Spdst.ru

Строительный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отмыть автомобильную грунтовку

Как выбрать грунтовку для забора?

Новый дом возведен, сейчас нужно только лишь установить забор, огораживая собственную частную территорию. Забор – такой же декоративный элемент, как и остальные предметы экстерьера. Чтобы придать красоты и цельности дизайну необходимо по правилам выбрать материал и цвет заграждения, идеально вписующиеся в ландшафт: это может быть металлический профиль, кирпич, дерево или бетон. Но при любых обстоятельствах, чтобы краска не облупилась после первой же морозной зимы, необходима грунтовка для защиты забора. А если вы для своей дачи хотите заказать качественный забор под ключ, переходите на сайт master-stroy-ekb.ru.

Как провести ремонт

Ездить на поврежденном диске нельзя. Это снижает безопасность передвижения в разы. Водитель должен периодически проводить визуальный осмотр автомобильных дисков и вовремя принимать меры по устранению повреждений.

Отметим, что самостоятельно можно устранить только небольшие виды деформаций: сколы, царапины, потертости. При нарушении геометрии диска без сторонней помощи не обойтись. Устранить подобные дефекты можно только на специальном оборудовании. Для этого лучше всего обратиться за помощью в компанию «Профшинсервис» по адресу remontdiskov.ru. Данная компания производит ремонт дисков любой сложности. Для примера посмотрите фото и видео выполненной работы до и после:

Порядок действий

Теперь разберем порядок действий. Здесь все довольно просто:

  1. Необходимо снять резину, отмыть диск от загрязнений и осмотреть его на предмет деформаций.
  2. Устранить трещины можно только при помощи аргонной сварки. Причем выбор электродов зависит от сплава, который применялся при изготовлении диска.
  3. Один из важнейших этапов ремонта литья — проверка целостности геометрии. Диагностику можно выполнить только в автомастерской, так как для этого используют особое оборудование.
  4. При помощи шлифовальной машинки зачищаем все неровности и царапины. Чем меньше глубина повреждения, тем меньше нужна зернистость наждачной бумаги.
  5. На литье наносим двухкомпонентную эпоксидную пасту (в месте повреждений). Увеличить скорость ее высыхания можно при помощи обычного фена.
  6. После чего все места, куда мы наносили пасту, затираем наждачной бумагой небольшой зернистости. Лучше всего взять нулевку.
  7. На этом основной этап ремонта литых дисков завершен. Теперь необходимо покрасить деталь в нужный цвет.
Читать еще:  Чем разбавляют грунтовку перед применением

Как окрашивать

Половина успеха — правильный выбор грунтовки. Эти составы после высыхания создают микропористую поверхность, что повышает адгезионные свойства красок. Бонус — предупреждение коррозии. В этом случае используют специальную автомобильную грунтовку. Состав наносят в 2–3 слоя. Каждый укладывают только после полного высыхания предыдущего.

Сам процесс окрашивания лучше проводить при помощи краскопульта. Применение баллончика не даст нужного результата. Нельзя забывать и о собственной безопасности. Работу нужно проводить в респираторе.

Перед нанесением раствора читаем инструкцию по применению. Существуют общие правила, но могут быть и нюансы по способу нанесения, условиям сушки, расходу.

Благоприятная погода для проведения работ по грунтованию и покраске – сухо, тепло, безветренно.

Подготовка поверхности – обязательный этап. Для разного материала она проводится по-разному. Старые деревянные заборы очищают от грязи, плесени, заменяют сгнившие доски. Затем рекомендуется удалить остатки старой краски и зачистить наждачной бумагой обрабатываемые поверхности (независимо от возраста).

Ограждения из профлиста можно предварительно помыть из шланга или автомойкой. Затем металлической щеткой очищают от ржавчины, уделяют особое внимание местам сварки. Старые покрытия с решеток, столбов и прожилин лучше удалить, используя смывку краски.

Подготовка бетонной поверхности зависит от степени загрязнения. Это может быть и сухая чистка и увлажнение с последующей обработкой щеткой. Наиболее загрязненные места моют с применением мыльного раствора. После этого заделывают цементным раствором дефекты и трещины, металлические части обрабатывают составами от коррозии. Низ забора, как наиболее подверженный воздействию влаги, обрабатывают противогрибковыми препаратами. После высыхания на бетонную поверхность наносят грунтовку глубокого проникновения с адгезивными свойствами.

Кирпичные заборы готовят к покраске аналогичным способом.

Наносят раствор кистью или валиком. Если позволяет материал, используют распылитель. Количество слоев зависит от структуры материала и указано в инструкции. Окрашивание производят после полного высыхания последнего слоя.

Красим металлический забор

Прежде всего, перед покраской ограждения, необходимо приобрести нужный инвентарь:

  1. грунтовое покрытие;
  2. краска с подходящим составом;
  3. различные инструменты — щетка по металлу с жестким ворсом; растворитель или ацетон, которые справится с жирными следами на металле; средство для мытья и мочалка; инструменты для покраски; защитные перчатки, вода.

Определяемся с краской

Разнообразие покрытий по металлу сбивает с толку и вы не можете определиться с типом краски? Покупайте универсальное покрытие, которое позволит наносить краску непосредственно на металл, не используя предварительно грунтовку. Покрытие металла защитным составом поможет избежать преждевременного образования ржавчины, поэтому обращайте особое внимание на состав того, что покупаете.

Опытные строители для покрытия забора не советуют выбирать краску, сделанную на основе масла или алкида. Такие покрытия не выдерживают перепадов температур и суровых погодных условий. Кроме того, заборы из металла сильно нагреваются под солнцем, а это значит что и разрушающие процессы будут протекать гораздо быстрее.

Краски с акриловым составом — вот лучшее решение для металлического забора. Краска не подвержена растрескиванию, превосходно защищает от коррозионных изменений, способна выдерживать высокие температуры. К тому же, состав нетоксичен.

Внимательно изучайте срок годности краски перед покупкой. Если при открытии банки поверх краски вы уведите воду, а в самом составе комочки, значит срок годности покрытия истек. В этом случае лучше выбрать новую краску.

Фото и видео

Тут все советуют смотреть на бгг. Не смотрите. Идите на кулминиорнот, раз уж за десцент взялись.

Думайте не про краски для начала, а о хорошем модельном ноже или скальпеле. Можете взять армипейнтовский, можете что-то подешевле (и, возможно, получше) в художественном или аэрографическом магазине, но смысл в том, что вам необходим нож с маленькими и острыми лезвиями, чтобы счистить шов с моделей. Обязательно сделайте это, не позорьтесь.

У некоторых моделей из десцента есть довольно большие и заметные зазоры между некоторыми частями (у Валиндры, например, или селедки). Если вас это смущает, возьмите цитаделевский «жидкий гринстафф». Это не очень хороший вариант, но я не хочу вам советовать всерьез заморачиваться с модельным пластиком — там нужно больше инструментов и сноровки. Берите банку гринстаффа и кисть из пони, которую потом не жалко будет выкинуть.

Кисти для покраски — ни в коем случае не берите модельные, это тот еще кал. Вам нужны колонковые кисти из художественного магазина, у которых нормальное длинное древко и нерастрепанные кончики. В идеале надо взять размеры: 2 (чтобы смешивать краску в палитре и делать совсем грубую работу), две 1 (одну чуточку подрежьте, чтобы было нечто среднее между 1 и 0) и три 0 (нужны для деталей, портятся быстрее всех). Шесть нормальных кисточек, стоить будет от 400 до 650 рублей.

Дальше. Десцент совершенно необязательно грунтовать. Ага, ага.
Возьмите валлеховскую краску от Game Color темного цвета, разведите, нанесите в пару аккуратных и тонких слоев, а потом зафигачьте тамиевским матовым лаком (TS-80). Наносить с расстояния в сантиметров 30, немного (с каждой стороны достаточно коротко пшикнуть два-три раза), со всех сторон.

Краски. Забудьте про звезду и прочий ужас. Берите валлеху и цитадель. Ориентируйтесь при этом так: цитадель всегда предпочтительнее, когда речь идет о красных и желтых тонах (то есть тех, которые обычно неукрывистые), и металликах, а валлеха нужна, чтобы делать хорошие переходы и наносить слои.
Особенно рекомендую обратить внимание на валлеховские Ink, если возьмете все три коричневых оттенка и черный, то вам не понадобятся проливки.

Проливки — это отдельная головная боль. Лучше всего не мучайте себя, и закажите с варстора Secret Weapon — придется подождать пару недель и заплатить за доставку, но это лучший вариант, который вы можете достать столь простым способом.
Если нет желания платить/ждать, берите валлеховские инки, и добавляйте на палитре в них равное количество воды. Те же проливки получаются, по сути (хотя Secret Weapon все равно будет намного лучше). «Готовые» проливки от валлехи и цитадели (ОСОБЕННО цитадели) — какаха.

В целом, в модельные магазины стоит наведываться только ради краски, иногда ножей, и совершенно точно за всяким подножным стаффом, вроде акрилового песка от валлехи или травки разных оттенков.
Про грунтовку желательно забыть, не надо никого травить этой гадостью. В крайнем случае, найдите чувака с аэрографом — он обычными красками сделает вам грунт лучше, чем из баллона напшикается.
Спецпалитру из губки, пергамента и контейнера можно не делать. Я за три года ни разу не ощутил в ней потребности, хотя крашу на заказ.

Ну, и банальное. Не забывайте разводить краску водой. =ъ

Покрасом занимаюсь давно. Перепробовал разные масштабы фигур, краски и грунтовки.
Пришел к следующему.
Если подешевле: Покупайте автомобильную грунтовку (я беру Bosny) и дешевые акриловые краски Хо-Ма. Один момент, не затягивайте, краски сохнут в баночках достаточно быстро (за 2-3 месяца может и засохнуть).
Подороже: Грунт модельный + Вальехо или GW, Вальехо склоняюсь больше к МК, чем GK. Главное побольше водички и «правильную» палитру (Любая мисочка + бум.полотенце + водичка и сверху пергамент для выпечки). Такая палитра если накрывать, держит «влажность» акрила до 3-ех дней.

Почему не эмаль. ответ прост, она вонюча и слегка липкая, то-есть процесс не доставит радости и надо раскошелиться на лак ну и +полутона посложнее выводить.

Автомобильная грунтовка хороша для больших масштабов, для мелочи наподобии миниатюр грубовата. Мне во всяком случае не понравилась.

А автомобильная грунтовка Десцентовские миньки не сожрёт? Там довольно мягкий пластик

рекомендую все-таки нормальную. мне нравится черная Abro (в магазинах МХ. я брал на Алексеевской)

сейчас грунтую серой Тамией

У меня опыта не хватает на светлую грунтовку. Только нубская чорная!

Кста. Ты пробовал варить десентовские миньки? Действительно выпрямляются и выправляются?
А то у меня парочка юнитов к земле-матушке пригнулась..

Один знакомый пробовал, говорит действительно помогает. Я чота очкую

Да вот и я очкую. «Один знакомый», тем более не мой, уверенности как-то не придаёт 🙂

Не очкуй! Выпрямлял много раз (только не из Descent-а фигурки).

Только варить их не нужно 🙂 На несколько секунд в кипяток, затем зафиксировать место, которое нужно выпрямить, в нужном положении, а потом резко под холодную воду.

Дисентовские мягкие, почти как резина, того глядишь расплавится и растворится в воде 🙂

Надо попробовать, короче.

Налёт белёсый потом не появляется? Или ещё какие неприятные изменения?

Ну, я потом енти фугурки красил, поэтому точно не скажу 🙂
Вообще, не форуме BGG ко второму изданию тоже такой совет давали по выпрямлению, никто вроде не жаловался.
Попробуй на одной, какую не жалко.

Ну советы я я такие видел, да. А никто не жалуется — может никто и не пробовал, все очкуют 🙂

Ладно, попробую зомби сварить, расскажу что из этого вышло.

я водопроводом пользовался — холодной и горячей водой из под крана 🙂
нормально все выпрямилось

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты