Spdst.ru

Строительный журнал
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка со стекловолокном пороги

Легче всего отремонтировать съемные детали, которые просто демонтируются и заменяются на новые. Данные комплектующие практичны в использовании. Снимать их несложно, да и весь процесс не занимает много времени – демонтаж проводится сбоку или снаружи лонжерона.

После демонтажа, реставрация съемных порогов проводим такие действия:

  • выкручиваем крепежи и демонтируем;
  • удаляем следы ржавчины при помощи наждачного полотна – для очищения коррозии применяем болгарку со специальной насадкой;
  • после зачистки от ржавчины обезжириваем поверхность и наносим шпатлевку;
  • после того, как шпатлеваный слой высох, необходимо поверхность прогрунтовать, а после высыхания грунтовки приступать к покраске;
  • когда окрашенный слой полностью высохнет, деталь можно монтировать к днищу автомобиля.

Этапы работ

Как самостоятельно нанести состав на машину? До начала процесса необходимо подготовить следующие материалы:

  • непосредственно сама шпаклевка для авто;
  • любое обезжиривающее средство;
  • ветошь и салфетка;
  • шпатели для малярных работ;
  • затирочный брусок или шлиф-машинка;
  • наждак;
  • растворитель (например, 646-й).

Многие мастера работают в перчатках, но новички испытывают неудобство и теряют скрупулезность. Если дефектный участок обширный (реставрация порогов, к примеру), работать можно и в защитных перчатках – это не повлияет на точность нанесения состава.

Сама шпатлёвка наносится на поверхность авто поэтапно:

  1. поверхность обезжиривается и протирается салфеткой;
  2. следующая задача – убрать глянец, для чего применяется наждачная бумага;
  3. универсальная шпаклевка открывается и тщательно перемешивается;
  4. после берется 1 унция состава на шпатель, к которой добавляется отвердитель (согласно инструкции к авто составу);
  5. шпателем совершают размазывающие по кузову движения;
  6. застывает жидкая шпатлёвка в течение 20-35 мин.

Важно: скорость застывания состава можно регулировать количеством отвердителя, но соблюдать меру.

Наносится состав на кузов авто до тех пор, пока вмятины или иные повреждения не будут выровнены. Мастера рекомендуют придерживаться следующего правила: жидкая шпаклевка может наноситься в 2 или 3 слоя за один прием (при оперативном выполнении работ). Если же слой начал твердеть, необходимо дождаться окончательного высыхания, после чего участок шлифуют и приступают к следующему циклу – шпатлёвка наносится вторым слоем и так далее. Аналогично выполняется восстановление порогов машины.

Покраска порогов авто своими руками

Мы подошли к заключающему этапу в работе – окраске. Обращаем внимание: к моменту покраски пороги должны быть полностью очищены от предыдущего лакокрасочного покрытия, ржавчина, дефекты и неровности полностью устранены шлифовальной машинкой или наждачкой, поверхность обработана грунтовкой. Слой краски выполняет не только декоративные функции, это еще и дополнительное защитное покрытие. Поэтому к выбору материалов подходят скрупулезно. Кроме разницы в производителе и качестве состава, споры идут между использованием обычной краски или антигравия.

Расчет шпаклевки на 1 кв. м

Расход шпаклевки будет напрямую зависеть от вида и состава средства, толщины наносимого слоя. Также количество затраченного материала всегда обусловлено сложностью повреждения бампера. Обычно одной упаковки (500-1800 г) хватает для ремонта одного элемента, хотя приблизительный расход указывается на упаковке каждого средства индивидуально.

Как отремонтировать несъемные пороги?

Для замены прогнившего порога, нужно максимально высоко поднять машину. Со стороны замены необходимо установить опоры, чтобы авто не упало. После этого резаком нужно отрезать порог от кузова.

Резать можно и с помощью болгарки, конечно же, заранее подобрав нужный диск. После этого вырезается новый порог такой же формы и крепится к дну машины. Как только вы подгоните его как вам нужно, можно приступать к сварке. После этой процедуры порог будет не такой жесткий, как раньше, поэтому нужно наварить поперечины для укрепления, это уберет возможность деформации кузова.

Как и в случае съемных порогов – при ремонте небольших следов ржавчины, нужно провести шлифовку и покрасить элемент.

Особенности ремонта порогов в автомобиле без сварки

Этапы ремонта порогов автомобиля без сварки:

  • Нужно зачистить метал возле дыры на пороге. При этом нужно обработать поверхность преобразователем коррозии;
  • После этого вырезайте 3 куска стекловолокна. Первый должен быть на два сантиметра больше чем размер дырки, остальные на 5 сантиметров больше;
  • Каждый кусок нужно пропитать клеем, приложить их к проблемному месту по возрастанию размера. Этот метод ремонта спасет вас в случае маленьких дыр.

Смотрите в видео ниже, как правильно отремонтировать пороги на автомобиле своими руками.

Ремонт порогов автомобиля стекловолокном

Стекловолокно для машины – идеальный материал, который отлично помогает при ремонте кузова и порогов, в частности. Для качественного выполнения нужно тщательно выполнять все требования.

  • Снять слои краски с порога;
  • Вырезать кусок стекловолокна, по размеры должны быть чуть больше дыры;
  • Подготовить эпоксидную смолу;
  • Дыру на пороге обработать смолой;
  • Наклеить стекловолокно и опять намазать смолой;
  • После высыхания опять пропитать место смолой с помощью валика.

В итоге, заменить пороги на машину можно и самостоятельно, своими руками. Тем более, можно пользоваться способом, который не предполагает использование сварки, а это значительно облегчает задачу водителю.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шпаклевка унифлот расход при шпаклевке потолка
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты