Spdst.ru

Строительный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем снять грунтовку с машины

Чем удалить супер клей с окраски автомобиля

Чем удалить супер клей с автомобильной краски? Super Glue – одна из худших вещей, которую можно нанести на лакокрасочную часть машины. Потому что это одно из самых сложных веществ для удаления. Клей приклеится к краске и почти сразу же затвердеет. Что еще хуже, обычно требуется ацетон, чтобы удалить его, который также снимет краску. Можно было бы удалить клей, избегая повреждения краски. Но вы все равно должны подготовиться к перекрашиванию области после удаления супер клея

Почему отстает ЛКП на авто?

Автомобиль проходит покраску в двух случаях: на заводе при выпуске, и при ремонте ЛКП в ходе эксплуатации. Поскольку это – две разные технологии покраски, следует различать вспучивание лакокрасочного покрытия в одно и во втором случае, хотя визуально они схожи:

  • Если вздулась заводская краска – причина в некачественном нанесении или повреждении верхних слоев лакокраски, из-за чего металл кузова начал контактировать с воздухом, пылью и водой, что привело к окислению и коррозии поверхностей, и этот процесс будет разрастаться. То есть, главная причина тут: некачественная защита кузова ЛКП, разрушающая металл, что ведет к отслоению краски.
  • Если вспучило покрытие после повторной покраски – это значит, что при подготовке поверхностей под окрашивание, металл не был качественно очищен и загрунтован, начал ржаветь, что и привело к отслоению ЛКП. То есть, тут первоначальная причина отслоения краски: неподготовленный, разрушающийся металл под ней.

Некачественное и отслаивающееся заводское ЛКП – явление в наше время редкое: производители используют надежные технологии, профессиональное оборудование и автоматизированный контроль качества процессов покраски. А вот вздутие краски после ремонта – дело обычное, и связано оно с плохой зачисткой поверхностей кузова, некачественными красками, нарушением технологии или несовместимостью слоев защиты.

Читать еще:  Чем разбавить акриловую грунтовку для авто

По пунктам: как правильно зачистить ржавчину на машине и покрасить кузов грунтовкой?

Выше рассмотрена процедура приготовления материалов, оборудования и гаража, теперь пришло время подготовки кузова автомобиля. Для этого нужно выполнить ряд операций:

  • Демонтировать бамперы, оптические устройства и декоративные элементы.
  • Заклеить пленкой или бумагой стекла, колеса и детали, не нуждающиеся в окраске.
  • Удалить при необходимости старую краску, ржавчину и грязь.
  • Выровнять шпатлевкой неровности и обработать грунтовкой.

Перед тем, как покрасить своими руками кузов машины, следует обработать поверхность моющими средствами, после чего можно сжатым воздухом удалить остатки грязи и пыль.

Как удалить следы коррозии?

Места, которые поражены ржавчиной, требуют особого внимания. В зависимости от степени поражения, для работы может понадобиться наждачная бумага с номерами 60, 80 и 100. Если повреждения носят глубокий характер в виде точек, то обрабатывать их следует шлифмашиной или болгаркой со шлифовальным кругом и шкуркой Р80 – Р220. Чтобы не повредить насквозь металл в местах сложной конфигурации в подошве под шкуркой используют поролон.

Для удаления старой краски на проблемных участках подойдет стамеска с жалом 5-10 мм. В особых случаях без химических препаратов не обойтись. Среди преобразователей коррозии хорошие результаты показали препараты Lavr и ВСН-1. Как альтернативу некоторые умельцы используют самодельные средства, например, 30% раствор ортофосфорной кислоты. После завершения этапа зачистки кузова от коррозии поверхность следует вытереть хлопчатобумажной салфеткой, предварительно смочив ее уайт-спиритом.

Устранение дефектов при помощи шпатлевки

Размешивать синтетическую шпатлевку с отвердителем удобно при помощи лопатки из металла размером 150х150 мм. Пропорции указываются на банке, а количество должно соответствовать требуемым площадям. Следует учитывать, что готовая смесь начинает затвердевать уже через 5 минут после приготовления, поэтому работать нужно быстро, но без особой суеты.

Кроме вопроса, как на машине правильно зачистить ржавчину и покрасить кузов, важно знать тонкости шпатлевания. Смесь наносится перекрестными движениями с поочередным поворотом шпателя на 90 градусов. При необходимости шпатлевка наносится в несколько слоев, каждый из которых должен просохнуть в течение 35-45 минут при температуре 20°C.

Готовность поверхности проверяют наждачной шкуркой №80, если шпатлевка сыпется сухим порошком и не забивает бумагу, то процесс затвердевания считается оконченным. Подобная технология применяется и при окраске пластиковых деталей экстерьера.

Шлифовка сперва производится шкурками от № 120 до № 800, поступательными движениями добиваются гладкой поверхности. Геометрия должна быть идентична конфигурации кузова. Зачистка выполняется в несколько приемов, на окончательном этапе используют шкурку № 1200, которой обрабатывается весь кузов, чтобы старое лакокрасочное покрытие стало матовым. Салфеткой, смоченной в обезжиривающем составе, следует вытереть готовую плоскость.

Как загрунтовать кузов?

Очистив кузов от пыли, нужно заклеить малярной лентой и газетами места, которые не следует красить. Перед тем, как своими руками правильно покрасить машину, грамотные автомобилисты предпочитают загрунтовать кузов, это обеспечит надежную адгезию, вследствие чего ЛКП будет служить значительно дольше.

Грунтовка разбавляется 646-м растворителем до вязкости 15-30 секунд и распыляется из краскопульта. Наносить смесь следует равномерно, начиная с крыши, и заканчивая колесными арками. Оптимальное количество слоев – 2-3 с промежуточной просушкой каждого слоя на 3-4 часа. Для работы используют баллончик или краскопульт с соплом 1,4 мм. После высыхания загрунтованную поверхность следует обработать наждачной бумагой № 800 с одновременным увлажнением.

Как убрать большие подтеки с авто

Удаление подтеков рекомендуется начинать лишь после высыхания слоя краски. В противном случае на месте оторванного подтека могут образоваться каверны, которые в дальнейшем станут причиной отслоения лакокрасочного покрытия.

Полировка после того, как отшлифовали подтек

Порядок удаления подсохших подтеков

  1. Первым делом нужно обозначить границы обрабатываемого участка кузова при помощи малярного скотча, который не позволит увлечься и повредить краску там, где вообще нет подтеков;
  2. Острым лезвием очень аккуратно следует срезать подтеки краски, начиная с верхушки капель. (Можно и не срезать, а сразу обрабатывать шкуркой);
  3. После этого можно приступать к шлифовке. Шкуркой Р800 оборачивают брусок и начинают осторожно шлифовать место подтека. Для улучшения скольжения, предотвращающего отрыв краски, рекомендуется периодически обмакивать шкурку в мыльный раствор или поливать место водой;
  4. По мере затирки подтека наждачную бумагу меняют на более мелкозернистую. Заканчивают обработку шлифовкой шкуркой Р2000;
  5. После этого заполировывают деталь с помощью полировочной машинки.

Ликвидация подтеков с помощью шпатлевки

Этот способ возможно применять в тех случаях, когда необходимо удалить подтек еще до полного высыхания краски на авто. Суть метода заключается в нанесении (прямо поверх подтеков) очень тонкого слоя универсальной шпатлевки. После подсыхания шпатлевки (но не более, чем через 15 минут) можно приступать к шлифованию, аналогично первому способу.

Важно! Универсальная шпатлевка довольно быстро затвердевает, поэтому не следует слишком медлить со шлифовкой. Иначе при обработке полностью отвердевшей шпатлевки очень вероятно содрать краску до грунтовки.

Удаление подтека круглошлифовальной машиной

Возможно использовать специальные круглошлифовальные машины с различными абразивами, чтобы убрать потеки, появившиеся после покраски. Правда, для работы с ними требуются определенные навыки. Ведь, например, в результате применения при удалении подтеков неподходящего абразивного круга можно содрать почти всю краску на обрабатываемом месте кузова, а то и затронуть грунтовку.

Пункт 3 — Выбор правильной краски

Выбор правильной краски имеет решающее значение для качественного выполнения покрасочных работ. Примите во внимание состав и необходимое количество краски, способ ее нанесения, потребность в грунтовке и отвердителе или растворителе.

Состав краски

Разные составы краски определяют то, каким образом будет выполняться покраска. Советуем выбирать алкидную, а не акриловую краску. У алкидной краски оптимальное соотношение «цена/качество», а также она идеально подходит для стали.

Кроме того, придется сделать выбор между однокомпонентной или двухкомпонентной краской.

  • Однокомпонентная краска готова к применению и, по существу, очень удобна в использовании. Стоит она дешевле других вариантов. Тем не менее, использование грунтовки всегда является необходимым условием.
  • Двухкомпонентная краска состоит из двух веществ, а именно: краски и отвердителя. Ее составляющие поставляются отдельно и смешиваются непосредственно перед применением краски. Эта краска служит дольше, сохнет быстрее и создает безупречный глянец. Грунтовка для двухкомпонентной краски требуется не всегда. Но сразу после смешивания двух веществ краска затвердевает очень быстро. Поэтому важно точно рассчитать требуемое количество краски и время, необходимое для покраски.

Выбирайте краску с высокой кроющей способностью, чтобы идеальный результат достигался все же за счет меньшего количества нанесенных слоев краски.

Количество

Если Вам нужно что-либо подкрасить, аэрозольного баллона будет вполне достаточно. Для комплектов запасных частей или узлов машин рекомендуется использовать краску в жестяных банках . Убедитесь, что краска в аэрозольных баллонах полностью совпадает по цвету с краской в жестяных банках.

Способ применения

Каким образом будет наноситься краска: кистью, валиком или пульверизатором?

Аэрозольное распыление краски больше всего похоже на профессиональную отделку поверхности.

Нанесение кистью или валиком рекомендуется для быстрой подкраски или когда нет окрасочной камеры с системой вентиляции. Если поверхность плоская, возможна покраска с помощью валика. А как быть, если на поверхности много неровностей и выпуклых участков? Попробуйте способ нанесения краски кистью. Краска, наносимая валиком, будет более равномерно ложиться на поверхность по сравнению с краской, нанесенной кистью.

Потребность в грунтовке

Грунтовочное покрытие всегда наносится перед покраской и обязательно, если нужно покрасить новую или неотделанную стальную поверхность или если использовалась шпатлевка. Если старая краска не полностью удалена после шлифования, грунтовочное покрытие может и не требоваться. Наносите грунтовку при использовании краски яркого цвета (например, красного и оранжевого) или при сильном контрасте между цветами старой и новой краски. Для светлых или ярких цветов используйте в качестве грунтовки желтую охру. Для темных цветов рекомендуется использовать грунтовку серого или красно-коричневого цвета.

Потребность в отвердителе или растворителе

Используйте растворитель для синтетических красок в зависимости от метода нанесения: кистью, валиком, распылением…

Растворитель не всегда требуется при нанесении валиком или кистью. Однако при окраске путем распыления необходимо уменьшить вязкость краски. Почему? Потому что сопло пистолета-распылителя имеет очень маленький диаметр.

Мы рекомендуем разбавлять краску в пределах от 0 до 15 %, но для полной уверенности необходимо всегда ознакомиться с листком технических данных.

Учтите, что чем больше разбавлена краска, тем ниже ее кроющая способность. Тем не менее, при наличии слишком густого слоя велика вероятность «запирания растворителя». Растворитель не успевает вовремя испаряться до высыхания наружного слоя краски и запирается слоями краски; он начинает испаряться, и повышение давления приводит к образованию пузырей. Это особенно актуально, когда краска наносится валиком, в результате происходит попадание воздуха под слой краски. Рекомендуем использовать валик из твердого пеноматериала, поскольку он не поглощает воздух. До начала покраски валик должен быть пропитан краской. Слишком толстые слои нанесения краски путем распыления приведут к неравномерной шероховатой структуре поверхности наподобие кожуры апельсина.

Добавив отвердитель к своей краске, Вы ускорите ее высыхание и придадите ей более эффектный глянец.

Наша краска TotalSource представляет собой однокомпонентную модифицированную алкидную краску с коротким временем высыхания и отличной кроющей способностью. Загляните в наш каталог «Paint & accessories» (Краски и аксессуары) и найдите все краски, отсортированные по маркам для всех типов машин. Вы можете заказать краску через MyTotalSource или связаться с местным консультантом по продажам.

Для получения любых технических подробностей о нашей краске TotalSource (например, толщина слоя, рекомендуемые грунтовки и количество используемого растворителя) перейдите к справочному листку технических данных.

Особенности реактивного грунта

Один из разновидностей составов, которые наносятся на очаг ржавчины, это реактивный грунт. Он характеризуется высокой стойкостью к коррозии благодаря содержанию поливиниловых смол и активных антикоррозийных веществ. Реактивный грунт обладает такими характеристиками:

  • стойкость к соли, влаге, атмосферному влиянию;
  • хорошая адгезия;
  • высокая сопротивляемость механическому, химическому воздействию;
  • отличная износостойкость.

При работе с реактивным грунтом следует знать, что этот материал высокотоксичный и горючий. Состав можно наносить на стальные, алюминиевые, оцинкованные поверхности. Нельзя использовать с материалами на полиэфирной основе. Поверх реактивного грунта можно наносить любые двухкомпонентные составы.

Для нанесения реактивной грунтовки на стальную основу ее надо вымыть, обезжирить, высушить. Алюминиевой основе после обезжиривания следует придать матовость при помощи специального материала, а затем еще раз обезжирить.

Реактивный грунт наносится на поверхность кистью или специальным оборудованием очень тонким слоем. После высыхания поверхность можно шлифовать. Рекомендуется делать 1-3 слоя грунтовки. Сверху наносится наполнитель. Нельзя использовать шпатлевку на полиэфирной основе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты