Spdst.ru

Строительный журнал
41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Захват при разгрузки кирпича

Здравствуйте!У кого какие приспособы для разгрузки кирпичей в поддонах.Вот я наконец то зделал захват.Хочу поделиться с вами,что получилось.Захват регулируется под любой поддон.Выкладываю фото результата.

«Вот я наконец то зделал захват.Хочу поделиться «

Два года думал. Фотки 2007 года однако:)))))))

Доделал только вчера.Цифровик только что посмотрел,сегодня тоже 03/01/2007 показывает,когда фотал тоже не настраивал.Сегодня испытал,как раз подвернулся калым.Разгружал кирпич облицовочный,керамический.Обалденная штучка.Это не ремнями мучаться.

Я так и подумал. )
А по теме,прикольная штука.
Только испытай с удвоенной нагрузкой. а лучше с утроенной.

Чертежи есть? Можешь отослать Фейсабаду — он наладит производство 🙂

Чертежи зделать не проблема.Завтра с Энваром на связь выйду.Сегодня, чо то его нет на месте.Заработался видать.

Я думаю,ещё усилить заплатками на швы.

Ещё вот фотки трапов,кто не помню в какой ветке спрашивал.Может кому пригодятся.

ипал я этот захват в рот с него поддоны падают на раз-два.
лучше со стропами повозиться.

Поддержу.Да и тягать с собой этакую бандуру.Нах нада даже бесплатно.

) +1 согласен пока лучше кульком . Эльверт ДА удобна тока для хороших не рашен поддонов в упаковке и для 10 квм а не 13 брусчатки что уже для пятитоника проблема из за борта ..кстати при погрузке на заводе заранее мона заводить тестиль в брюхо поддонов а приехал набросил на крюк и разгружай .Да Эльверт по секрету. время должно работать на нас .)))

Последний раз редактировалось Faisabad; 12.02.2010 в 00:50 .

думаю тоже -удобно только видеальных условиях, -в моём случае поддоны часто утопают в грунт или стоят в 2 этажа, так что хватать их получается только тросами за торцы

Ещё вот фотки трапов,кто не помню в какой ветке спрашивал.Может кому пригодятся.

Эльверт,Эт ты по ним 5,1т заводишь на борт? А кузов себя хорошо будет чувствовать,рычаг по моему великоват.Я бы не рисковал. ))

Парни а зачем троса нужны.Незнай как у вас а у нас все цепями пользуются для погрузки выгрузки кирпича. Гораздо удобней зачаливать цепи если в плотную стоят и не надо руками лезть под углы поддонов подсовывать.Все кирзаводы при погрузке цепями пользуются.

Кому как удобно!Когда разгружал,даже намёка не было вывалиться.Нормальный уклон надо расчитывать,при поднятии поддона,чтоб уклон внутрь был.Да,раньше тоже когда разгружал с чужими захватами,упал один поддон.Из за этого приходилось,веревку накидывать сверху,чтоб не скользил.

Привет Энвар!У нас самый тяжёлы поддон с кирпичами 1200кг,так что я расчитал их под свои местные подоны.А время,как раз играет на меня.Я не договариваюсь по часовой,я им говорю сумму.Потому что надо разгрузить и ехать например,копать яму или траншею.Летом на двух техниках,выгодно работу зделать быстрее.Как нибудь сфотаю при разгрузке подона.И ещё на конце клыков зделал наварки,чтоб не скользил поддон.

Ещё вот фотки трапов,кто не помню в какой ветке спрашивал.Может кому пригодятся.

Эльверт,Эт ты по ним 5,1т заводишь на борт? А кузов себя хорошо будет чувствовать,рычаг по моему великоват.Я бы не рисковал. ))

Внизу ещё же упоры зделал.Я трапами пользуюсь,когда рядом нет куч.А так на кучу спрыгнул и вперёд.

Вроде как в Фотофлуде или еще где выкладывали фото Европейца с таким захватам, но там все для европы.

Правописание прилагательного «гружёный»

Производящее сло­во «гру­зить» явля­ет­ся гла­го­лом несо­вер­шен­но­го вида. Он обра­зу­ет с помо­щью суф­фик­са одно­ко­рен­ное при­ла­га­тель­ное:

(что делать?) гру­зить — груж-ён-ый.

Гружёный бар­кас при­ча­лил к при­ста­ни.

Рассматриваемое сло­во обо­зна­ча­ет посто­ян­ный при­знак пред­ме­та, не свя­зан­ный с про­те­ка­ни­ем дей­ствия. У него нет при­став­ки или зави­си­мых слов, что явля­ет­ся чёт­ким ука­за­ни­ем, что такое отгла­голь­ное при­ла­га­тель­ное пишет­ся с суф­фик­сом -ен-, как и ряд ана­ло­гич­ных обра­зо­ва­ний:

  • ква­сить — ква­ше­ная капу­ста;
  • сушить — сушё­ный абри­кос;
  • кра­сить — кра­ше­ный пол;
  • топить — топ­лё­ное моло­ко.

В напи­са­нии это­го сло­ва име­ет­ся ещё одна орфо­грам­ма. Какую бук­ву выбрать после шипя­ще­го кор­ня, «о» или «ё»?

Согласно пра­ви­лу орфо­гра­фии после шипя­ще­го осно­вы в суф­фик­се отгла­голь­но­го при­ла­га­тель­но­го пишет­ся бук­ва «ё».

СКЛАДИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ

Складирование в 1 ярус.

Для складирования стеновых и перегородочных блоков, перемычек и панелей перекрытия мы рекомендуем способ складирования в 1 ярус.

При складировании следуйте правилам:

  • Площадка должна быть ровной и очищенной от мусора.
  • Площадка оборудуется водоотводом талой и/или дождевой воды.
  • Соблюдайте все возможные меры, чтобы не повредить продукцию.

Какие правила и рекомендации дают производители по хранению блоков на площадке? Что делать, если блоки хранились неправильно и длительное время подвергались воздействию дождя, снега и прочих неблагоприятных факторов?

Если вы приобрели блоки и оставили их на открытом воздухе, тут не ничего страшного, даже если они у вас промокли в результате дождя или таяния снега. Проблема только в одном, набрав влагу блоки станут тяжелее. Поэтому перед применением вам стоит подождать пару дней, чтоб они высохли на солнце. Если же вы хотите сохранить товарный вид при хранении блоков зимой, стоит их просто накрыть сверху пленкой.

Есть ли ограничения по погодным условиям, температуре воздуха, когда строительные работы из газобетона не должны вестись?

Работа по кладке газобетонных блоков может вестись до -15С с применением зимнего клеевого состава.

В какой срок после окончания кладки стен необходимо сделать облицовку фасада?

Это уже вопрос больше к хозяевам дома, все зависит от их достатка и возможностей. Облицовку стены из газобетонных блоков можно сделать сразу или не делать ее вообще. В г.Рига дома из газобетона без облицовки стоят уже более 75 лет. У нас в Самаре жилые пятиэтажные дома из газобетона стоят без облицовки более 10 лет.

Если недостроенный дом из газобетона уходит в зиму без кровли, без отделки фасада, то нужно ли каким то образом защищать стены от воздействия внешних факторов?

Как правило застройщики в зиму ставят крышу. Если крыша есть, то делать вообще ничего не нужно. Если же крыши нет, желательно верхний ряд блоков накрыть полиэтиленом.

Производители дают рекомендации использовать при строительстве из газобетона специальные клеи. Однако нередко застройщики этими рекомендациями пренебрегают. Какие могут быть последствия?

Клеевой состав не образует мостиков холода и экономит ваши деньги и время. Если застройщик этим пренебрег, то получит некачественную стену, потратит лишние деньги и потеряет много времени.

Нужно ли утеплять стены из газобетона?

Утеплять стену из газобетонных блоков не нужно. Лучше правильно подобрать толщину стены.

Какова минимальная толщина стен при строительстве дома из газобетона?

Толщина стены из газобетонных блоков зависит от назначения строения. Если это холодные помещения (гараж, сарай, летняя веранда), то толщина стены достаточна 200мм., если вы хотите строить дачный домик , то толщина стены 300мм, а если вы хотите построить дом для круглогодичного проживания, то советуем взять блок толщиной 400мм. Еще раз напомню, что утеплять такую стену не нужно.

6. Погрузо-разгрузочные работы

6.1 Площадки для погрузочно-разгрузочных работ спланировать с уклоном не более 1:10, а их размеры и покрытие должно соответствовать проекту производства работ. Спуски и подъемы в зимнее время очищать от льда и посыпать песком или шлаком. Транспортные средства и оборудование, используемое для погрузочно-разгрузочных работ, должны соответствовать характеру перевозимого груза.

6.2. Площадки, где производятся погрузочно-разгрузочные работы, должны быть освещены.

6.3. Погрузочно-разгрузочные работы выполнять механизированными способами с применением подъемно-транспортного оборудования и средств механизации. Механизированный способ погрузочно-разгрузочных работ является обязательным для грузов массой свыше 50 кг, а также при подъеме грузов на высоту более 2 м.

6.4. Погрузочно-разгрузочные работы выполнять под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ с кранами и назначенного приказом руководителя организации.

Ответственным за производство погрузочно-разгрузочных работ держани исправность грузоподъемных механизмов, такелажа, приспособлений, подмостей и прочего погрузочно-разгрузочного инвентаря, а также разъяснять работникам их обязанности, последовательность выполнения операций, значение подаваемых сигналов и свойства материалов, подаваемых к погрузке (разгрузке).

6.5. Машинистов грузоподъемных машин и стропальщиков обучить способам правильной строповки и зацепки грузов.

6.6. Грузозахватные приспособления снабдить клеймом или прочно прикрепленной металлической биркой с указанием номера, паспортной грузоподъемности и даты испытания. Грузозахватные приспособления, кроме клейма (бирки), снабдить паспортом. Перечень и вид основных грузозахватных приспособлений см. п.7.

6.7. В процессе эксплуатации съемных грузозахватных приспособлений и тары владельцу периодически производить их осмотр в следующие сроки:

— траверс, клещей и других захватов и тары – каждый месяц;

— стропов (за исключением редко используемых) – каждые 10 дней;

— редко используемых съемных грузозахватных приспособлений – перед выдачей их в работу.

Выявленные в процессе осмотра поврежденные грузозахватные приспособления изымаются из работы.

6.8. Графическое изображение способов строповки и зацепки, а также перечень основных перемещаемых грузов с указанием их массы выдавать на руки стропальщикам и машинистам кранов и помещать на стендах в местах производства работ.

Примеры схем строповок грузов указаны в п. 8.

Образец стенда со схемами строповок см. п. 9.

6.9. В местах производства погрузочно-разгрузочных работ и в зоне работы грузоподъемных машин запретить нахождение лиц, не имеющих непосредственного отношения к этим работам.

6.10. Перед погрузкой или разгрузкой сборных железобетонных конструкций монтажные петли осмотреть, очистить от раствора или бетона и при необходимости выправить без повреждения конструкций.

6.11. В местах постоянной погрузки и разгрузки автомашин и полувагонов уструстроить стационарные эстакады или навесные площадки для стропальщиков. Настил эстакад должен быть ниже борта полувагона на 150 мм. Эстакады оборудовать инвентарными лестницами для доступа стропальщиков в полувагоны и защитными ограждениями. Эстакады устроить вдоль вагона с противоположной стороны от направления перемещения дезов. Опускать груз на автомашину, а также поднимать с нее груз при нахождении людей в кузове или в кабине автомашины запретить.

Нахождение людей в полувагонах при перемещении груза запретить.

6.12. При размещении автомобилей на погрузочно-разгрузочных площадках расстояние между автомобилями, стоящими друг за другом (в глубину), организовать не менее 1 м, а между автомобилями, стоящими рядом (по фронту), — не менее 1,5 м.

Если автомобили устанавливать для погрузки или разгрузки вблизи здания, то между зданием и задним бортом автомобиля (или задней точкой свешиваемого груза) обязательно соблюсти интервал не менее 0,5 м.

Расстояние между автомобилем и штабелем груза организовать не менее 1 м.

6.13. Лица, выполняющие такелажные или стропальные работы при погрузке или разгрузке грузов, обязаны проходить специальное обучение с выдачей удостоверения на право производства этих работ.

6.14. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ не допускается строповка деза, находящегося в неустойчивом положении, а также исправление положения элементов строповочных устройств на приподнятом грузе, оттяжка груза при косом расположении грузовых канатов.

6.15. Подъем контейнеров и ящиков с оборудованием без сведения о массе и способе их строповки, а также железобетонных и бетонных изделий, не имеющих маркировки и указаний о фактической массе, запретить. Перемещение груза неизвестной массы производить только после определения его фактической массы.

6.16. Перемещение мелкоштучных грузов производить в специально для этого предназначенной таре, при этом исключать возможность выпадения отдельных грузов. Подъем кирпича на поддонах без ограждения разрешить производить при погрузке в транспортное средство и разгрузке его на землю.

6.17. При подъеме груза, установленного вблизи стены, колонны, штабеля, железнодорожного вагона, стойки или другого оборудования, не допускать нахождение людей (в т.ч. стропальщика) между поднимаемым грузом и указанными частями здания, конструкции или оборудования; это требование также выполнять при опускании и перемещении груза.

6.18. Перемещение длинномерных грузов при производстве погрузочно-разгрузочных работ в стесненных условиях производить параллельно границе опасной зоны с держаниием от случайного разворота с помощью гибких оттяжек.

7. Рекомендуемая знаковая сигнализация при перемещении грузов кранами

ОперацияРисунокСигнал
Поднять груз или крюк Прерывистое движение рукой вверх на уровне пояса. Ладонь обращена вверх, рука согнута в локте
Опустить груз или крюк Прерывистое движение рукой вниз перед грудью, ладонь обращена вниз, рука согнута в локте
Передвинуть кран (мост) Движение вытянутой рукой, ладонь, обращена в сторону требуемого движения
Передвинуть тележку Движение рукой, согнутой в локте, ладонь обращена в сторону требуемого движения тележки
Повернуть стрелу Движение рукой, согнутой в локте, ладонь обращена в сторону требуемого движения стрелы
Поднять стрелу Движение вверх вытянутой рукой, предварительно опущенной до вертикального положения, ладонь раскрыта
Опустить стрелу Движение вниз вытянутой рукой, предварительно подня-той до вертикального положения, ладонь раскрыта
Стоп (прекратить подъем или передвижение) Резкое движение рукой вправо и влево на уровне пояса, ладонь обращена вниз
Осторожно (применяется перед подачей какого-либо из перечисленных выше сигналов при необходимости незначительного перемещения) Кисти рук обращены ладонями одна к другой на небольшом расстоянии, руки при этом подняты вверх

Зацеп груза ветвевыми стропами

При строповке груза ветвевыми стропами следует соблюдать следующие правила:

— размер крюка должен подходить к величине петли или рым-болта и свободно в них входить. Вставлять крюк в петлю следует как указано на рисунке ниже
— крюки стропов устанавливаются от центра тяжести груза
— все предусмотренные изготовителем груза петли (рымы) должны быть захвачены крюком. Зацеп груза не за все предусмотренные детали может вызвать его повреждение или разлом.
— 90 градусов — максимальный угол между стропами

Есть три основных вида стропов — цепные, канатные и текстильные. Наиболее уязвимыми в плане эксплуатации являются текстильные. Их не рекомендуется использовать мокрыми на морозе (лед может вызвать их разрушение), нельзя подвергать воздействию открытого огня, концентрированных щелочей и кислот. Для предотвращения разреза их нужно очень осторожно применять на грузах с острыми кромками и защищать прокладками.
Крайне нежелательно выполнять работы при сильных порывах ветра.
Для подачи команд крановщику применяются специальные слова, имеющие следующее обозначение:

— “вира” — поднимай
— “майна” — опускай
— “харе” — стоп

Огромный выбор такелажа в интернет-магазине КРЕПКОМ — канатные, цепные, текстильные стропы, талрепы, зажимы, коуши, захваты, крюки и другие изделия.

Таблица расчета стоимости разгрузки заказов:

РазгрузкаРазгрузка без подъема на этажРазгрузка и подъем в квартиру
До 10 кг100 руб.100 руб.
До 20 кг200 руб.200 руб.
До 400 кг500 руб.500 руб. (за 1 тонну)
От 400 кг до 3-х тонн500 руб.950 руб. (за 1 тонну)

* Цены в таблице указаны с учетом работающего грузового лифта вне зависимости от этажа.

** При отсутствии грузового лифта стоимость подъема умножается на количество этажей до квартиры, куда требуется разгрузить товар.

Важно!

В услугу «Подъем Материала» уборка подъезда, вынос мусора и другие вытекающие последствия, после подъема строительного материала, в стоимость не входят. Заблаговременно подготовьтесь к заказанной Вами услуге. Спасибо за понимание!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Гидрофобная жидкость для кирпича
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты