Spdst.ru

Строительный журнал
49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак секрет беренгара где кирпич

В первом акте «Убийц королей» Геральт должен выбрать сторону Вернона Роше или лидера скоя’таэлей Иорвета. От этого полностью изменится второй акт игры: поменяются не только дружественные NPC и лагерь-хаб, но еще и квесты, концовка части и всей игры. Причем в отличие от выбора концовки с Цири в третьей части здесь игрок отчетливо понимает, что именно он выбирает. Концовку определяет логическая цепочка принятых решений, а не пара реплик и игра в снежки.

Вообще выбор в «Ведьмаке 2» отличается от продолжения тем, что он более прагматичный: меньше про чувства Геральта и больше – про рациональный подход. Здесь ведьмак должен спастись от обвинений в убийстве короля Фольтеста и поймать Лето из Гулеты, а не спасти приемную дочь. Поэтому играя во вторую часть, решения в квестах зачастую принимаются исходя не из того, как правильно, а как выгоднее. От этого сильнее ощущается, что мир «Ведьмака» мрачный и циничный, а Геральт – не рыцарь в сияющих доспехах, а ведьмак, который часто становится оружием в руках нечистых на руку людей.

Ольгерд фон Эверек

Атамана мы застанем рассматривающим высеченную из камня статую. Те, кто играл в первую часть «Ведьмака», узнают в этой фигуре Владычицу Озера, некогда одарившую Геральта уникальным мечем Арондитом за убийство подводного чудовища Дагона. В диалоге с фон Эвереком выяснится, что это не вполне обычный разбойник – познания в скульптуре выдают в нем образованного человека.

Чтобы обсудить заказ, Ольгерд предложит спуститься вниз. Ситуация, казалось бы, банальная: огромная жаба, которая поселилась в канализации под Оксенфуртом, убивает людей. Однако интересно то, что это, преимущественно женщины. Кто-то пустил слух, что жаба – заколдованный принц. Если его расколдовать, он естественно, сразу же возьмет в жены свою спасительницу. Женщины, которые устремились в каналы в поисках счастья, находят там лишь собственную смерть. Одна из жертв – кухарка Ольгерда, поэтому фон Эверек хочет поквитаться с чудовищем. Во время торгов можно увеличить изначальную ставку на 50 крон – заказчик готов принять такое предложение.

После разговора с фон Эвереком снаружи Геральта будет поджидать одна из девушек по имени Адель. Она попросит ведьмака поквитаться с убийцей своего друга Клюйверта, выдав дополнительное задание «Роза на красном поле».

Прохождение Witcher / Ведьмак
Группа в ВК:https://vk.com/inthegameofficial
Самобытный мир, созданный фантазией польского писателя Анджея Сапковского, оживает в рамках эпической ролевой игры. Здесь нет ни одного положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, а рыцари жестоки. Сюжет игры разрабатывается при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.

Главный герой – Геральт, Ведьмак из Ривии, профессиональный истребитель чудовищ. Он делает свою работу не из лучших побуждений или стремления сделать мир чище – он просто зарабатывает себе на жизнь. Чтобы на равных противостоять драконам и вурдалакам, ведьмаков воспитывают с детства. Причем из сотни детей, начавших обучение, выживают лишь десять.

Лицензионные игры по низким ценам: http://steambuy.com/korn
———————————————————–
Если Вам понравилось видео не забывайте его оценивать и комментировать это очень помогает каналу!
Подписаться на In The Game: http://goo.gl/feJBD

Добро пожаловать на «Игровой Канал In The Game» – YouTube канал, посвященный атмосферным, ламповым летсплеям. Особое внимание к сюжету, так же буду стараться отыгрывать роль и стараться поддерживать атмосферу На канале вы найдете как прохождения старых так и новых игр. Оставайтесь, будет очень интересно Будьте в игре – будьте с нами

Еще несколько советов:

Как крепко и бесплатно подружиться с Карой в доме у Шани: перепиваем Телера и получаем книгу о разведке; дарим книгу чистильщику обуви и получаем кольцо Пророка Лебеды; показываем кольцо старухе – после этого она каждый раз просит вас быть ее гостем.

При прохождении 1-ой главы советую не отдавать эльфам товары со склада – иначе во второй главе Кирпич будет убит, а он выдает два квеста. В квесте «Крыса» советую Кирпича не выдавать – заслужите благодарность шерифа, а Кирпич останется в таверне, что немаловажно – так как ему можно продавать фисштех (20 оренов) с убитых саламандр: во второй главе денег иногда не хватает, а наркотики больше никто не покупает.

Читать еще:  Диск алмазный для резки силикатного кирпича

При покупке новых доспехов не забывайте, что старые можно продать. Сделать это лучше до покупки новых – продавец доспехов их не купит, а вот стоящий рядом кузнец – возьмет без лишних разговоров.

Если вы собираетесь потратить очки опыта на «воспоминания» о монстрах – это надо делать в начале игры, так как потом Ведьмак уже ничего нового не вспомнит. В первой главе можно бесплатно найти необходимые книжки про утопцев-пиявок и гулей-грейдеров: одна выигрывается, перепив пьяницу в трактире, вторая – находится в шкафу в одном из домов по дороге в деревню.

В первой главе рекомендую «заначить» один череп берсеркера у трактирщика – в 3-й главе его можно будет отдать дантисту.

При кулачном бое тактика «удар – уход в защиту» (правая клавиша мыши) позволяет победить любого противника, не тратя очки на развитие рукопашных способностей.

Ненужные пищевые продукты, если жалко их выбрасывать, во 2-3 главах советую переводить в омелу посредством алтаря в храме и на болоте (гидраген), или в розы у садовника (стоимость розы – 6 оренов).

Чтобы получить больше опыта, не тратя время специально на прокачку, советую сдачу задания (но не их выполнение) откладывать к концу главы – количество очков за квест одно и то же независимо от уровня, а количество очков за монстров с каждым уровнем уменьшается. Поэтому в начале главы лучше побольше «повоевать», а не боевые задания и сдачу боевых отложить на потом.

Чтобы пройти в 3-й главе квест по уничтожению саламандр на болоте с помощью друидов и гриба-галлюциногена, ни в коем случае не атакуйте главный лагерь саламандр (он находится там, где во 2 главе был лагерь «белок»). Однако, не забудьте туда заглянуть после уничтожения главаря.

В пятой главе вы практически не будете иметь доступа к своим вещам. Только в
самом-самом начале у Лютика. Поэтому советую воспользоваться моментом и взять все, что вам необходимо. Так как продать ничего в этот момент вы не сможете, то продажу не пригодившихся вещей советую сделать в 4-ой главе (до битвы с Дагоном). Хотя денег к концу игры обычно избыток.

В 4 главе обратите внимание на неплохой стальной меч у сына кузнеца.

Ведьмака на лёгком я уже пробежал. Именно пробежал, так как очень хотелось узнать, а что там за горизонтом. Узнал и понял, что многое пропустил. Теперь начал заново, на нормале, пытаясь разобраться во всех хитросплетениях (так проникнуться мне не приходилось даже на Fallout 2). Уже вижу, что в рамках этого прохождения всё так и не откроется. Ниже приводятся, скажем так, заметки на полях, мысли в слух в процессе Игры., а не в прямом смысле руководство: «иди туда, возьми это». Там где пока вопросы, возможно будут ответы. В принципе зная, что и кто, всё же сразу не пишу финальную версию, хочется продлить удовольствие от самого процесса открытия.
Может кому-нибудь «это» будет любопытно. Спойлеров не будет, так что если новые приключения Геральта в первый раз – лучше не читать.
Я даже пересмотрел одноимённый фильм – очень слабым подобием левой ноги!
Пролог особых вопросов пока не поставил (хотя развилка Лаба – Химера имеет место быть, прокачка сила , быстрый сталь), может быть позже…

Глава Первая. Предместье Вызимы

* В эпизоде можно собрать до 4000 оренов (и это с покупкой книг!) , что позволит безболезненно купить новую клёпанную кожанку в Вызиме.
* Навык – «вспомнить монстров» мне дал дополнительно описание трёх особей, причём утопцев я уже купил ранее. Не факт, что оно нужно, лучше уж пьянству бой.
* Один из «Синих» купцов «вспомнит» Геральта и даст 150 оренов.
* Игроками в кости в локации являются все три поверенных Преподобного: Микула, Одо и Харен Брогг, плюс Золтан Хивай и игрок в таверне. На нормальном уровне ИИ играет разумнее. Денежки у них восстанавливаются, так что для пополнения бюджета есть смысл периодически поигрывать с наиболее «жирными» в смысле ставок. – тогда проблем с наличностью просто не будет.
* Синий метеорит можно купить у Харена перед тем, как взять квест на утопцев. Он же весьма интересный торговец берёт и кольца, и оружие.
* Просьбу Одо лучше выполнять после посещения склепа по просьбе стражника Микулы – уже будет огненный знак Игни из склепа с мертвой девушкой, а растения к нему чувствительны. Переночевать можно у Одо же, такая иконка имеется. То же самое касается квеста про подельника купца Деклана Леуваардена из Нильфгаарда.
* Свечки лучше расставлять от таверны, меньше беготни после квеста с Шапочкой.
* Если провести ночь на мельнице, то бабушка Шапочки скажет, что она понимает молодость.
* Именной утопец из задания от королевского ловчего обитает в районе Мельницы и появляется ровно в полночь в окружении эскорта.
* Рецепт смазки от призраков лучше не мелочиться и купить у Абигайл за 30 оренов. Потом придётся побегать, чтобы найти свиток.
* Зверь очень хорошо оглушается прокаченным Аардом, причём лучше использовать быстрый стиль – увеличивается уклонение. Баргесты, вызванные на подмогу, исчезают со смертью хозяина.
* По-моему серебряный талант из «следа призрака» лучше пустить на силу: +150 к здоровью и по 10% в несколько характеристик. А вот пару бронзовых надо припасти для «быстрого» серебряного меча. С кокатриксом и на болоте во второй главе скоро понадобится.

Читать еще:  Кирпич для овощной ямы

Глава вторая.. Старая Вызима

* Если не спешить разговаривать с детективом:
Кирпич ещё поживёт, а если в перовой главе вы соглашались стать посыльным Харена, то… посылку для Кирпича изымут при попадании в темницу (о чём поведает тюремщик Юз, там была наркота), а Кирпич… благородно простит ведьмака – один из вариантов (добавит экспы). Мало того, если спросить про работу, то он укажет на «Дом с приведениями» где в подвале лежит выдержанное вино ещё для одного квеста (в подвале дома пяток гайверов – очень рекомендуется смазка от падальщиков, тогда с групповым стилем проблем не будет) . Плюсом, Кирпич сбежит к Дамбе, где расплатиться с вами за этот дом. Наводку на его новое местонахождение даст Трактирщик (который в свою очередь работает на Могилу), а с ней и квест, мол если найдешь, скажи мне – итогом выплатит 500 оренов! Но, когда вы найдёте Кирпича и поговорите с ним, то выясниться, что… он агент стражи и конкретно Винсента (доказательство невиновности последнего, за что тот выдаст вам печатку и 50 оренов за вход в Богадельню Лебеды платить не надо!) и борется с Саламандрами! Здесь задумаешься, сдавать или нет, так как неясно, что будет если смолчать (ну кроме отсутствия 500 оренов). Кирпича все равно валят, стоит только поговорить с Реймондом Марлоу.
* Достаточно много информации за два орена выдаст непростой чистильщик обуви, недалеко от дома детектива.
* Игроками в локации являются – Профи: Тайлер (ставка 110),
Любители: Варда (40), Кармен (30), Садовник (20), Васка (20), Эльф в темнице (5), Игрок в таверне (5).
* Подсказку невиновности Голана Вивальди даёт его соплеменник Золтан Хивай, он рассказывает, что банк принадлежит людям, а не краснолюду Вивальди и только вывеска осталось старой.
* Главарь местных братков Могила начинает звать Геральта Волком , а не выродком, если тот в разговоре не скажет, что не уважает таких как …
* Если проникнуть в дом Могилы, то по выходу у костра возле таверны объявится фелдер, а у него есть квестовый зубик. Окрестные разбойники после смерти (от зубов ли кровососа или случайно вашего меча) могут стать источниками денег – по 10 оренов с носа. Главарь бандитов вообще энигматичная личность – хамит не по-детски, а зарезать пока не могу – на него пока только иконка разговора.
* После четырёх бутылок вина Тайлер говорит что-то про чёрта, (с трёх пива про то, что ничего не выйдет) а Геральт падает в беспамятстве. Скупщика видимо можно перепить только при помощи «Слёз жён».
* Один раз при выполнении квеста от Кармен попал на разборку Саламандр с краснолюдами, из последних выпадают неплохие топорики из Махакама по 80 оренов.
* Непонятно, с какого момента торговец ордена перестаёт торговать. По-моему после выполнения квеста от Кармен (дочь Преподобного). Непонятка – Кармен в разговоре упоминает грушу (есть к примеру в доме медички Шани), а вот продолжения этому нет.
* Если положить ягодку на алтарь Мелителе в лечебнице, то выпадет сразу несколько квестовых камней (вроде четыре). Если ягодку положить на алтарь богини на болоте, то … мне выпала веточка омелы.
* Сплетница в разговоре просит бриллиант, не знаю что выпадет за это, такого камешка я ещё не нашёл.
* Так и не понял про фамильное кольцо от Плута у канализации. Вариант решения всего один – вас обманули.
* На болоте если от друидов взять на восток и по мосткам (там ещё стая волков голов в пять будет) , можно выйти на группу островов где идёт война монстров. Виверны воюют с плавунами и утопцами, а эхинопсы (три штуки, зачет по садовнику) мочат всех. Причем виверны могут подлетать на подмогу если общее число меньше двух, так что нужно действовать быстро. Так вот там, где эти летяги сидят кучкой лежит тело гонца у которого артефактный стальной меч Гарваль (+30% к урону, +20% к шансу разоружить, критической боли и точному удару) и письмо от Леуваардена. Оно попадет в категорию квестовых, видимо является доказательством к его невиновности в связях с Саламандрами. Кстати после попойки с гонцом в таверне (тот под хмельком укажет на Купца) иди к Леуваардену желательно (?) с максимальным количеством значков Саламандр, я так понял он платит по сотне за каждый!
* С Саламандрами в карьере кирпичников разобрался Беренгар, по утверждению Васки.
* Если перед посещением кладбища доказана невиновность Талера и есть печатка от Винсента, то получить у могильщика ключ можно двумя способами: запиской от капитана стражи и отпущением долгов от перекупщика.
* После перерождения детектива интересная деталь – теперь в его присутствии трясёт ведьмачий медальон, настроенный на чудищ. Скажем так, для первого прохождения повод для дедуктивных выводов.
* Дедушка, который бесплатно уже сопровождался, оказался обычным людоедом. Причем выяснилось это так: сначала просто поговорили в его избушке и на выход – осмотреться. При втором заходе в дом появляется квест «разобраться с людоедом». Варианта два: простить и тогда дед поделится формулой эликсира (какого не знаю, видимо у меня уже был) или приговорить. В этом случае дедушка выбегает на воздух с криком «не сейчас», а там встречает с маленькой армией из трех эхинопсов и археспоры. Ласточка и Игни нам помогу. На теле немного денег и секира . В общем – бесполезный дедушка. Да, в сундуке одна из двух книг, необходимая для квеста по магической башне, второй экземпляр этой же книги у Вивальди (у него кстати обе необходимые книги по башне).
* Ещё одна ветка – письмо Яевинна к Вивальди. Его можно передать Винсенту Мейсу, капитану стражи, тот в разговоре поблагодарит за донос, дальнейшее развитие пока не ясно.
* К этому времени схимичить филин альбедо (менее токсичный) и ласточка нигредо (повышенный урон) было для меня элементарно. А после покупки книги про волков и собак (при разделке – ребис рубедо) нет сложностей и с эликсирами рубедо. Пока замутил «мариборский лес» – получилась хорошая связка с одновременным повышением энергии и прибавкой к здоровью).
* В пещеру за потерявшимся мальчиком из деревни кирпичников лучше лезть когда поговорил по цепочке Васка – Друид – Дриада Моренн – обязательно опять Васка и лишь затем… Мальчика пока так и не нашёл.
* Эльфийка в лагере белок на болотах спрашивает про растение на “F”, ему кстати отдельно посвящена достаточно дорогая книга, есть у друидов и антиквара в Вызиме. В обмен она рассказывает про двустрел.
* Так и не могу официально завершить второй квест от главы дровосеков Лойзы – расчистить дорогу. После убиения на том же берегу пары эхинопсов появляется сообщение, что этих пока хватит, теперь пора утопцев, что в карьере. Ночью вырезал всё живое и неживое в окрестностях деревни кирпичников ( в том числе археспора, два эхинопса, пара пиявок, столько же плавунов и с дюжину утопцев. Очень помогла «ласточка нигредо» когда пиявки и утопцы, при артподдержке стрелковых растений, взяли в кольцо). В папке заданий появляется «выполнено», сообщить Лойзе, а тот не засчитывает. За что? С примирением по водяным тоже непонятно – амулет получен, а ни у Васки, ни у дровосеков соответствующих фраз за дружбу нет…
* Серебряные таланты (1+2) в главе после 15 уровня распределял так: один – в базовую силу 4 уровень (теперь их два), другой в выносливость…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector