Spdst.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отсыпать дорогу битым кирпичом

Бой кирпича Щёлково

  • В наличии
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник06:00 — 23:30
Вторник06:00 — 23:30
Среда06:00 — 23:30
Четверг06:00 — 23:30
Пятница06:00 — 23:30
Суббота06:00 — 23:30
Воскресенье06:00 — 23:30

* Время указано для региона: Россия, —

Топ-6 материалов для строительства недорогой дороги

  1. Песок.

Из песка невозможно сделать дорогу, которая прослужит долго. Песок или песчано-гравийную смесь при строительстве дороги используют преимущественно в качестве дренажного слоя.

Прочный, влагонепроницаемый и морозостойкий. Фракции 20–40 мм оптимальны для покрытия, по которому будут ездить легковые автомобили, 40–70 мм – для покрытия, рассчитанного под крупногабаритную технику. Для поселковых дорог из вторсырья используют известняковый щебень, имея невысокую плотность, он хорошо укатывается.

Важно помнить, что вторичный щебень подходит для укладки дорог с небольшой интенсивностью движения (не более 200 автомобилей в день).

Стоимость укладки квадратного метра дороги из известнякового щебня марки М600 начинается от 400 рублей

Подходит для строительства дешевых дорог с интенсивностью движения не более 500 машин в сутки.

  1. Песчано-гравийная смесь (20–35 % гравия).

Оптимальна для возведения дорог в коттеджных поселках. Быстрый, очень доступный вариант, но не долговечный ввиду слабой устойчивости к влаге.

Материал устойчив к влаге и перепадам температур, прочный, поэтому дороги с небольшой загрузкой из боя кирпича могут прослужить до 15 лет.

  1. Асфальтовая крошка.

Применяется для обустройства дорог с невысокой транспортной загрузкой и пешеходных зон на слабом грунтовом основании; для прокладывания промышленных подъездных путей. Благодаря содержанию в составе битума служит достаточно долго. Отличается простотой укладки – не требует тщательной подготовки поверхности и спецтехники для утрамбовки.

Дорога из асфальтовой крошки обойдется дешевле, чем из щебня

Бой кирпича и бетона для отсыпки дороги и участков в СПб

Наша компания реализует бой бетона и кирпича в Санкт-Петербурге с самовывозом из СПб или доставкой по области. Вторичный бой предлагается во фракциях 0-20 мм, 20-30 мм, 40-120 мм. Это недорогой материал высокого качества, подходящий для использования при:

  • устройстве фундаментов;
  • строительстве дорог;
  • подсыпке днищ траншей и котлованов для коммуникаций;
  • создании подъездных дорог и временных путей сообщения;
  • сооружении колодцев.

Компания «Вторичные ресурсы» не только производит и поставляет качественный бой кирпича и бетона, но и предлагает услугу отсыпки этих материалов. Их преимущества заключаются не только в низкой стоимости, но и в хороших функциональных качествах. Подсыпка из битого кирпича или бетона слабо поддаётся просадке, не разъезжается и имеет высокие дренажные характеристики. Это наиболее экономичный и практичный способ отсыпки, как для временных дорог, так и для постоянных построек. На дачных и приусадебных участках слой из строительного мусора обеспечивает хороший дренаж, а уложенный поверх него плодородный грунт слоем в 35-50 см – эффективную культивацию плодовых культур.

Отсыпка временных дорог

Наша компания — является компанией по отсыпке дорог различными дорожно строительными материалами.

Мы осуществляем отсыпку качественно.

сертификат iso 9001

Для нас важно, чтобы наши заказчики были уверены в качестве продукции и уровне сервиса нашей компании.

Отсыпка по выгодней цене!

Отсыпка дорог от 139 руб. за квадратный метр дороги.

Цена отсыпки дороги.

Отсыпка щебнем H=10 см

Отсыпка асфальтовой крошкой H=10 см

Отсыпка песком H=20 см

В цену включены земляные работы, уплотнение, планировочные работы.

Отсыпаем дорогу на века! Дороги играют очень большую роль в нашей повседневной жизни. Именно по ним мы ежедневно ездим на общественном транспорте, на своих личных автомобилях, спешим на работу, в магазин или же просто по своим личным делам.

Состояние автомобильных дорог напрямую влияет на скорость нашего передвижения, и было бы здорово, если бы, услышав слово «дорога» мы представляли себе новенькую, асфальтированную автомагистраль со всеми положенными на ней специальными разметками (имеется в виду такие разметки, как разделительная полоса, зебра, указание поворотов и тому подобные), а не очень приятного вида дорогу со стареньким асфальтом и неизменными ухабами и выбоинами. Но, как это не звучит печально, второй вариант дороги можно встретить гораздо чаще, чем первый. Особенно в тех населенных пунктах нашей страны, где расположены поселки и деревни. Дороги там иногда вообще представляют собой весьма печальное и неприятное зрелище – на некоторых асфальта нет и в помине, а в дождливую погоду образуются грязные, непроходимые топи. Такая картина часто имела место в 90х годах. Однако, в наше время Правительство нашей страны усиленно приводит разбитые дороги в порядок. Конечно, делается это постепенно и при наличии средств, однако дело с ремонтом дорог не стоит на месте и это не может не радовать.

Читать еще:  Как делают шлакоблочный кирпич

Наши клиенты обращаются к нам, когда им нужно отсыпать:

отсыпка дорог щебнем

отсыпка дорог цена

отсыпка дорог шлаком

отсыпка дороги битым кирпичом

отсыпка дорог песком

отсыпка дорог смета

отсыпка дороги щебнем цена

отсыпка грунтовых дорог

отсыпка дорог на севере

стоимость отсыпки дороги

отсыпка дорог технология

отсыпка дорог асфальтовой крошкой

отсыпка дороги пгс

отсыпка грунтовых дорог и кустовых площадок

договор отсыпки дорог

стоимость отсыпки дороги щебнем

отсыпка под полотно дороги

отсыпка внутрипромысловых дорог

отсыпка внутрипоселковых дорог

услуги отсыпки дорог

сколько стоит отсыпка дороги

Отсыпаем дорогу на века! Дороги играют очень большую роль в нашей повседневной жизни. Именно по ним мы ежедневно ездим на общественном транспорте, на своих личных автомобилях, спешим на работу, в магазин или же просто по своим личным делам.

Где выгодно отсыпать, асфальтовой крошкой

Даже вблизи таких городов, как Москва и Санкт – Петербург, не все дороги в идеальном состоянии. При сворачивании с центральных автомагистралей, особенно на дороги, ведущие в провинциальные, небольшого размера города (взять хотя бы например, подмосковные Бронницы, Истра, Волоколамск, Клин, Руза, Пересвет, Видное, Красноармейск, Щербинка, Домодедово, Долгопрудный, Дмитров, Нарофоминск), мы сразу замечаем, как разительно меняется состояние дорог. Дорожно ремонтные работы не выполнялись уже довольно долгое время, транспорт постоянно подпрыгивает на ухабах, и, сбавив скорость, объезжает колдобины и выбоины. Такую картину можно встретить сегодня практически в каждом городе Подмосковья. И что самое обидное – чем ближе город к Москве, тем лучше в нем состояние дорог. Однако, не так давно, точнее, в начале 2012 года, Правительство Москвы рассказало о своем плане, который был составлен и разработан именно для улучшения состояния, то есть, ремонта и строительства дорог как в Москве, так и в области (Балашиха, Жуковский, Коломна, Люберцы, Митыщи и многие другие города в Московской области). Поэтому цена может оказаться достаточно выгодной.

Преимущества асфальтовой крошки — в первую очередь — стоимость!

В чем же преимущества асфальтной крошки и почему именно ей лучше производить отсыпку дорог? Асфальтовая крошка – это вторичный материал, который, как правило, получают в результате фрезерования или снятия старого асфальта в процессе ремонта и реконструкции дорог. А стоимость вторичного материала, как известно, гораздо ниже стоимости того же песка, щебня или ПГС. В асфальтовой крошке имеются немалые остатки битума, который и дает этому материалу для отсыпки дорог высокую степень прочности и устойчивости к разрушениям. Также асфальтовая крошка является влагоустойчивым материалом, и, следовательно, неблагоприятные погодные условия в виде дождя и снега ей не страшны. Асфальтовая крошка не размывается от влаги, как, например, тот же песок. Кроме этого, у асфальтовой крошки имеется еще одно важное и весьма преимущественное свойство – этот материал облает высокой плотностью. Плотность ее является настолько значимой, что при строительстве дороги с использованием асфальтной крошки дорогу не нужно асфальтировать. Достаточно просто засыпать ее основание или подушку асфальтной крошкой. И несколько колес первый проехавших по ней автомобилей утрамбуют ее так, что никакой асфальтировки не потребуется. Дорога уже будет ровной и гладкой. Вдобавок ко всем плюсам асфальтовой крошки стоит добавить, что она сама по себе уже с самого начала является сухим сыпучим материалом и дополнительной обработки перед использованием для отсыпка дорог практически не требует.

Как выбрать подрядчика?

Любым видом деятельности на дорогах в плане строительства или ремонта дорог занимаются подрядные фирмы. В нашу эпоху свободного предпринимательства подобных фирм появилось немалое количество. У каждой их них имеется опыт работы, квалифицированные сотрудники, и, конечно же, специальная техника для выполнения заказов в дорожно-строительной сфере. Как, например, у компании Асфальт Техно. Наша компания уже продолжительное время работает в этой сфере, оказывая практически все услуги, касающихся дорожно-ремонтных или дорожно строительных работ. Нам можно заказать любой вид работ, начиная от отсыпки автодорог и заканчивая асфальтировкой. Но, как правило, чаще всего подрядные фирмы выполняют заказы именно по дорожно-ремонтным работам, а также отсыпке автодорог.

Этапы строительства дороги.

Итак, процесс отсыпки дорог подразделяется, в свою очередь, на два этапа. Первый – на основание дороги посыпается песок, он разравнивается и уплотняется специальной техникой. Когда отсыпка дороги песком завершена, на образовавшийся утрамбованный и плотный слой песка происходит отсыпка дороги щебнем. Этот слой также утрамбовывается, разравнивается, и уже сверху кладется слой асфальта. Вместо щебня может быть проведена отсыпка дороги ПГС. Иначе говоря, это сокращенное название песчано гравийной смеси. По своим характеристикам и свойствам ПГС немногим отличается от того же щебня, но стоит она дороже. Как уже говорилось выше, в настоящее время растет популярность такого материала, как асфальтовая крошка. Пока немногие оценили преимущество асфальтной крошки перед щебнем и ПГС, однако, все больше и больше людей ею интересуется, поскольку именно асфальтовая крошка считается сравнительно недорогим и отличным материалом для отсыпки дорог.

Читать еще:  Кухня с красным кирпичом лофт

Современные технологии.

Ведь отсыпка дорог это современный метод отсыпки дорог, основанный на повторном использовании всевозможных материалов. Но несмотря, что асфальтовая крошка материал известный давно, укладкой асфальтовой крошки, должен занимается специалист освоивший профессию дорожника досконально и в полном объеме. Ведь что такое асфальтовая крошка? Этим материалом можно отсыпать и восстановить автодорогу как к дачному поселку или коттеджу так и к гаражному кооперативу или дорогу с неоживленным движением. Но возможно еще использовать такой материал как материал заменитель, например щебень. Из за невысокой стоимости и более высокой устойчивостью к разрушению, например, чем, известняковый щебень, или песок, такой материал все более и более становится популярным и завоевывает популярность. Асфальтовая крошка обладает очень высокой плотностью,ведь в отличие от известнякового щебня, в асфальт добовляют крепки гранитный щебень и асфальтная крошка насыщена этим гранитным щебнем и битумом, служащим сильным связующем звеном и дополнительным уплотняющим элементом, что позволяет востоновленной или новой дороге прослужить значительно дольше ее аналогов из песка и щебня или ПГС.

Инструкция, технологии отсыпки и ремонта, грунтовых дорог:

1. Обязательно перед укладкой асфальтовой крошки, проводят выравнивание поверхности, с помощью автогрейдера выравнивая и убирая неровности, ухабы и ямы дороги, задвая профиль основание, добиваются необходимой ровности дороги или площадки.

2. После того как поверхность основания выровнено, производят укладку асфальтовой крошки механизированным способом, при помощи укладчика и автогрейдера, для того что бы добится наиболее качественного покрытия в дальнейшем.

3. Затем при помощи дорожного или грунтового катка подходящей массы производят укатку полученного слоя дороги.

4. На заключительном этапе строительства дороги нужно уплотнить крошку дорожным комбинированным катком массой не менее 4 тонн,загоняя на полотну в начале резиновыми колесами, а за тем железным вальцом. Так производят укатку полученного слоя тем самым, добиваяськачественного покрытия, долговечного и устойчивого к размыву и другим стихийным явлениям и разрушениям под воздействием воды. Практически сразу как дорожный каток уплотнил покрытие Ваша новая дорога готова к эксплуатации.

Мощение сколом.

Такой процесс, как мощение асфальтовым сколом тоже несколько нов в своем применении. Поскольку такой вид строительства дорог не пользовался ранее особой популярностью, особого доверия пока к нему нет. А жаль. Асфальтовый скол идентичен асфальтовой крошке, и дорога из этого материала обойдется намного дешевле и качественнее, нежели строительство дороги по привычному нами принципу. Асфальтовый скол – это такой же вторичный материал, а значит, он обладает всеми теми свойствами, что и асфальтовая крошка.

Поселковым дорогам — асфальтовую крошку!

Следует заметить, что использование асфальтной крошки – идеальный вариант для поселковых дорог. В Подмосковье уже начинают применять данный материал для строительства дорог, и результат пока превосходит все ожидания. Качественная, ровная, устойчивая к влаге и разрушению дорога при минимальных затратах – такое стало вполне возможным с момента появления в дорожно ремонтной сфере такого материала, как асфальтовая крошка. Дорога, при которой была произведена отсыпка асфальтовой крошкой, ничем не отличается от тех дорог, которые были построены с применением песка и щебня. Кроме того, дороги из асфальтовой крошки прослужат немало лет, в чем и заключается еще одно немаловажное преимущество этого материала.

Наши услуги качественны и недороги!

Компания АСФАЛЬТ ТЕХНО рада предложить свои услуги своим заказчикам, не только в городе Москве но и еще и в московской области. Ведь мы работаем качественно и быстро во всех городах ближайшего Подмосковья : Дмитров Красногорск Люберцы Химки Долгопрудный Реутов Подольск Балашиха Лыткарино Раменское Нахабино Щербинка Мытищи Королев Котельники Видное Ивантеевка Железнодорожный Дзержинский Лобня Климовск Ногинск Домодедово Щелково Пушкино Юбилейный Апрелевка Одинцово Фрязино Солнечногорск Жуковский Звенигород Электроугли Сходня Истра Красноармейск Волоколамск Бронницы Быково Введенское Вербилки Верея Видное Внуково Воскресенск Высоковск Деденево Дзержинский Дмитров Домодедово Дубна Звенигород Зеленоград Истра Климовск Коломна Конаково Красногорск Куровское Лыткарино Монино Нахабино Новопетровское Обнинск Октябрьский Павловский Посад Пушкино Реутов Решетниково Руза Сергиев Посад Серпухов Сходня Талдом Таруса Фрязино Хлебниково Шаховская Чехов Щербинка Чисмена Шатура Ясногорск Яхрома Голицыно Клин Наро–Фоминск.

Читать еще:  Чем можно отпилить кирпич

Отсыпка щебнем для восстановления дорог

Щебень рекомендуется использовать для ремонта типового дорожного полотна. В случае капитального восстановления дороги слои полностью заменяются. При таких работах отсыпка занимает только отдельную часть по созданию подготовительного пласта. Дорожное покрытие обсыпается щебнем сразу в несколько слоев: для первого пласта применяется крупная фракция щебня, и затем идет мелкозернистый пласт. Стандартный ямочный ремонт выполняется в том случае, если площадь деформированного участка не превышает 25 квадратных метров. В этом случае стоимость отсыпки дороги щебнем в Новосибирске будет более доступной.

На формирование качественного щебеночного покрытия влияет уплотнение отсыпки — оно даже важнее, чем первичное нанесение щебенки. Каждый слой еще до уплотнения разравнивается, и дальше строители приступают к укатке полотна по ширине дороги при помощи спецтехники. Осуществляется ручная трамбовка с помощью виброударных действий. На участках с проложенными инженерными коммуникациями запрещается использование трамбующих плит. Если для полотна применяются рыхлые наполнители, рекомендуется на первом этапе использовать так называемые кулачковые или решетчатые катки, а также машины на специальных пневматических шинах. Финальная стадия уплотнения включает трамбовку пневматическими шинами массой до 25 тонн.

Щебень

Преимущества насыпной дороги из щебня:

  • отсутствие потребности в применении серьезной спецтехники;
  • отсутствие расходов на дорогостоящий бетон, асфальт и прочие материалы;
  • возможность сохранения целостности дороги с помощью периодической подсыпки и уплотнения щебня.

Устройство таких дорог проводится с использованием разных фракций щебня, песка, а также геотекстиля. Речной песок хорошо подходит по причине высокой плотности и эффективного выполнения дренажных функций. Поверх песка идут слои крупного щебня, между которыми укладывается геотекстиль. После этого укладывается уже щебень мелкой фракции.

У каждого слоя есть конкретная функция. Песок обеспечивает отвод влаги, а крупный щебень хорошо сцепляется с подушкой из речного песка, в результате чего формируется надежное основание. Следующий слой материала обеспечивает равномерное распределение нагрузки, создаваемой транспортными средствами. Верхний слой выравнивает покрытие и обеспечивает его комфортную эксплуатацию.

Соблюдение всех требований позволяет построить достаточно прочную дорогу, которая будет успешно эксплуатироваться в течение многих лет. Осадки проникают через щебень и не сказываются негативно на состоянии покрытия. Благодаря тому, что слои остаются неподвижными, такие дороги являются достаточно практичными. Для сохранения первоначальных характеристик покрытия очень важно правильно устраивать уклоны в направлении обочин.

Строительными отходами засыпают и карьеры

«Это обычная штатная ситуация. Появилась кирпич — делаем работу», — говорит сотрудник»Спецавтохозяйства».

Таким образом, сказал он, дорогу укрепляли уже не единожды. Сейчас на подсыпку пошло старое здание военной части в деревне Лапенки около Гродно, которое разобрали перед субботником.

Собеседник добавил, что засыпать строительными отходами сами карьеры тоже не запрещено. Наоборот, на его взгляд, их нужно как можно быстрее ликвидировать, потому что там тонут дети.

Всего в карьерах за все время утонуло более 10 человек. Глубина там достигает 30−40 метров, берега крутые. Сами карьеры продолжают засыпать Бывшие меловые карьеры должны были засыпать до 2008 года, после того как там перестали добывать мел. По крайней мере, по законодательству, нужно было сделать ровные, пологие берега. Однако комбинат строительных материалов, который работал на карьерах, это выполнил только по документам, а не в реальности, и передал «неупорядоченные» карьеры под ответственность городских властей.

Поэтому сейчас коммунальщики постепенно равняют берега, а с течением времени планируют засыпать опасные карьеры полностью. Однако гродненцы переживают, что вместе с натуральными материалами, такими как песок, в карьере попасть и мусор, который не перерабатывается, вроде пластика. Территория с карьерами принадлежит «Спецавтохозяйству». Проход туда, по вывесок, запрещен Получить комментарий у главы предприятия «Спецавтохозяйство» Кирилла Косилы не удалось.

У вас есть дачный участок? Это прекрасно. Но в сырое время года добраться на него настоящая проблема? К вашим услугам асфальтирование дачного участка в Москве. Гарантируем высокое качество и привлекательные цены.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector