Spdst.ru

Строительный журнал
96 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка со стекловолокном для лодок

Полиэфирные шпатлевки Sea-Line

Полиэфирные шпатлевки Sea-Line рекомендуются для заполнения царапин и повреждений в элементах лодки не подверженных постоянному контакту с водой, а так же для произвосства форм.

Полиэфирные шпатлевки характеризуются очень коротким временем отверждения. Только 25 -30 минут при 20 °С.

Лёгкая полиэфирная шпатлёвка

Лёгкая полиэфирная шпатлёвка – это заполнитель с очень маленьким удельным весом. Благодаря применению специальных кремовых наполнителей в форме микрошариков удалось получить продукт, вес которого значительно меньше, чем в случае других полиэфирных шпаклёвок. Лёгкая шпаклёвка очень эластична, исключительно хорошо поддаётся обработке.

Рекомендована для ремонта повреждений плавсредств выше и ниже ватерлинии, для заполнения дефектов на больших поверхностях. Обладает высокой адгезией к таким основаниям, как полиэфирные пластики, акриловые двухкомпонентные основания, сталь, оцинкованная сталь, алюминий, старые лаковые покрытия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не наносить шпаклёвку непосредственно на реактивные грунтовки и однокомпонентные изделия из акрила и нитроцеллюлозы.

Вид лодкиламинат, древесина, Сталь, Алюминий
Местовыше ватерлинии
Предназначениебыстрый ремонт
НанесениеШпатель
Разбавлениене рекомендуется
Жизнеспособность смеси при 20C3-5 min
время отверждения при 20C30 min

Формовочная полиэфирная шпатлевка (2кг, 5кг, 25кг)

Моделирующая полиэфирная шпатлёвка – это продукт универсального применения, легко поддающийся обработке и шлифовке. Обладает твёрдостью, эластичностью и высокой адгезией к различным основаниям.

Рекомендуемая для ремонта небольших и средних повреждений выше ватерлинии. Может быть применена ниже ватерлинии только в случае применения защитного слоя. Обладает высокой адгезией к таким основаниям, как полиэфирные пластики, акриловые двухкомпонентные грунты, сталь, оцинкованная сталь, алюминий, старые лаковые покрытия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не наносить шпаклёвку непосредственно на реактивные грунтовки и однокомпонентные изделия из акрила и нитроцеллюлозы.

Вид лодкиламинат, древесина, Сталь, Алюминий
Местовыше ватерлинии
ПредназначениеБольшие поверхности
Нанесениешпатель
Разбавлениене рекомендуется
Жизнеспособность смеси при 20C10 min
время отверждения при 20C30-40 min

Полиэфирная шпатлевка со стекловолокном

Полиэфирная шпатлевка-заполнитель, усиленная стекловолокном, которая обладает очень высокой твёрдостью при хорошей эластичности. Рекомендована для латания дыр и проржавевших мест, заполнения дефектов большой площади и усиления ослабленных конструкционных элементов.

Рекомендована для ремонта повреждений выше и ниже ватерлинии; для латания дыр и проржавевших мест, заполнения дефектов большой площади и усиления ослабленных конструкционных элементов. Обладает высокой адгезией к таким основаниям, как полиэфирные пластики, акриловые двухкомпонентные основания, сталь, оцинкованная сталь, алюминий, старые лаковые покрытия.

Вид лодкиламинат, древесина, Сталь, Алюминий
Местовыше ватерлинии
Предназначениебыстрый ремонт
НанесениеШпатель
Разбавлениене рекомендуется
Жизнеспособность смеси при 20C3-5 min
время отверждения при 20C30 min

Универсальная полиэфирная шпатлёвка

Универсальная полиэфирная шпатлёвка – это продукт универсального применения, легко поддающийся обработке и шлифовке. Обладает твёрдостью, эластичностью и высокой адгезией к различным основаниям.

Рекомендуемая для ремонта небольших и средних повреждений выше ватерлинии. Может быть применена ниже ватерлинии только в случае применения защитного слоя. Обладает высокой адгезией к таким основаниям, как полиэфирные пластики, акриловые двухкомпонентные грунты, сталь, оцинкованная сталь, алюминий, старые лаковые покрытия.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не наносить шпаклёвку непосредственно на реактивные грунтовки и однокомпонентные изделия из акрила и нитроцеллюлозы.

Гелькоутовая шпатлевка

Гелькоутовая шпатлевка на базе высококачественного изофталового гелькоута предназначена для заполнения мелких царапин и сколов гелькоута, благодаря густой консистенции шпатлевка не сплывает с вертикальных поверхностей.

Рецептура полиэфирной смолы обеспечивает хорошие механические свойства поверхности изделий, а также высокую устойчивость к воздействию атмосферных факторов. Придаёт изделию твёрдую, чистую и блестящую поверхность, устойчивую к длительному воздействию даже сильно загрязнённой окружающей среды.

Автомобильная шпатлевка. Назначение

В процессе ремонта автомобильного кузова как бы качественно не была проведена его рихтовка (удаление вмятин) все равно остаются дефекты и неровности. Для их устранения и выравнивания поверхности до идеального состояния предназначена шпатлевка автомобильная.

Полиэфирная шпатлевка и ее разновидности

Современный рынок предлагает ряд замазок для авто в зависимости от их химического состава (акриловые, эпоксидные, нитроцеллюлозные и др.). Но наиболее часто используемая — полиэфирная шпатлевка, то есть на основе ненасыщенных полиэфирных смол. Это двухкомпонентные составы, что означает необходимость использования дополнительного катализатора для отвердения смолы. В подготовленном виде смесь имеет пастообразную консистенцию.

Популярность данного вида продукта обусловлена его отличными характеристиками, такими как: хорошая адгезия с металлом, небольшая усадка (практически отсутствует), легкая шлифовка, эластичность.

По функциональности различают:

  • Наполняющие — крупногранулированные грубые составы со специальными примесями (стекловолокно, алюминиевая пудра). Используются при шпатлевании в качестве первоначального слоя для устранения крупных вмятин и усиления слабых мест на поверхности.
  • Универсальные (Graviplast 328 Dity) — содержат гранулы среднего размера. Могут применяться в качестве единственного или среднего слоя для выравнивания неглубоких дефектов.
  • Финишные (Graviplast 324 Super) — микрогранулированные пасты для завершающего этапа отделки поверхности, после использования которых можно приступать к процессу грунтования и покраске.
  • Специальные — выполняют определенные задачи разного характера, например, грунтовочные составы (Gravithane 2).

Особенности использования

Использовать и хранить автомобильные замазки следует при строгом соблюдении предписаний в инструкции производителя (требования к хранению, рабочим условиям, пропорциям катализатора и др.). Это позволит достичь максимально качественного результата при отделке поверхности.

В первую очередь следует подготовить обрабатываемый участок — отшлифовать, устранить пыль, обезжирить, при наличии коррозии нанести кислотный грунт. Если шпатлевка наносится на голый металл, то его шлифуют абразивной бумагой P80, если на старое покрытие — бумагой P180…P240.

Обязательно перед использованием перемешать смолу в фабричной таре. Доставать только чистым инструментом, в противном случае оставшийся продукт придет в негодность.

Смола с отвердителем смешиваются перед самим употреблением и только в том объеме, которого достаточно для нанесения в один прием. Для Graviplast 324 Super и Graviplast 328 Dity пропорция отвердителя 2%-3% (2-3 г пероксида бензоила на 100 г смолы) при температуре окружающей среды 15°C…25°C. Время пригодности готовой смеси не больше 3 минут.

Наносят смесь очень быстро и только тонким слоем с помощью шпателя. После отвердения приступают к шлифовке. Процесс повторяется в несколько приемов, поскольку за один раз замазку не удается распределить по всему поврежденному участку и скрыть глубокие дефекты.

Отшлифовывать поверхность можно после полной полимеризации (через 25 минут после нанесения при температуре в рабочем помещении 20°C). Начинать с бумаги P80 и закончить P240…P280.

Зашпаклеванная и зашлифованная деталь грунтуется и только потом окрашивается.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шпаклевка со стекловолокном для авто цвета
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты