Spdst.ru

Строительный журнал
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли скорой помощи ехать под кирпич

«Кирпич» представляет собой белый геометрический рисунок в виде прямоугольника, расположенного на красном фоне, и обозначает он, что въезд на территорию строго запрещён.

Это воистину магический указатель, ведь порой он, словно по взмаху волшебной палочки, возникает на самых неожиданных участках. Обычно так думают водители, впервые проезжающие определённый отрезок пути. Многие идут дальше рассуждений и спокойно игнорируют сигнал, делая вид, что не заметили запрещающий «кругляш». Результат подобных манипуляций чаще всего оказывается плачевным, а попытки оспорить решение сотрудников ГИБДД в суде не приводят к положительному результату.

Справка. Если табличка не валяется на земле, не загорожена густой растительностью, не покрыта слоем грязи, ни один судья не поверит нарушителю, утверждающему, что он не заметил «кирпич».

Место монтажа запрещающего сигнала определяется крайне скрупулёзно. Водитель должен заметить табличку заранее, а значит, нужен участок дороги с хорошим обзором, на котором сигнал будет виден с любого угла. Дорожные службы, следящие за состоянием всех указателей, должны регулярно проверять, не зарос ли знак листвой кустарников, деревьев и прочей растительностью.

Также сотрудники следят за оставленными транспортными средствами, рекламными баннерами, щитами и прочими элементами, которые могут загораживать табличку.

Из-за воздействия окружающей среды (дождь, сильный ветер, снег) обозначение может испортиться. В этой ситуации рабочие специальной организации должны своевременно отреставрировать указатель, а в случае сильных повреждений — полностью заменить сигнал на новый.

Дорожный указатель «Въезд запрещён» монтируют следующим образом:

  1. В начале отрезка, где предусмотрено одностороннее движение ТС. Устанавливают его со стороны напротив въезда.
  2. В местах, где действуют ограничительные меры, предъявляемые к определённому виду средств передвижения. Например, «Кирпич» можно встретить на полосах, предназначенных для общественного транспорта (автобусов, такси, троллейбусов).
  3. На участках, куда можно заезжать исключительно рабочей технике. Например, машинам пожарной службы, скорой помощи, банковской организации, автозаправочного комплекса и прочее.
  4. В месте, где проводятся строительные, дорожные работы или произошла непредвиденная ситуация.
  5. На парковочных комплексах, где предусмотрено раздельное положение въезда и выезда.

Справка. С 2018 года «Въезд запрещён» можно применять для ограничения проезда на частный участок, находящийся под охраной или без неё.

Зона действия знака

«Въезд запрещён» относится к категории запрещающих указателей. Потому, как и остальные, имеет область действия. Обычно она ограничивается началом перекрёстка:

  1. Если такового не имеется, то знак будет действовать до границ населённого пункта.
  2. В том случае, когда область необходимо увеличить, а на пути несколько перекрёстков, сотрудникам дорожной службы приходится монтировать табличку несколько раз.
  3. Если же область действия требуется сократить, под красным «кругляшом» дополнительно устанавливают уточняющую табличку или указатель, отменяющий действие «кирпича».

Изучаем свои права и обязанности — нарушение «проезд под запрещающий знак»

Данное нарушение является одним из самых распространенных, потому сотрудники ГИБДД отлично знают, как выследить нарушителей. Обычно жертвами внимательных инспекторов становятся либо новички-водители, которые раньше ездили на маршрутках и продолжают использовать старые маршруты, либо приезжие, которым некогда рассматривать знаки. Удивительно, но дорожная полиция способна различать водителей, которые впервые едут по городу и не слишком ориентируются в знаках. Итак, нарушение может развиваться в нескольких вариантах:

  • проезд под кирпич, который обозначает запрет движения по полосе для маршрутных транспортных средств или другого специального транспорта, что также отмечается специальной дорожной разметкой;
  • проезд под кирпич во дворы и проулки, которые предназначены для движения транспорта определенного государственного предприятия, банковского учреждения или пожарной службы, скорой помощи, полиции;
  • разворот на разрыве разделительной полосы с зелеными насаждениями, который предназначен не для разворота, а для технологических нужд трассы или полосы, где также установлен знак «проезд запрещен»;
  • выезд на дорогу с односторонним движением, игнорируя знак «проезд запрещен», который установлен на каждом выезде и перекрестке, а его видимость соответствует установленным в законах правилам.

Только в последнем случае у вас действительно могут отобрать права. В остальных ситуациях вас ожидает штраф. К примеру, за выезд на полосу движения маршрутных средств вы будете наказаны 1500 рублей. При въезде во двор или на территорию под кирпичом наказание составит всего 500 рублей. Разворот на разделительной полосе со знаком «проезд запрещен» будет стоить вам 500 рублей. А вот за последнее нарушение вы поплатитесь либо 5000 рублями денег, либо лишением прав на срок до 6 месяцев. На дорогу с односторонним движение выезжать не стоит. Тем не менее, и это предписание можно оспорить.

Штраф за проезд под «кирпич»

За несоблюдение требований запрещающего знака 3.1 «Въезд запрещен» предусмотрен ряд наказаний. Величина штрафа напрямую зависит от ситуаций, при которых было совершено правонарушение. Также при оценке размера штрафа сотрудниками дорожной инспекции учитывается частота невыполнения требований знака (первичное нарушение либо повторяющееся) конкретным водителем.

Если въезд под «кирпич» будет зафиксирован при помощи регистраторов или иных информационных средств, данный материал будет также учтен при определении размера денежного взыскания. Водитель авто будет оштрафован на 500 рублей в случае совершения проезда под знак «Въезд запрещен», если при этом он не создал аварийной ситуации ( ч. 1 ст. 12.16 КоАП РФ). В данной дорожной ситуации водитель может избежать штрафных санкций, получив от сотрудника ГИБДД предупреждение.

Если водитель развернулся либо повернул налево, при этом его транспортное средство заехало за пределы знака «Въезд запрещен», размер штрафных санкций составит 1-1.5 тыс. рублей.

Важно: штраф за проезд под «кирпич» составит 1.5 тыс. рублей в случае, если водитель проигнорировал его требование в зоне ограничения движения автомобилей совместно с некоторыми видами общественного транспорта (ст. 12.17 КоАП). Если езда в подобной ситуации будет зафиксирована в столице России и в Санкт-Петербурге, последует наказание в виде денежного взыскания в размере 3 тыс. рублей.

При игнорировании водителем требований знака и выезде на встречную полосу с односторонним движением транспорта штраф за «кирпич» составит 5 тыс. рублей. При определении его размера не учитывается, каким образом двигался автомобиль – передним либо задним ходом.

Согласно ч. 3 ст. 12.16 КоАП РФ помимо денежных взысканий нарушителя могут лишить водительского удостоверения на срок от 4 до 6 месяцев. Сотрудники дорожной инспекции имеют право выписать соответствующий штраф при фиксировании вышеперечисленных нарушений при помощи видеокамеры, после чего квитанция будет выслана водителю на домашний адрес. Вопрос о лишении водительских прав человека может быть решен только в судебном порядке.

○ Советы юриста: как доказать невиновность?

В том случае, если вам грозит штраф или лишение прав по одной из вышеперечисленных статей, есть несколько способов либо доказать полностью свою невиновность – либо значительно снизить размер наказания.

Прежде всего необходимо разобраться, законно ли установлен тот самый кирпич и соответствует ли его размещение ГОСТу. Так, знак должен быть виден не менее чем за 100 м, при этом его не должны скрывать ветви деревьев, придорожные конструкции и т. д. Сам же знак должен быть расположен не менее, чем за 25 м от начала запретной зоны в населённых пунктах и 50 м – за городом.

В том случае, если эти условия не соблюдаются, можно обжаловать штраф и добиться его отмены. Если знак расположен неправильно, вам необходимо как можно скорее зафиксировать его положение с помощью фото или видеосъёмки.

Если вам угрожает наказание за выезд под кирпич на дорогу с односторонним движением – обратите внимание на то, был ли установлен рядом с кирпичом знак 5.5 «Дорога с односторонним движением». Если такого знака нет – ваши действия сразу же должны быть квалифицированы по ч. 1, а не 3.1 ст. 12.16 КоАП. Размер же штрафа по этим двум частям различается в десять раз, и лишение прав применяться уже не может.

В том случае, если вы считаете, что наказание было назначено незаконно, вы вправе обжаловать постановление по делу. На это у вас есть 10 дней. Срок начинает отсчитываться с того дня, когда постановление было вынесено. Жалоба подаётся вышестоящему начальству ГИБДД, но лучше – в суд по месту жительства.

Чем грозит въезд под «Кирпич». Об этом смотрите выпуск программы «Дорожный ликбез».

Опубликовал : Вадим Калюжный, специалист портала ТопЮрист.РУ

Какой штраф за въезд под знак «въезд запрещен» в 2021 году

При нарушении какого-либо ограничения априори предусматривается штраф. В зависимости от действия знака «кирпич», в ПДД будут меняться санкции в отношении нарушителя. Предлагаем рассмотреть все ситуации, которые могут ожидать водителя.

1 Прилегающая территория. Любой автолюбитель заезжает на заправку или на парковку. Пусть это конечно и не главная дорога, однако движение тут также регулируется при помощи разметки и знаков. Сумма штрафа за проезд под «кирпич» в 2021 году в данной ситуации, будет составлять 500 рублей.

Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 7 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, (в ред. Федеральных законов от 21.04.2011 N 69-ФЗ, от 05.04.2013 N 43-ФЗ) влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

Часть 1 статьи 12.16 КоАП РФ

Заехать под кирпич на заправке может абсолютно любой водитель, особенно если ранее он не бывал тут, например, приехали в другой город.

2 Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением. Одностороннее движение с правильной стороны обозначено знаком 5.5, а вот с другой стороны данный участок обозначен кирпичом. К сожалению, некоторый водители до сих пор не знают что будет, если заехать под знак «кирпич» в данной ситуации, и ссылаясь на «авось», проезжают. Но какого же их удивление, когда вместо 500 рублей, инспектор ДПС выписывает штраф на 5000 рублей или постановление на лишение прав от 4 до 6 месяцев.

Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

Часть 3 статьи 12.16 КоАП РФ

При повторном нарушении в данной области вам будет грозить наказание за проезд под запрещающий знак с камеры в размере 5000 рублей или лишение прав на один год.

А сколько штраф ГИБДД за проезд под «кирпич» в 2021 году на выделенной полосе? Тут ситуация немного иная, однако знак 3.1 все равно используется. Чтобы понять, что грозит за проезд под кирпич — штраф или лишение в данном случае, нам необходимо обратиться к части 1.1 статьи 12.17 КоАП РФ.

Движение транспортных средств по полосе для маршрутных транспортных средств или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 — 5 статьи 12.15 настоящего Кодекса, и случая, предусмотренного частью 1.2 настоящей статьи, (в ред. Федеральных законов от 10.07.2012 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ) влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.

Часть 1.1. статьи 12.17 КоАП РФ

Штраф за движение под кирпич для городов федерального значения будет в два раза выше.

Нарушение, предусмотренное частью 1.1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей. (часть 1.2 введена Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

Часть 1.2 статьи 12.17 КоАП РФ

Как видно, за проезд по выделенной полосе прав не лишают, но назначают штраф за заезд под кирпич.

В Германии теперь можно намного быстрее лишиться водительских прав

В Германии начал действовать новый штрафной каталог для водителей. Некоторые административные штрафы существенно повысили, а также ввели новые наказания.

В конце апреля 2020 года в Германии вступили в силу изменения в правила дорожного движения (ПДД), принятые ранее бундестагом и одобренные бундесратом. В частности, повышены наказания за нарушение скоростного режима и правил парковки, а также приняты меры для лучшей защиты велосипедистов и пешеходов.

Как наказывают водителей в Германии

Для начала отметим, что в Германии есть четыре вида наказаний для водителей, если не считать уголовной ответственности, например, за вождение в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения: денежные штрафы, штрафные баллы, временный запрет на вождение и лишение прав.

За самые незначительные нарушения ПДД — просто денежные штрафы в несколько десятков евро, за более существенные — денежные штрафы повыше плюс баллы в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Погашаются, то есть сгорают эти картотечные штрафы не быстро. Штраф в один балл — через 2,5 года, в два балла — через 5 лет, в три балла — через 10 лет.

Когда в личном деле во Фленсбурге накапливается 8 баллов, водительские права отбираются (Entzug der Fahrerlaubnis), то есть нужно делать новые (Wiedererteilung, Neuerteilung), а это очень дорого, сложно и возможно лишь при соблюдении разных требований, зависящих от конкретных обстоятельств в каждом случае, вроде прохождения медицинско-психологического обследования — МПО (MPU), которое в Германии также в народе называют «тестом для идиотов». Ежегодно это обследование проходит около 90 тысяч водителей, включая тех, кого лишают прав сразу прямо на месте, то есть отбирают удостоверения, например, после совершения ДТП в состоянии сильного опьянения. Успешно МПО проходит около 60 процентов. Власти могут также потребовать пересдать экзамены — только по вождению или вождение и теорию.

Если во Фленсбурге водитель уже насобирал до пяти баллов, он может добровольно посетить специальный семинар (Punkteabbauseminar) в одной из автошкол, после которого один балл будет погашен. Начиная с шести баллов, это уже невозможно. Стоит такой семинар от 300 до 400 евро.

В свою очередь, временные запреты на вождение (Fahrverbot) налагаются дополнительно к денежным штрафам и баллам и действуют от одного до трех месяцев. После истечения срока права возвращаются автоматически.

Спасательный коридор на автобане A9 под Мюнхеном

Размеры денежных штрафов, количество баллов и продолжительность временных запретов на вождение в Германии зависят, в частности, от вида транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль и так далее), а также от места, где было совершено нарушение (внутри населенных пунктов или вне населенных пунктов). Подробные таблицы занимают много страниц. Что в конце апреля 2020 года изменилось для подавляющего большинства водителей, то есть тех, кто управляет легковыми машинами? Приведем здесь лишь некоторые примеры.

Превышение скорости

Во-первых, вдвое увеличены размеры начальных штрафов за незначительное превышение скорости: 20 евро — за превышение до 10 км/ч вне населенных пунктов, 30 евро — на территории населенных пунктов. Однако это изменение — не самое болезненное. Одно из наиболее ощутимых касается временных запретов. На целый месяц теперь будут оставаться без прав водители, превысившие скорость на 21-25 км/ч внутри населенных пунктов и на 26-30 км/ч вне населенных пунктов. Раньше это наказание начинали применять только после двух таких нарушений в течение 12 месяцев — вне населенных пунктов. Внутри населенных пунктов — тоже после двух нарушений за 12 месяцев, но при более существенном превышении: от 26 до 30 км/ч. При этом верхние размеры штрафов не изменились. Например, более чем на 70 км/ч выше разрешенных внутри населенных пунктов — 680 евро, 2 балла и 3 месяца.

Защита велосипедистов и пешеходов

Среди новых штрафов в Германии — наказание в размере 100 евро плюс один штрафной балл за остановку транспортного средства на специальных полосах проезжей части для движения велосипедов. Парковка или остановка на тротуарах и отделенных от проезжей части велосипедных дорожках будут наказываться денежными штрафами от 25 до 100 евро.

В новой редакции ПДД также впервые зафиксирован минимальный боковой интервал, который водители должны соблюдать при обгоне велосипедистов: внутри населенных пунктов — полтора метра, вне населенных пунктов — два метра. Раньше говорилось, что он «должен быть достаточным». Теперь указаны конкретные минимальные цифры. При несоблюдении этого расстояния штраф составляет 30 евро, если речь идет о взрослом велосипедисте, и 80 евро плюс один балл во Фленсбурге, если угрозе подвергся ребенок или пожилой человек.

Остановка или парковка на таких велосипедных дорожках теперь обойдется водителям в 100 евро и один балл

Другие штрафы для водителей

В Германии теперь также введено наказание за незаконный проезд по спасательным коридорам, которые водители обязаны создавать между полосами движения на автобане при образовании пробок, чтобы в случае аварии скорые, полиция и другие специальные машины могли быстро добраться до места ДТП. Движение посреди пробки по такому коридору обойдется нарушителям штрафами до 320 евро, лишением прав на месяц и двумя баллами во Фленсбурге. А водители, препятствующие движению спасательных машин со включенными спецсигналами, будут платить в бюджет 100 евро и получат один балл в личное дело.

Что еще нового? Штраф за использование приложений, предупреждающих о радарах, составляет теперь 75 евро плюс один балл. Бесцельная езда туда-сюда, перегазовки на перекрестках и прочие подобные проявления асоциального или незрелого поведения за рулем, без необходимости нарушающие спокойствие и наносящие дополнительный ущерб окружающей среде, могут повлечь за собой штрафы в размере до 100 евро.

Превышение и наказание

За существенное превышение скорости в Германии ежегодно наказывают свыше двух миллионов водителей — штрафами и баллами в картотеке Федерального ведомства автодорожного транспорта во Фленсбурге. Этих баллов в Германии боятся больше денежных наказаний. Сгорают они нескоро. Набрал 8 баллов — лишился прав! Придется делать новые.

Превышение и наказание

Превышение скорости сверх разрешенной до 20 км/ч штрафных баллов за собой не влечет, поэтому в статистике эти нарушения не учитываются. Денежные штрафы за них составляют от 20 до 70 евро. Слишком быстрая езда внутри населенных пунктов обходится дороже чем за их чертой. Превышение на 21-25 км/ч — 80 евро, один балл и месяц лишения прав, на 51-60 км/ч — 280 евро, 2 балла и два месяца лишения прав.

Превышение и наказание

В населенных пунктах разрешено 50 км/ч, за их пределами на обычных дорогах — 100, если нет других знаков. На автобанах общего ограничения скорости не существует, рекомендуемая — 130 км/ч. Можно смело утверждать, что многие немцы считают свободу передвигаться по автобанам, до предела вдавив педаль газа в пол, почти своим конституционным правом. Дискуссии об ограничениях вызывают бурю возмущений.

Превышение и наказание

В 2019 году в Германии произошло около 300 тысяч аварий с травмами и человеческими жертвами. Общее число погибших составило 3059 человек. Несмотря на интенсивность движения, аварии на автобанах случаются реже, чем на других дорогах, но часто — с более серьезными последствиями.

Превышение и наказание

Автор этого самодельного плаката считает, что исправить или спасти лихача может только пересадка мозга. Превышение скорости — одна из наиболее частых причин временного запрета на управление автомобилем в Германии. В 2018 году эта мера применялась 464 тысячи раз. Решения о лишении прав выносились почти 93 тысячи раз — за превышение скорости, езду в нетрезвом виде, после приема наркотиков и т. д.

Превышение и наказание

Слухи о возможности свободно гонять по всем автобанам сильно преувеличены. Протяженность проезжей части в обоих направлениях составляет около 25 тысяч километров. На 2300 участках длинной восемь тысяч километров действуют постоянные или временные ограничения скорости. Знаки устанавливают перед развязками, съездами-въездами, в опасных местах, для снижения шума около жилых районов, перед стройками.

Превышение и наказание

Прейскурант за превышение скорости на автобанах можно изучить, стоя в пробке: 16-20 км/ч — 60 евро; 21-25 км/ч — 70 евро и один балл. Более чем на 70 км/ч — 600 евро, два балла, три месяца без прав. Вину может утяжелить нарушение дистанции. Минимальное наказание за несоблюдение дистанции составляет 25 евро, максимальное — 400 евро, 2 балла и 3 месяца лишения прав.

Превышение и наказание

Радарный контроль, согласно принципам немецких ПДД, должен осуществляться в первую очередь не для наказания, а для воспитания водителей, а также на особо опасных участках с большим количеством аварий. Благие дорожно-педагогические намерения законодателей дают местным властям большой простор для интерпретаций. Штрафы поступают в местные бюджеты, что стимулирует аппетиты бургомистров и казначеев.

Превышение и наказание

Штрафы, по мнению законодателей, не должны иметь привкус наглых поборов. Кроме того, во время замеров следует максимально избегать возникновения аварийных ситуаций. Поэтому на автобанах перед стационарными радарами и отрезками, где часто работают мобильные станции, положено устанавливать соответствующие таблички — «Radarkontrolle».

Превышение и наказание

Предупреждения о контроле выставляют на автобанах, так как неожиданное торможение может привести к ДТП, ведь заметив радар, многие водители начинают притормаживать, а то и просто резко давят на тормоза, даже если едут с разрешенной скоростью. В населенных пунктах предупреждений о радарах не требуется.

Превышение и наказание

В Германии установлено около 3500 стационарных радаров. Впрочем, техника совершенствуется. Есть системы, фотографирующие мотоциклы, то есть — со спины. Каждая установка обходится в несколько десятков тысяч евро. Корпус установки — своего рода сейф. Бывают случаи, когда водители пытаются взломать радар, чтобы изъять пленку, но безуспешно. Иногда радары делают курьезные снимки — такие или такие.

Превышение и наказание

Этот снимок был сделан стационарным радаром в Гамбурге. Автомобиль значился в списке угнанных, что во многом объясняет ситуацию и намерения тех, кто в нем находился. Скорость машины составляла почти 110 километров в час при разрешенных 50.

Превышение и наказание

Поступления в бюджет от каждой установки могут достигать нескольких миллионов евро в год. Один из самых известных пунктов находится на трассе A2 у Билефельда. Радарами здесь контролируют каждую полосу, а вспышки срабатывают ежеминутно. Каждый второй снимок ведет к штрафу. Годовая сумма составляет 10-12 миллионов евро.

Превышение и наказание

К ответственности удается привлекать далеко не каждого нарушителя. Во-первых, не все сделанные снимки отвечают техническим и юридическим требованиям. Во-вторых, трудно получать штрафы с водителей машин с иностранными номерами. С некоторыми странами Западной Европы соглашения существуют, но восточноевропейские граждане часто остаются безнаказанными.

Превышение и наказание

Иначе дела обстоят при замерах с участием полицейских, когда нарушителей тормозят через пару сотен метров после открытого или скрытого поста мобильного контроля в населенных пунктах или на обычных дорогах. Автобаны для выявления особо наглых лихачей патрулируют на неприметных машинах, оснащенных специальной техникой и системами видеозаписи. В этих случаях штрафы взимаются на месте.

Превышение и наказание

Немецкие водители — большие мастера оспаривать штрафы в судах. Особенно это касается ситуаций, когда замеры проводятся мобильными станциями или ручными радарами. К их допуску и эксплуатации предъявляются очень жесткие требования, а настройка на каждом новом месте фиксируется в подробных протоколах. При этом от результата в пользу водителя вычитается возможная погрешность в 3-5 процентов.

Превышение и наказание

Штрафы за превышение скорости должны выписываться в течение трех месяцев. В противном случае истекает срок давности. Например, стационарный радар в Билефельде в сутки делает около 1200 снимков. Чтобы дела не устаревали, обработкой данных занимается почти 40 сотрудников городской администрации.

Превышение и наказание

В некоторых городах местные власти устанавливают, так сказать, холостые радары, не делающие фотографий. На заметных издалека табло они показывают водителю сначала скорость, а затем, в зависимости от результата, соответствующий смайлик — улыбающийся или недовольный.

«Уступи дорогу» vs «кирпич»

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Alein Alein —>

Сообщение отредактировал Alein: 06 April 2009 — 20:49

  • 0
  • Наверх

#2 Glock Glock —>

Сообщение отредактировал Glock: 06 April 2009 — 22:20

  • 0
  • Наверх

#3 Alein Alein —>

конечно обоюдка.
у вас не выполнение предписания «уступить дорогу» у него «кирпич».
вопрос тут в том, кто мог предотвратить дтп?
по логике вы для него помеха справа, ибо у него нет никаких знаков на пути,
но по другой логике, у вас знак «уступи дорогу»

  • 0
  • Наверх

#4 Glock Glock —>

А почему я должна уступать дорогу тс, движущемуся с той стороны, откуда оно двигаться в принципе двигаться не могло?

а потому что у вас висел знак «уступи дорогу»
а если бы там ехела скорая с маячком? или пожарная?

Добавлено немного позже:

Как я могла «осознавать и предвитеть» последствия своих действий

водитель обязан перед совершением маневра убедиться в безопасности его совершения
читайте ПДД

тем более не он в Вас, а Вы в него въехали.

Сообщение отредактировал Glock: 06 April 2009 — 23:02

  • 0
  • Наверх

#5 Alein Alein —>

А почему я должна уступать дорогу тс, движущемуся с той стороны, откуда оно двигаться в принципе двигаться не могло?

а потому что у вас висел знак «уступи дорогу»
а если бы там ехела скорая с маячком? или пожарная?
Если бы ехала скороая или пожарная, она бы ехала со звуковым сигналом, а не только с маячком и именно в этом случае им обязаны уступить дорогу, когда они нарушают правила.

Добавлено немного позже:

Как я могла «осознавать и предвитеть» последствия своих действий

водитель обязан перед совершением маневра убедиться в безопасности его совершения
читайте ПДД

тем более не он в Вас, а Вы в него въехали.

  • 0
  • Наверх

#6 Glock Glock —>

вот на этом и отстаивайте свою позицию, мол особое внимание было в другую сторону, потому что с другой стороны транспорта по сути быть не должно.
а он, негодяй такой, мало того, что ехел по встречке, так еще и помеху справа не пропустил

Добавлено немного позже:
в суд на отмену протокола ГИБДД
потом в экспертизу для оценки ущерба
потом в суд за возмещением того самомго ущерба

Сообщение отредактировал Glock: 06 April 2009 — 23:21

  • 0
  • Наверх

#7 geki geki —>

реально в суде доказать отсутствие вины водителя автомобиля А в совершении адм. правонврушения

а какое АПН вам вменяют?

13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

  • 0
  • Наверх

#8 kuropatka kuropatka —>

  • Partner
  • 21327 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    А почему я должна уступать дорогу тс, движущемуся с той стороны, откуда оно двигаться в принципе двигаться не могло?

    А если б он задним ходом ехал?

    Тем не менее — обоюдное нарушение ПДД водителями (впрочем, с вашей стороны оно довольно спорное, тут надо бодаться) еще не означает соответствующее распределение деликтной ответственности.

    • 0
    • Наверх

    #9 Alein Alein —>

    ст. 12.13 часть 2.

    А если б он задним ходом ехал?

    Тем не менее — обоюдное нарушение ПДД водителями (впрочем, с вашей стороны оно довольно спорное, тут надо бодаться) еще не означает соответствующее распределение деликтной ответственности.

    Вот про задний ход не подумала, да, согласна.

    Собственно, я понимаю, что отчасти сама виновата, но мне кажется, уж очень от небольшой части и при буквальном толковании ПДД. А если не совсем буквальное — ну не ожидала я оттуда никого (там ДВА крипича висит!) И очень хочется исключить мою вину дабы по ОСАГО получить полное возмещение, а не половину.

    • 0
    • Наверх

    #10 curium curium —>

    Самый злобный форумянин(C) хищный эгоист(С)

  • Старожил
  • 7519 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    А если б он задним ходом ехал?

    то он должен уступить дорогу — 8.12

    Очень сомнительная тут обоюдка. Я бы даже сказал нифига не обоюдка.
    Очень часто ленятся дочитать до конца, в чем заключается требование уступить дорогу. А зря:

    «Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

    • 0
    • Наверх

    #11 Alein Alein —>

    curium, город Томск.
    Обжаловать буду в любом случае, посмотрим, что получится. Именно по объективной стороне (он не имел права преимцущественного проезда, ибо не имел вообще никакого права там ехать в этом направлении). Ну и вина.

    В связи с этим ещё вопрос возник — ну допустим, отменят постановление. Но этого же мало для страховой. Нужно ведь и степень вины каждого в ДТП установить (ну моей, я надеюсь, отсутствие). В каком порядке это делать? Иск к страховой о взыскании страховой выплате и в нем это требование писать? Но она мне пока и не отказывала, документы приняли, делают оценку пока. А время терять не хочется. Возможно как-то одновременно с обжалованием постановления об АПН заявить?

    • 0
    • Наверх

    #12 curium curium —>

    Самый злобный форумянин(C) хищный эгоист(С)

  • Старожил
  • 7519 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Именно по объективной стороне (он не имел права преимцущественного проезда,

    Но этого же мало для страховой.

    Нужно ведь и степень вины каждого в ДТП установить (ну моей, я надеюсь, отсутствие). В каком порядке это делать?

    • 0
    • Наверх

    #13 Alein Alein —>

    Практически факт. Была сегодня в страховой, подала заявление на выплату, отправили к оценщику. Сказали, что выплатят только если в решении суда будет написано, что я не виновата в произошедшем/

    прежде всего исходить из того, что Ваши действия правомерны и невиновны. Это пусть противная сторона доказывает обратное.
    И говорить не о степени вины, а о том, что втолрой участник причинил Вам вред и обязан возместить его в полном объеме.

    • 0
    • Наверх

    #14 curium curium —>

    Самый злобный форумянин(C) хищный эгоист(С)

  • Старожил
  • 7519 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Сказали, что выплатят только если в решении суда будет написано, что я не виновата в произошедшем/

    в рамках административного процесса это не будет устанавливаться. если только от большой скуки судья напишет, выйдя за пределы рассмотрния.

    Но ведь отсутствие вины в совершении АПН не означает автоматического отсутствия вины в ДТП.

    мне придется ещё отдельный иск подавать к виновнику (его страховой?)

    возможно в подаваемой сейчас жалобе просить суд о признании моей невиновности в ДТП?

    • 0
    • Наверх

    #15 Alein Alein —>

    в рамках административного процесса это не будет устанавливаться. если только от большой скуки судья напишет, выйдя за пределы рассмотрния.

    у вас же речь не только об отсутствии вины будет идти, но и об отсутствии нарушения. И если суд установит отсутствие наругшения Вами ПДД, то законных оснований для отказа в выплате я не вижу.

    невозможно. Точнее, просить можете что угодно — хоть до кучи и взыскать со страховой. Только это все выходит за пределы рассмотрения жалобы, а потому на это судья совершенно обоснованно забьет.

    • 0
    • Наверх

    #16 Alein Alein —>

    • 0
    • Наверх

    #17 curium curium —>

    Самый злобный форумянин(C) хищный эгоист(С)

  • Старожил
  • 7519 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    • 0
    • Наверх

    #18 ak-star ak-star —>

    Отчитываюсь о результатах (вдруг кому-то будет интересно для практики): районный суд оставил мою жалобу без удовлетворения по тем же основаниям, что и было вынесено постановление — «висит «уступи дорогу», значит, должна уступить дорогу всем, хоть самолету, падающему с неба.
    А вчера областной суд отменил постановление ГАИ и решение районного суда и прекратил дело за отсуствием состава правонарушения. Текст решения ещё не получила, но на словах судья сказал, что согласен с моими доводами.
    Вывод — надо биться до конца

    • 0
    • Наверх

    #19 curium curium —>

    Самый злобный форумянин(C) хищный эгоист(С)

  • Старожил
  • 7519 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    • 0
    • Наверх

    #20 В.Р. В.Р. —>

    • 0
    • Наверх

    #21 curium curium —>

    Самый злобный форумянин(C) хищный эгоист(С)

  • Старожил
  • 7519 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной. «

    • 0
    • Наверх

    #22 В.Р. В.Р. —>

    Значение выделенного термина Вам знакомо?

    • 0
    • Наверх

    #23 curium curium —>

    Самый злобный форумянин(C) хищный эгоист(С)

  • Старожил
  • 7519 сообщений
  • ОбратитьсяПубликации

    Во-первых, с чего Вы взяли, что в данном случае это словосочетание является имеено термином?

    Во-вторых, в соответствии с требованиями данного знака, ВСЕ ТСы, двигающие по дороге, перед пересечением с которой установлен знак 2.4, ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ имеют преимущество. Разве где-то написано, что уступать дорогу (термин!) необходимо только тем, кто соблюдает ПДД, а несоблюдение ПДД является основанием для отсутствия преимущества?

    • 0
    • Наверх

    #24 В.Р. В.Р. —>

    вырывая из контекста фразы и забивая на смысл этих фраз, можно долго заниматься схоластикой

    Если ехать по главной дороге с превышением скорости (или без водительского удостоверения — забыл дома, или без пройденного ГТО, или. ), то этот факт лишает преимущества?

    Сообщение отредактировал В.Р.: 25 May 2009 — 18:09

    • 0
    • Наверх

    #25 Alein Alein —>

    Выложу чуть позже обязательно.

    Непонятна мотивировка отмены постановления. В любом случае состав АПН, предусмотренный ст.12.16 КоАПа имеется. Читаем требования знака 2.4: » Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной. «
    Где Вы увидели хоть слово про преимущество?

    Про преимущество — в определении понятия «Уступить дорогу», данном в п. 1.2 ПДД.

    Добавлено немного позже:
    И все же. Я не увидел мало-мальского обоснования того, что ТС, двигающийся навстречу одностороннему движению по главной дороге, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА преимущественного проезда перекрестка.
    Он не имеет вообще НИКАКОГО права проезда перекрестка в ДАННОМ направлении. О каком преимущественном праве может идти речь?

    А если водитель, движущийся по главной, пьян — ему тоже можно не уступать дорогу? А если с «неправильной» стороны маршрутка едет (им, как известно, можно пренебрегать требованием знака 3.1) или машина спецслужб без сирены, у них тоже нет преимущества?
    Где можно ознакомиться с перечнем нарушений ПДД, лишающих водителей, едущих по главной дороге, преимущества.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Свой бизнес по изготовлению кирпича
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты