Spdst.ru

Строительный журнал
61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Захват для кирпича гост

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПАКЕТНОЙ ПЕРЕВОЗКИ СИЛИКАТНОГО КИРПИЧА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Device for palletized haulage of silica bricks by trucks. Main parameters and dimensions. Technical requirements
ГОСТ 23421-79

Разработан Министерством автомобильного транспорта РСФСР Центральным научно-исследовательским и проектно-экспериментальным институтом организации, механизации и технической помощи строительству (ЦНИИОМТП) Госстроя СССР.

Исполнители: А.И. Прудниченков (руководитель темы); И.И. Батищев, канд. техн. наук, Г.Ф. Васильева; М.П. Ряузов, канд. техн. наук; Б.Н. Токарев, канд. техн. наук; Б.И. Мурлыков.

Внесен Министерством автомобильного транспорта РСФСР.

Зам. министра Н.С. Акулинушкин.

Утвержден и введен в действие Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 29 декабря 1978 г. N 269.

Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 29 декабря 1978 г. N 269 срок введения установлен с 01.01.1980.

Настоящий стандарт распространяется на устройство, предназначенное для пакетной перевозки силикатного кирпича автомобильным транспортом, состоящее из грузонесущего основания и обвязки, служащей для сохранности пирамиды кирпича при транспортировке.

Для установки одной пирамиды кирпича применяются два устройства.

1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. Основные параметры и размеры устройства должны соответствовать указанным ниже и на чертеже:

номинальная грузоподъемность грузового основания — не менее 18,0 кН (1800 кгс);

масса устройства — не более 76 кг.

Чертеж

1 — пирамида кирпича; 2 — каркас; 3 — штырь; 4 — опора; 5 — гибкий ограждающий элемент; 6 — огибающий блок; 7 — обойма; 8 — петля строповочная; 9 — рукоятка; 10 — натяжной механизм; 11 — стяжной трос; 12 — настил

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Устройства должны изготовлять в соответствии с требованиями настоящего стандарта и по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке.

2.2. Устройство должно включать в себя:

грузонесущее основание, состоящее из металлического каркаса, деревянного настила и опор;

обвязку, состоящую из гибких ограждающих элементов и обойм;

натяжной механизм с замком и трособлочную систему, состоящую из стяжного троса и огибающего блока.

Читать еще:  Удаление старой краски с кирпича

2.3. Конструкция устройства должна обеспечивать:

возможность взаимного сочленения двух устройств посредством штырей;

удобство установки пирамиды кирпича на грузонесущее основание при помощи погрузочного захвата с двусторонним или четырехсторонним зажатием;

устойчивость от опрокидывания и сохранность геометрической формы пирамиды кирпича при перевозке;

удобство и безопасность работ при натяжении гибких ограждающих элементов с максимальным усилием на рукоятке не более 40 кгс;

возможность и удобство расчленения загруженных кирпичом устройств и перестановки одного из них с помощью строительного крана, оборудованного стропами, а также снятия кирпича с грузонесущего основания с помощью того же крана, оснащенного самозажимным захватом типа Б-8.

2.4. Грузонесущее основание устройства должно иметь по углам строповочные петли размерами, обеспечивающими возможность зацепления крюками четырехветвевого стропа грузоподъемностью не менее 5 т.

2.5. Настил грузонесущего основания должен быть сплошным и состоять из продольно расположенных досок шириной не менее 100 мм.

2.6. Гибкий ограждающий элемент обвязки должен быть изготовлен из транспортной ленты типа ЛМ2-500-3Б-820-160-31 по ГОСТ 20-76.

2.7. Стяжной трос должен быть диаметром не более 10 мм и выдерживать тяговое усилие не менее 7,0 кН (700 кгс).

2.8. Крепление деревянного настила к каркасу основания производят шурупами по ГОСТ 1144-70, а деревянных опор — винтами по ГОСТ 17475-72.

2.9. Расстояния между осями отверстий диаметром D, а также штырей диаметром d должны быть равны 1550 +/- 0,05D мм. Между диаметром отверстий D и диаметром штыря d должно соблюдаться соотношение .

2.10. Обоймы крепят к гибким ограждающим элементам обвязки при помощи болтов, располагаемых в два ряда в шахматном порядке.

2.11. Натяжной механизм с трособлочной системой крепят к гибким ограждающим элементам обвязки в верхней части.

2.12. Стяжной трос одним концом должен быть закреплен на барабане натяжного механизма, а другим концом — на обойме.

2.13. Защита металлических деталей от коррозии должна производиться нанесением на их поверхность лакокрасочных покрытий. По внешнему виду покрытие должно соответствовать VII классу по ГОСТ 9.032-74. Условия эксплуатации покрытия должны соответствовать первой категории размещения окрашенных поверхностей и жесткой второй ( ) группе условий эксплуатации по ГОСТ 9.009-73.

Читать еще:  Алмазная струна для резки кирпича

2.14. Общие требования безопасности к устройствам — по ГОСТ 12.2.003-74.

2.15. Гарантийный срок эксплуатации устройства — не менее 6 месяцев со дня начала эксплуатации. В течение гарантийного срока неисправности, происшедшие по вине изготовителя, устраняются бесплатно изготовителем устройств.

Скачать:
ГОСТ 23421-79. Устройство для пакетной перевозки силикатного кирпича автомобильным транспортом. Основные параметры и размеры. Технические требования
ГОСТ 23421-79. Устройство для пакетной перевозки силикатного кирпича автомобильным транспортом. Основные параметры и размеры. Технические требования

Общие технические требования

Лицевой кирпич – это многофункциональный материал, который используется при облицовке фасадов зданий и заборов, также возможно его применение вместо тротуарной плитки. Вследствие своей надежности, долговечности и относительно доступной цены керамические изделия заняли свою нишу на рынке строительных материалов.

Вся продукция должна изготавливаться в соответствии с ГОСТ 530- 2012. Данный эталон устанавливает условия, которые должны полностью соблюдаться изготовителем.

К внешнему виду кирпича предъявляются следующие требования:

  • • не должно быть отбитости углов более 15 мм;
  • • допускается один дефект угла глубиной от 3 до 15 мм;
  • • на фасадных изделиях не должны присутствовать никакие надколы и трещины.
  • • на гранях допускается один скол глубиной до 3 мм и длиной не более 15, все дефекты больших размеров являются браком;
  • • не должны присутствовать выступы соли и жировые пятна;
  • • цвет может быть любым, по согласованию с клиентом.

Проведение испытаний

Прочность осевого сцепления определяется двумя способами:

    На строительном объекте. Испытание проводится в соответствии с ГОСТ 24992 п. 6. В качестве испытательного образца выступает верхний ряд неперевязанной кирпичной кладки. Участок указывается представителем Технадзора. Число таких участков в каждом здании должно быть не менее одного на этаж с отрывом по пять кирпичей (камней) на каждом участке. При испытании кладки на сцепление необходимо определять прочность раствора на сжатие, взятого из шва кладки.На контрольном участке выбирается кирпич, вертикальные швы которого, очищаются с помощью скребка или другого вспомогательного оборудования. Затем на кирпич устанавливается прибор, принцип работы которого заключается в измерении усилия отрыва кирпича из кладки. Растягивающее усилие создается гидравлическим домкратом и передается на кирпич через траверсу с клещевым захватом, а считывание разрушающей нагрузки осуществляется с помощью динамометра.

Читать еще:  Сколько будет два с половиной кирпича

Схема устройства для испытания кирпича на вырыв из кладки показана на рисунке 1.

1 — испытуемый кирпич 2 — захват; 3 — перекладина; 4 — регулировочный болт; 5 — тяга; 6 — гидравлический домкрат; 7 — манометр; 8 — регулируемые опоры; 9 — траверса; 10 — шарнир; 11 — рама; 12 — переходник; 13 — узел троса

Рисунок 1 – Схема испытания кирпичной кладки на сцепление


ООО «СтальКанат» реализует:

Канаты всех ГОСТов и ТУ диаметром — от Ø 0,3 мм до Ø 57,0 мм со склада, до 66,5мм – под заказ, канаты оцинкованные по группам «С», «Ж», «ОЖ», нержавеющие, с Авиатехприемкой и Российским Морским Регистром.
Производство канат стальной г. Белорецк завод ОАО «БМК», г. Магнитогорск завод ОАО «ММК», г. Череповец завод ОАО «Северсталь»

Лента стальная упаковочная –из наличия и под заказ.

Трос-шайба — для транспортировки сыпучих кормов в птицеводческих и свиноводческих хозяйствах. Канат d — 5.8 мм, диаметр шайбы D — 45 мм, 50мм Расстояние между шайбами 100мм.Поставка в бухтах по 212 м. Допустимая нагрузка на одну шайбу 400 кг.

Грузоподъемное оборудование:

  • Тали, траверсы, захваты (по чертежам заказчика).
  • Стропы канатные, текстильные, круглопрядные, цепные любой длинны и грузоподъемности (от 100кг до 100тн).
  • Комплектующие для изготовления строп.
  • Крюки, коуши, звенья, цепь Т8, зажимы, тальрепы, скобы(различной грузоподъемности и модификации).

Проволоку различного назначения в ассортименте:

Сварочную ГОСТ 2246-70 марок 08Г2С , 08А, 08 ГА, и других ГОСТов, нержавеющую, обыкновенного качества (обвязочная) ТО и ТН ГОСТ 3282-74, ВР-1 ГОСТ 6727-80

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector