Spdst.ru

Строительный журнал
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем разбавить акриловую грунтовку vika

Эмаль АК-1301

Тип: Эмаль

Назанчение: Автомобильные эмали

Химический состав: АК

Нормативные документы: ТУ 6-21-49404743-114-2000

эмали АК-1301 описание

Автоэмаль vika АК-1301 (2К акриловая эмаль АК-1301)- это двухкомпонентная система, состоящая из полуфабриката эмали АК-1301 и отвердителя.

Полуфабрикат краски АК-1301 ТУ 6-21-49404743-114-2000 представляет собой суспензию пигментов в растворе акрилового сополимера в органических растворителях с добавлением специальных добавок.

В качестве отвердителя эмали используется отвердитель 1301. Блеск готового покрытия после покраски не менее 80 единиц позволяет говорить о высоком глянце и блеске.

Эмаль применяется для ремонтной покраски эмалью кузова автомобиля, окраски крупногабаритных транспортных средств. Эмали вика акрил АК-1301 различных цветов по картотеке RAL применяются для окраски железнодорожного подвижного состава.

вика 1301 инструкция по применению

Окрашиваемую автоэмалью vika АК-1301 поверхность очистить от грязи, пыли, продуктов коррозии, масляных и жировых загрязнений, прошлифовать старое лакокрасочное покрытие.

При необходимости обработать средством «Антисиликон». Места, поврежденные коррозией, зачистить до металла, загрунтовать, прошлифовать.

Перед применением в полуфабрикат эмали перемешивают, затем вводят «Отвердитель 1301» в соотношении 4:1 по массе или по объему, тщательно перемешивают и добавляют разбавитель 1301 или 1301М в соотношении на 4 части полуфабриката эмали 1,5-1,6 частей разбавителя по массе или по объему.

Наносить акриловую vika АК-1301 производитель рекомендует на подготовленную поверхность методами пневмораспыления в два слоя «мокрый по мокрому» с выдержкой каждого слоя от 5 до 10 минут при температуре (20 ± 2)°С.

Рекомендуемая для нанесения эмали рабочая вязкость – от 15 до 22 с по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20,0 ± 2,0) ° С. Эмаль следует использовать после ее совмещения с отвердителем в течение 8 часов, т.к. жизнеспособность эмали ограничена.

У краски вика АК-1301 цвета апельсин КАМАЗ кроме этого тона насчитывается 50 других:

Бледно-бежевая, черная фисташковая, вишневая 02, васильковая, рубин, желтовато-белая, серо-белая, мурена, белая 202, зеленый сад, синяя полночь, баклажановая, океан, голубая, темно-синяя иж, мулен руж, охра золотистая, пицунда, кипарис, светлая серо-бежевая, темная красно-оранжевая, кремовая 210, нарва 605, светло-серая 02, бриз, темно-бежевая, красная 1015, защитная, темно-зеленая RAL, бежевая RAL, серая RAL, оранжевая, белая ночь, гранатовая, серая, светло-серая, сливочно-белая, белая, темно-синяя, медео, монте-карло, золотисто-желтая, синяя, темно-коричневая, кармен, балтика, белая ИЖ, романс, атлантика, мальва, петергоф, сальвия, кедр, бальзам, лаванда, юниор, по RAL: темно-зеленый RAL6028, зеленый RAL6002, кремовый RAL1014, светло-серый RAL 7040, серый RAL7046, синий RAL5010, красный RAL3020, светло-серый RAL 7047, красный RAL3002, желтый цинк RAL1018, светло-синий RAL5012, белый RAL9016, черный RAL9005.

Разбавление эмали АК-1301

Применяются разбавители для авторемонтных эмалей 1301 и 1301-М или их смесь.

Гарантийный срок хранения автоэмали вика АК-1301

двадцать четыре месяца со дня изготовления производителем эмали.

эмали АК-1301 характеристики

Полуфабрикат эмали
ПараметрЗначение
Условная вязкость по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20,0 ± 0,5)°С, с50-70
Массовая доля нелетучих веществ, %42-50
Степень перетира, мкм, не более защитная,красная 1015, кремовая 210, нарва 60530
Степень перетира, мкм, не более остальных цветов10

Технические характеристики эмали АК-1301

краска АК-1301
ПараметрЗначение
Внешний вид покрытияПосле высыхания пленка эмали vika акриловая автоэмаль АК-1301 должна быть гладкой, однородной, без морщин, расслаивания, оспин и посторонних включений. Допускается незначительная шагрень.
Время высыхания до степени 3, не более при температуре (20 ± 2)°С, ч.24
Время высыхания до степени 3, не более при температуре (60 ± 2) ° С,45 мин
Время высыхания до степени 3, не более при температуре (80 ± 2)°С,30 мин
Прочность пленки при растяжении, мм, не менее6
Прочность покрытия при ударе на приборе типа У-1 , см, не менее50
Твердость покрытия по маятниковому прибору ТМЛ (маятник А),не менее 0,3 ед
Срок годности композиции: компонент А+ компонент Б, ч., не менее8
Условная светостойкость пленки ч., не менее4
Стойкость покрытия при температуре (20 ± 2)°С к воздействию воды,не менее 48 часов
Стойкость покрытия при темп. (20 ± 2)°С к воздействию бензина,не менее 24 часов
Укрывистость высушенной пленки г/м², не более35-80 в зависимости от цвета эмали vika АК-1301
Адгезия эмалевого покрытия, не более к грунтовке АК-0291,ЭП-0228,не более 11
Адгезия эмалевого покрытия, баллы, к шлифованным эмали МЛ-1110не более 11
Блеск покрытия при угле 60, едениц, не менее, для эмалей RAL80
Блеск покрытия при угле 60, едениц, для кремовая 210, нарва 605,не менее 60-80
Для эмалей — темно-зеленая RAL 6028, серая RAL 7046, бежевая RAL 1014 стойкость покрытия при температуре (20 ± 2)°С к воздействию воды, ч.48
Для эмалей — темно-зеленая RAL 6028, серая RAL 7046, бежевая RAL 1014 стойкость покрытия при температуре (20 ± 2)°С к воздействию масла, ч.24
Для эмалей — темно-зеленая RAL 6028, серая RAL 7046, бежевая RAL 1014 стойкость покрытия при температуре (20 ± 2)°С к воздействию 20% р-ра моющего средства на кислой основе типа ФМС-К, циклов по 15 мин.,не менее 4
Для эмалей — темно-зеленая RAL 6028, серая RAL 7046, бежевая RAL 1014 стойкость покрытия при температуре (20 ± 2)°С к воздействию 15% р-ра моющего средства на щелочной основе типа ФМС-Щ, циклов по 15 мин.,не менее4

Если вам необходимо эмаль АК-1301 купить или получить дополнительную техническую консультацию, звоните в отдел продаж по телефонам:

(4852) 59-99-09, 59-99-08, 59-99-04.

Если знаете сколько килограмм или банок эмали требуется отправьте форму быстрого заказа внизу этой страницы

Онлайн консультации по Viber и WhatsApp +7 (910) 973-59-09

Автоэмали от производителя Vika

Достаточно часто владельцы автомашин сталкиваются с проблемой обновления ЛКМ автомобиля, это вызвано негативным влиянием внешней среды на покрытие автомобиля. Для выполнения работ по окрашиванию используют автомобильные эмали

Торговая марка Vika представляет собой широкий диапазон материалов для ремонта и восстановления кузовного покрытия. В линейке ЛКМ Vika присутствуют акриловые, алкидные эмали, применяемые для окрашивания автотранспортной техники. Не так давно компания выпустила на рынок материал нового поколения — 2К акрил-уретановую эмаль АК-1305. Эта эмаль vika производится в четырнадцати цветах. Ее отличие от предшественников заключено в повышенной вязкости, временем требуемом на сушку. Кроме этого, новое поколения ЛКМ отличает глянец. Его наличие исключает необходимость нанесения дополнительного покрытия лаком.

Технические характеристики и область применения

Автоэмаль Vika, реализуемая по вполне адекватной цене обладает следующими параметрами:

  • Режимы высыхания и обработки;
  • После того как окрашивание закончено, ЛКМ Высыхает за 30 мин. при равномерном нагреве до 80 град., за 45 мин. — при 60 град. и за 60 час. при 20 град;
  • Выполнять полировку окрашенной поверхности можно проводить только про прошествии суток, наружная температура должна лежать в диапазоне 20 град.

Между нанесением разных слоёв ЛКМ требуется выдерживать паузу порядка 5-7 минут.

Преимущества и недостатки

Акрил довольно часто применяют для окрашивания автомашины. В принципе это вполне приемлемая альтернатива любым другим материалам. Отчасти это обусловлено тем, что эмали на основании акрила обладают продолжительным сроком службы, с течением времени не изменяют внешний вид и не нуждаются в особом уходе. Бренд представлен палитрой цветов vika и это безусловно радует покупателя, ведь можно подобрать практически любой тон.

Эмаль вика обладает рядом несомненных преимуществ:

  • В ходе окрашивания краска вика ложится ровно, отсутствуют потеки и нет условий для образования такого дефекта как шагрень;
  • Цвет строго соответствует номеру по каталогу. Это гарантирует то, что подбор цвета будет проведен идеально и будет совпадать с тоном автомашины;
  • Эмали применяют или для полной, или для выборочной окраски кузовных деталей в любой ситуации.

Особенности и преимущества

Акриловая краска довольно часто применяется для покраски авто. Она имеет ряд преимуществ перед другими красителями за счет хорошей стойкости на поверхности и яркости цвета. К основным преимуществам краски Вика также можно отнести следующее:

  • Для облицовки транспорта достаточно того количества, которое указано на емкости с краской, перерасход отсутствует.
  • Краска ложится ровно, потеки отсутствуют. Сам процесс покраски также достаточно прост.
  • Оттенок смеси полностью соответствует заявленному, поэтому подбор тональности можно осуществить без проблем.
  • Частичное или полноценное окрашивание можно осуществить при любых обстоятельствах.
  • Высокий срок эксплуатации материала. Никаких дефектов, при условии соблюдения правил покраски, не образуется.

Судя по многочисленным отзывам пользователей краска Vika отлично показывает себя в эксплуатации. Цвет сохраняет свою яркость длительное время, а наличие в составе акрила обеспечивает свои плюсы.

Лак вика 2 1 отзывы

Всем привет. На нашем сайте давно ничего не публиковалось про покраску автомобилей. И сегодня мы это исправим – поговорим про акриловые краски вика (Vika), которые производятся в городе Ярославль.

Продается все это под брендом «Русские краски», что во многом все объясняет….

Так получилось, что более 8ми лет мы регулярно занимаемся покраской автомобилей, и если в 2007 году, после модернизации линий, краска была на уровне мировых аналогов из среднего ценового диапазона, то сейчас производитель скомерцевался и продает откровенное дерьмо! Подробнее, про историю деградации ниже….

Ты помнишь, как все начиналось?

Первую машину мы красили самостоятельно в 2007 году, это была 24 волга. Красилась она 509 бежевым цветом! На всю машину ушло 2.5 банки! Все было прокрашено, и везде была ровная шагрень. Как ни странно покрашена машина была краской ВИКА, и банка краски, с отвердителем, стоила по тем временам порядка 250 рублей или 10$! Краска сохла «на отлип» за 15 минут и прощала многие ошибки маляров — подготовщиков (заливала царапины на грунте, отлично крыла и давала небольшую усадку)!

Шло время….

К сожалению той краски, не осталось…. О ней остались только воспоминания, но наглядно сравнить краску 2009-2016 и 2017 годов можно посмотрев вот это видео:

Вы можете мне возразить, что с 2009г. краска высохла и стала гуще…. Да я согласен, но как быть с тем фактом, что раньше на машину «типа волги» уходило 3 банки, а теперь 5-6 если цвет простой. Если цвет белый то и 8-10 банок не рекорд, и это на белый грунт! В то же время как мобихел, как было 4 банки белой краски, и 3 темной так и осталось. Да, цена мобихела в 2 раза выше, но расход его в 2.5 раза ниже!

Чтобы было понятно, что я не вру, вот на этой машине 3 банки голубой краски и 8 белой! Красилась она на белый грунт, но при полировке, на белой краске вскрылись пятна — непрокрасы! И её подкрашивали локально, так как иначе в цвет было попасть невозможно, подкрашивали сильно разведенными остатками!

И еще – обратите внимание, как изменяется размер банки с годами:

И вес, раньше указывался нетто, а теперь брутто. Что занятно – цена акриловой краски с 2007 года не сильно изменилась… Была 250 рублей, сейчас (2017) — 400, в то время как мобихел подорожал в 3 раза и сейчас стоит чуть больше 900р. за банку.

Ярославские краски очень сильно сдали по качеству – акриловая краска вика стала жиже и она стала крыть хуже т.е. и красителя стало меньше и акрилового лака тоже стало меньше!

Я не знаю, куда смотрит отдел контроля качества, если это импортозамещение – я желаю чтобы этот завод как можно быстрее «почил в бозе», так как гнать такую халтуру в 21 веке просто стыдно!

Претензии к колористам.

Так же у Ярославских красок стала сильно хромать колористика, до смешного – краски из разных партий могут отличаться на пол тона! Если отличие в цветах разных партий можно объяснить разными красителями, сменами, настройками оборудования, но я не знаю чем объяснить цветовое различие краски из одной партии!

И ладно если красить всю машину, все смешали и цвет не отличается, а когда подетально и с покупкой краски «по вееру», вероятность попасть в простые цвета стремится к 0, про сложные цвета, я вообще молчу.

Заключение.

Я вам настоятельно не рекомендую красить свой автомобиль краской Вика, если только на продажу. Если вы все-таки хотите покрасить автомобиль для себя, и планируете проездить на нем еще 2-4 года. Купите на 1-2 банки краски больше чем вам требуется, смешайте всю краску в одной емкости (даже если краска из одной партии!), разлейте её обратно по банкам и оставьте до того момента как потребуется подкраска, если что продадите с машиной. Если это не сделать, краску в цвет потом подобрать будет невозможно и придется перекрашивать все.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что я убедил вас, что акриловые краски вика (Vika) скомерцевались и красить ими стоит только в самом крайнем случае.

Недавно мы решили протестировать лак Vika Стандарт. Как то мы уже использовали данный продукт:

Чтобы купить VIKA в розницу,

ознакомьтесь с адресами магазинов, которые занимаются реализацией продукции VIKA в вашем городе.

Смотрите также

Комментарии 45

Посидел — поржал ! Такой ахинеи давно не читал ! Регистрируйтесь вот тут, если действительно сомневаетесь можно или нет — тут реально мастера, которые что то руками делают, а не только рассуждают не вставая с дивана !
www.start-drive.com.ua/fo…6349db141811b61d85cc3&
А хочешь — тут почитай, что б всякий бред про меламиноалкидные эмали (некоторые называют Солид) не читать …
artmalyar.ru/materialy/vi…-avtomobilnyh-emalej.html

Фух, хоть не один я в своих «заблуждениях» )))))

Minas-Morgul ты интересный чел.прежде чем доказывать поработай с красками лет 5,пойди на слив в любой системе и попроси допустим toyota 202чисто черную базу и посмотри откуда он тебе нальет, с других банок? Добавь туда металлика или кселарика и что от этого основа изменится?
Поражаюсь с ограничености.
Что та что та разбовляется фирмеными или универсальными разбавителями а не ками то особыми.
А ты все о каком-то «солиде»
Solid — между прочим хороший лак производит HS )))))

вы разницу в продукции НЕ реофлекса поищите А так разница там только ОДНА…существует ДВА типа разбавителей.один зовется УНИВЕРСАЛЬНЫМ…и он для ЛЮБЫХ акриловых материалов (грунт, лак, акриловая эмаль.ДВУХкомпонетных ) и для базы металлик…) И второй разбавитель -он тупо для солидных баз.ВСЕ. Лить тот что для солидной базы в акриловые материалы и металлик-не стоит) как и наоборот) Речь о растворителях не завожу вовсе.)как и вечный спор что это типо монопенисно. НЕ монопенисно

Личный совет-не изобретайте велосипед.универсальный разбавитель АРР…250р ЛИТР…какие нах растворители из строймага.какие реофлексы (это уже ниже плинтуса-потому что там по факту будет тупо р12 залит в любой из банок…с разной степенью разбадяжености растворителем или чем то там

Я понимаю что реофлекс не придел мечтаний как произволитель, но пытаемся уложится в небольшой бюджет. С расбавителем определился и взял для акриловых лкп, того же производителя. Может быть он не такой и плохой окажется)

250р за ЛИТР.куда бюджетнее? или реофлекс дешевле еще стоит?)

реофлекс взял за 220)))) но суть не в этом, другого не предлогают(

не реклама.спектр36 точка ру. в 99% выходит даже дешевле с доставкой чем покупать у кого то или на рынке. тарюсь у них когда крашу.и выбор и подход и прочее -на высоте.есть у них и рео) но 30р не стоят того)

спасибо, будем посмотреть) уже склоняюсь к закупке в инет магазине

не реклама.спектр36 точка ру. в 99% выходит даже дешевле с доставкой чем покупать у кого то или на рынке. тарюсь у них когда крашу.и выбор и подход и прочее -на высоте.есть у них и рео) но 30р не стоят того)

вы разницу в продукции НЕ реофлекса поищите А так разница там только ОДНА…существует ДВА типа разбавителей.один зовется УНИВЕРСАЛЬНЫМ…и он для ЛЮБЫХ акриловых материалов (грунт, лак, акриловая эмаль.ДВУХкомпонетных ) и для базы металлик…) И второй разбавитель -он тупо для солидных баз.ВСЕ. Лить тот что для солидной базы в акриловые материалы и металлик-не стоит) как и наоборот) Речь о растворителях не завожу вовсе.)как и вечный спор что это типо монопенисно. НЕ монопенисно

Личный совет-не изобретайте велосипед.универсальный разбавитель АРР…250р ЛИТР…какие нах растворители из строймага.какие реофлексы (это уже ниже плинтуса-потому что там по факту будет тупо р12 залит в любой из банок…с разной степенью разбадяжености растворителем или чем то там

Я не против применять что то более качественное, но его зачастую тупо нет в продаже. расбавитель только сегодня нашел, опять же реофлекс, других вообще нет. возможно не там смотрю. Сварочный грунт приходишь спрашиваешь, на тебя как на дурочка смотрят. У меня друг краски продает, говорит приходят спрашивают Растворитель по дешевле, расбавитель никто и не спросит, отсюда и ассортимент

вы разницу в продукции НЕ реофлекса поищите А так разница там только ОДНА…существует ДВА типа разбавителей.один зовется УНИВЕРСАЛЬНЫМ…и он для ЛЮБЫХ акриловых материалов (грунт, лак, акриловая эмаль.ДВУХкомпонетных ) и для базы металлик…) И второй разбавитель -он тупо для солидных баз.ВСЕ. Лить тот что для солидной базы в акриловые материалы и металлик-не стоит) как и наоборот) Речь о растворителях не завожу вовсе.)как и вечный спор что это типо монопенисно. НЕ монопенисно

Личный совет-не изобретайте велосипед.универсальный разбавитель АРР…250р ЛИТР…какие нах растворители из строймага.какие реофлексы (это уже ниже плинтуса-потому что там по факту будет тупо р12 залит в любой из банок…с разной степенью разбадяжености растворителем или чем то там

Ерунду написал.Уневерсальный разбовитель идет и в базу и в акрил.

и что я не так написал)))да в базу.в базу МЕТАЛЛИК)…база солидная и база металлик ДВЕ совершено РАЗНЫЕ базы

Да фирменные разбавители базовых покрытий можно добовлять в акриловые краски и лаки.Они часто универсальны.
А вот обычные акриловые разбавители в базу нельзя.

чушь) потому что база базе РОЗНЬ -это первое) а акриловый разбавитель-это и есть УНИВЕРСАЛЬНЫЙ разбавитель-это второе.в солидную базу, да не стоит-но вы давно что то солидом красили?))))

я правильно понимаю, солид это однокомпонентная база?)

да ЛЮБАЯ база по сути однокомпонетный материал.нет солидная база это если так скажем по простому…краска одного тона) тупо белая тупо черная.тупо красная.без каких то изменений цвета (яркого пигмента), эффектов (металлик ксералик ) и прочего)

Спасибо, понял) я только учусь разбираться в ЛКМ

я правильно понимаю, солид это однокомпонентная база?)

Не путайся.Почитай в интернете, что металлик что база без эффеетов, это одна и таже краска и наливается с одной системы миксеров, и разбовлчюяется одними и теми же разбовителями.Или фирмеными своими или универсальными.

чушь) потому что база базе РОЗНЬ -это первое) а акриловый разбавитель-это и есть УНИВЕРСАЛЬНЫЙ разбавитель-это второе.в солидную базу, да не стоит-но вы давно что то солидом красили?))))

Пишешь бред.
Акриловый разбавитель это универсальный?))))
Почитай тдски хоть малость а потом чеши.
Дешманский акриловый разбавитель это не универсальный раствор.
И если на нем написано АКРИЛОВЫЙ то значит он для АКРИЛОВЫХ продуктов
А для пофгистов и любителей перекрашивать или работающих без гарантии, да для них что 647 что сольвент все одно…

а это ты походу не в теме вовсе))) да, АКРИЛОВЫЙ разбавитель по факту УНИВЕРСАЛЬНЫЙ) если не знал-так запиши) будешь в гаражах перед стариками умничать)) я не пишу про основу.и не обсуждаю НИТРОбазы и прочие материалы. но никакой акриловой смолы в основе НИКАКОЙ базы НЕТ -там другие смолы и компоненты.вот для твоей НИТРО базы которая по факту зовется солидной и существует СВОЙ разбавитель .для БАЗЫ. а для металлика и акрила.универсальные разбавители

У тебя каша в голове.
Все о своей солидной базе))))

это у тебя деточка каша.видать со времен еще нитроматериалов пошло )

разбавлял все ок. никогда проблем не было

Любителям все разбавлять 646 , попробуйте все разбавить 650 растворителем он будет ближе к тому чего у вас нет.Он мягче и красить удобнее, не сохнет на лету и не такой агрессивный, растворяет и базу и лак.

любителям РАСТВОРЯТЬ растворителями посвящается их тезис о том, что растворителем можно что то «разбавлять»))

Р12 с красной этикеткой(воронеж) проблем нет

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Чем смыть грунтовку с кожи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты