, зацепы для строповки и фиксирующие элементы, на каждой верхней выдвигающейся части стоек свободно закреплены на осях П-образные планки с

отверстиями, а в верхней части стенок по обеим сторонам стоек закреплены на осях с возможностью вращения коленчатые рычаги, один конец которых расположен в отверстии П-образных планок, а второй — с фиксирующими элементами, смонтированными по углам щита.

На чертеже изображен предлагаемый поддон в загруженном состоянии, общий вид.

Поддон содержит несущий настил 1, щит 2, боковые стенки 3 со стойками 4 в средней .части, зацепы 5 для стропов и фиксирующие элементы 6. На каждой верхней выдвигающейся части 7 стоек 4 свободно закреплены на осях 8 П-образные планки 9 с отверстиями, а в верхней части стенок 3 по обеим сторонам стоек 4 закреплены на осях 10 коленчатые рычаги 11, которые могут вращаться вокруг осей 10. Один конец коленчатого рычага 11 расположен в отверстия П-образных планок 9, а второй — с фиксирующими элементами 6, смонтированными по углам щита 2.

Загрузка поддона и фиксация кирпича при выполнении погрузочно-разгрузочных работ осуществляется следующим образом.

Пустой поддон устанавливают на ровну площадку. Снимают щит 2 и фиксируют в вертикальном положении боковые стенки 3 вместе с телескопическими стойками 4. Укладывают в штабель 12 кирпич или другие изделия прямоугольной формы. После формирования щтабеля сверху устанавливают щит 2, фиксирующие элементы которого вводят в зацепление с одним концом коленчатого рычага 11. После этого второй конец рычага 11 вводят в отверстие, предусмотренное в П-образной планке 9. Застропку поддона производят за зацепы 5. При его подъеме верхняя часть стоек 4 выдвигается и одновременно поднимает один конец коленчатых рычагов 11 вверх, в то время как второй конец тех же рычагов опускается вниз, давит на крюки, которые сильно прижимают щитом 2 кирпичи в щтабеле. При ярусной укладке поддонов выступы 13 совмещают с углублениями 14.

При расформировании штабеля все операции выполняют в обратной последовательности.

, Поддон для кирпйчейл содержащий несуш.. настил, щит,- боковые стенки с телескопическими стойками в средней части, зацепы для стрсщовки и фиксирующие элементь, отличающййсялем, что, с целью надежности фиксации кирпичей на поддоне во время выполнения погрузочно-разгрузочных работ, на каждой верхней выдвигающейся части стоек свободно закреплены на осях П-образные планки с отверстиями, а в верхней части стенок по обеим сторонам стоек закреплены на осях с возможностью вращения коленчатые рычаги, один конец которых расположен в отверстии П-образных пли <ок, а второй - с фиксирующими элемен.ами, смонтированными по углам щита.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 3915327, кл. 220-1.5, 1975.

/

Поддоны

В то время как большинство поддонов сделаны из дерева, используются другие материалы: пластик, металл, бумага и картон и другие переработанные материалы. Обзор этих альтернативных типов поддонов приведен ниже.

Деревянные поддоны

Деревянные поддоны являются наиболее распространенным типом. Как правило, они состоят из трех или четырех брусов, которые поддерживают палубные доски, поверх которых можно разместить товары.

Наиболее используемая древесина — это древесные отходы, которые нельзя использовать для изготовления мебели.

Их стандартный размер в США составляет 48″ х 40″. Ключевые наблюдения для этого типа поддонов:

  • Они долговечны, рентабельны и экологичны (использование пиломатериалов не требует вырубки дополнительных деревьев)
  • Древесные поддоны можно многократно использовать и перерабатывать
  • Они могут быть оснащены пенопластовыми седлами и защитными опорами для повышения прочности

Они доступны в нескольких классах следующим образом:

  • Сорт № 1A «Супер» сверхпрочные поддоны: конструкция из твердой древесины, 5 нижних досок, для стеллажных поддонов и односторонней или обратной доставки
  • Сорт A: смесь лиственных и хвойных пород дерева, 5 нижних досок, отремонтированные с помощью пластин (без стрингеров), для стеллажных поддонов и односторонней или обратной доставки
  • Сорт B: смесь лиственных и хвойных пород древесины, отремонтированная со стрингерами, для стеллажных поддонов и односторонней транспортировки

Бумажные поддоны

Бумажные поддоны также называют «экологическими поддонами». Они изготавливаются из гофрированного картона, частичных древесных плит или изготавливаются из ламинированного картона (как правило, из композитных сотовых ячеек).

Эти поддоны, как правило, не подлежат возврату и идеально подходят для перевозки в одну сторону, даже из материала с большим весом (до 1 тонны).

Бумажные поддоны продолжают набирать популярность, так как новые конструкции приводят к более качественным бумажным поддонам, а новые водостойкие покрытия противостоят влажности, не мешая утилизации.

Преимущества:

  • Легче и тоньше деревянных поддонов (прибл. 10 кг для стандартного размера), что позволяет оптимизировать вес и стоимость доставки
  • Они могут быть утилизированы или переработаны (экологически чистые)
  • Соответствовать требованиям IPPC (Международная конвенция об охране растений)
  • Не подлежит экспортным и импортным ограничениям, применимым к деревянным поддонам
  • Никакой фумигации или сертификации не требуется
  • Не собирают пыль и, как правило, очень чистые
  • Может быть изготовлены по индивидуальным размерам к имеющемуся месту на грузе
  • Не нужно использовать гвозди, щепки, формы и антипирены
  • Подходит для чистых помещений в медицинских, фармацевтических и не влажных пищевых продуктах. Не содержащие загрязняющих веществ, они соответствуют Международным стандартам по фитосанитарным мерам, регулирующим экспортные перевозки, без необходимости дополнительной обработки и заменяют термообработанные поддоны.
  • Восприимчив к влаге (если не добавлено дополнительное покрытие)
  • Дороже, чем деревянные поддоны, соответствующие ISPM-15
  • Не соответствуют прочности и жесткости сопоставимых деревянных поддонов
  • Менее прочные, чем деревянные поддоны

Пластиковые поддоны

Преимущества:

  • Изготовлен из переработанных и перерабатываемых пластиковых материалов
  • Полностью перерабатываемый
  • Долгий срок службы
  • Высокая безопасность при обращении без гвоздей (полный пластик)
  • Адаптируется к любой среде, от горячей до холодной
  • Бюджетный
  • Стойкий к химическим материалам
  • Не подвержен бактериальному загрязнению
  • Высокая механическая производительность
  • Соответствует ISPM 15
  • Прост в обращении
  • Доступен в большинстве мировых стандартов, включая EUR и ISO
  • Изготавливается с противоскользящей поверхностью
  • Легкий но сильный
  • Должны быть уничтожены, когда становятся непригодными
  • Более высокая стоимость по сравнению с деревянными поддонами
  • Не подходит для хранения на полках

Металлические поддоны

Часто имеют съемные балки (можно использовать для дров),

  • Устойчив к огню и ржавчине
  • Без насекомых, бактерий и вредителей
  • Крайне продолжительное использование
  • Отвечает нормам международной перевозкой грузов ISPM 15
  • Легкие, но крепкие
  • Верхняя поверхность может полностью быть использована
  • Может быть очищен и полностью переработан
  • Очень распространен для химического и пищевого транспорта
  • Менее дорогой, чем пластик, дороже, чем деревянный
  • Не требуют ремонта и обслуживания
  • Сильнее любого другого материала
  • Размеры могут быть изготовлены индивидуально

Размеры поддонов

Американские размеры

Размеры в дюймахРазмеры в ммОтрасль промышленности
48х101219х1016Бакалея и товары общего назначения
42х421067х1067Телекоммуникации и красители
48х481219х1219Барабаны
40х481016х1219Военная и цемент
48х421219х1067Химические продукты и напитки
40х401016х1016Молочная
48х451219х1143Автомобильная
44х441118х1118Химические продукты
36х36914х914Напитки
48х361219х914Напитки, упаковочная бумага
35х45,5889х1156Военный 1/2 ISO контейнер
48х201219х508Торговля

Европейские размеры

Размеры в дюймахРазмеры в ммЕвро поддон
31,50х47,24800х1200EUR 1
47,24х39,371200х1000EUR 2
39,37х47,241000х1200EUR 3
31,50800х600EUR 6

Размеры ISO

Стандарт ISO 6780 определяет шесть типов плоских поддонов, а именно:

Организация труда каменщиков

Выполнение кирпичной кладки обычно организовывают по одному из двух методов — поточно-расчлененному и поточно-кольцевому (конвейерному).

Поточно-расчлененный метод характеризуется тем, что захватку разбивают на делянки, закрепленные за звеньями, причем звенья в зависимости от специфики кладки бывают «двойка», «тройка», «четверка» и «пятерка». Количество делянок и их размеры устанавливают в зависимости от трудоемкости кладки и сменной выработки звена. В расчетах исходят из кладки в течение смены участка стены по всей длине делянки на высоту яруса. Высоту яруса принимают для стен толщиной до 2,5 кирпичей в пределах 1,0. 1,2 м, для стен в 3 кирпича-0,8. 0,9 м.

Звено «двойка» осуществляет кладку стен с большим количеством проемов при толщине до 1,5 кирпичей. Звено состоит из ведущего каменщика, выполняющего кладку верстовых рядов, и подсобного, раскладывающего материал на стене и производящего забутку. Начинает работу подсобник, который расстилает раствор под наружную версту и раскладывает кирпич на 2. 3 м вперед, после этого начинает работать основной каменщик, укладывая наружный верстовой ряд. Дойдя до конца делянки он переходит к кладке внутренней версты, двигаясь в обратном направлении. Дойдя до конца, он переходит на наружную версту следующего ряда, и цикл работ повторяется. При многорядной системе перевязки имеется определенный объем забутки, который выполняет подсобник.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Кирпич керамический двойной поротерм
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты