Spdst.ru

Строительный журнал
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перевозка цемента бизнес план

Бизнес-план завода по производству бетона

Одним их актуальных инвестиционных вложений является вклад в производство. К примеру, одним из наиболее выгодных вариантов является бетонный завод. Современные технологии строительной сферы используют бетон на многих этапах производства. Полностью отойти от бетонного материала не удастся, ввиду его многофункциональности. Составив бизнес-план бетонного завода, вы убедитесь в его целесообразности, а также высоких показателях прибыли.

Финансовый план

  • покупка транспортных средств — $45000.
  • косметический ремонт в помещении — $1500.
  • покупка мебели, и техники в офис — $1500.
  • оформление документов — $500.
  • разработка сайта — $
  • арендная плата за офис — $300.
  • арендная плата за гаражи — $1000.
  • налоги — $250.
  • ремонт автомобилей – 0 — $1000.
  • заработная плата – от $400 на одного работника.
  • реклама — $400.
  • расходы на топливо — $1000.

Итого для старта нужно будет около – $52000 — $58000.

Вдень можно обслуживать около 20 клиентов со средним чеком – $15 — $20. В месяц выручка составит около $9000. За вычетом ежемесячных расходов – около $5000.

Окупаемость бизнеса – от 1 года и выше.

Надеемся, вам помог наши пример готового бизнес плана фирмы по грузоперевозкам.

Данный бизнес-план оснащен финансовыми расчетами, изложенными в формате Excel. Возможность быстрого изменения основных финансовых показателей, позволяет быстро и без проблем рассчитать новый, адаптированный проект, с учетом запросов клиента.

Простота подачи материала позволяет совершать все изменения проекта под свои нужды молниеносно даже людям, не имеющим финансового образования.

Все расчеты преподнесены в формате, который позволяет быстро внести новые параметры и тут же ознакомиться с финансовыми прогнозами. Изменение бизнес-плана для работы в любом другом крае России совершается просто и без применения специальных знаний.

Бизнес-план перевозок сыпучих грузов создан с учетом анализа тенденций развития данного рынка в ближайшие годы. Учтены все факторы, влияющие на успешность развития бизнеса в этой сфере.

Резюме проекта
Предприятие «***» занимается изготовлением комплексных модификаторов для строительных растворов и бетонов. Работая на этом рынке достаточно продолжительное время и зная его, компания решила выйти на рынок грузоперевозок. Это будут перевозки сыпучих грузов (цемент, минеральный порошок, гипс, известь). Это позволит предприятию зарабатывать дополнительную прибыль и расширить сферу деятельности.

  • Необходимые инвестиции – *** тыс.руб.
  • Окупаемость проекта – *** месяцев.
  • Рентабельность инвестиций – ***%.

Целью проекта является

  • Создание услуги предприятия, т.е. оказание услуг по перевозке сыпучих грузов.
  • Организация перевозок сыпучих грузов.

Новый вид деятельности позволит предприятию увеличить объем прибыли.

Описание предприятия
На сегодняшний день компания «***» для перевозки минерального порошка пользуется услугами по сторонних организаций. В связи с этим и было принято решение о покупке собственного автотранспорта.

Схема работы предприятия будет выглядеть следующим образом. Будет куплена техника (тягачи и полуприцепы) у официальных дилеров, следовательно, она будет на гарантийном обслуживании. Транспорт будет эксплуатироваться круглосуточно. Услуга будет ориентирована на юридические лица. Это будут производители сухих строительных смесей, асфальтобетонные заводы, бетонно-растворные заводы, заводы ЖБИ. В настоящее время у компании «***» заключены договоры на оказание услуг…

Поскольку услуга будет организована на уже существующем предприятии, то организационно-правовая форма будет ООО. В организации бизнес-процессов кроме директора и бухгалтера будет принимать участие логист.

СОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

2. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

3. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

4. НЕОБХОДИМАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ И ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ

5. АНАЛИЗ РЫНКА
5.1. Рынок минерального порошка
5.2. Рынок цемента
5.3. Анализ спроса и предложения на рынке перевозок сыпучих грузов

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

7. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Инвестиционный план
8.2. Финансирование проекта
8.3. План постоянных расходов
8.4. План переменных затрат

9. ОЦЕНКА ПРОЕКТА. РАСЧЕТ ОКУПАЕМОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Список графиков, диаграмм, таблиц и схем

Список графиков:
График 1 – Выручка (тыс.руб.) 2012 г.
График 2 – Выручка (тыс.руб.) 2013 г.
График 3 – Чистая прибыль, (тыс.руб.) 2012 г.
График 4 – Чистая прибыль, (тыс.руб.) 2013 г.

Список таблиц:
Таблица 1 – Коэффициент сезонности
Таблица 2 – Производственный план
Таблица 3 – Штатное расписание и зарплата
Таблица 4 – Налоговые отчисления страховых взносов
Таблица 5 – Амортизация основных средств
Таблица 6 – Постоянные затраты
Таблица 7 – Фонд оплаты труда
Таблица 8 – Налоговые выплаты
Таблица 9 – Расходы на содержание автотранспорта
Таблица 10 – Расходы ГСМ

15 тысяч

хопперов-цементовозов эксплуатируется в РФ

Нехватка хоппер-цементовозов летом, когда идут максимальные отгрузки цемента, стала уже традиционной, подтверждает глава «Базэлцемента» Вячеслав Шматов, а сейчас тенденцию усугубляет списание выходящего из эксплуатации подвижного состава и близкие к нулевым объемы закупки новых вагонов в предыдущие годы. «Возможно, в ближайшее время это подтолкнет некоторых производителей цемента к формированию собственного парка,— говорит господин Шматов.— В этом году, по прогнозам, ставка пользования цементовозами летом поднимется на 20–30%». Однако он уверен, что критических последствий для клиентов не будет, так как предприятия традиционно привлекут захимиченные зерновозы или минераловозы.

Но источники “Ъ” в этом не уверены. По их данным, 3 тыс. зерновозов, которые обычно уходят к цементникам, в этом году «промыли и перевели под зерно». Как объясняет глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, головокружительный рост арендных ставок на полувагоны, зерновозы (от 1,7–1,8 тыс. руб. за вагон в сутки) и фитинговые платформы (свыше 1,5 тыс. руб.) подтягивает за собой ставки и по другим видам подвижного состава. Для перевозки навального цемента также подходят минераловозы и зерновозы, для тарированного (в биг-бэгах) цемента — полувагоны и крытые вагоны, поясняет он. На полувагоны и зерновозы при текущих ценах претендовать сложно, а крытые вагоны, для которых, в свою очередь, как альтернатива подходят полувагоны и фитинговые платформы, под влиянием роста спроса и ставок на альтернативный подвижной состав также растут в цене.

Для «Сибирского цемента» проблема дефицита крытых вагонов уже стоит очень остро, подтверждает первый вице-президент компании Геннадий Рассказов. «Раньше «Кузбасстрансцемент» (дочерняя компания холдинга, управляющая железнодорожным транспортом.— “Ъ” ) на выгодных условиях привлекала для транспортировки цемента, тарированного в бумажные мешки, крытые вагоны разных собственников,— рассказывает он.— Долгое время логистика строилась так, что большая часть товаров в крытых вагонах шла из европейской части страны в азиатскую. В результате в Сибири и на Дальнем Востоке формировался профицит вагонов, и собственники предоставляли скидки с востока на запад».

Вывод

Перед крупными инвестициями, важно составить план развития бизнеса. Грамотный бизнес план позволяет предусмотреть все возможные расходы, рассчитать ликвидность предприятия.

Разработка бизнес плана – начальный этап любого бизнеса, его проработку и составление лучше доверить профессионалам. Если Вы решили открыть свой завод бетона, советуем обратиться к специалистам для разработки бизнес плана. Если же Вы пока только изучаете различные варианты создания успешного бизнеса, тогда советуем ознакомится с причинами создания именно бизнеса по производству бетона и его выгодами.

Они учтут Ваши возможности по финансовым инвестициям, помогут с составлением “дорожной карты” последовательности шагов, рассчитают и рационализируют Ваш бюджет. Да, это стоит денег, но рассматривайте это как инвестиции в бизнес на начальной стадии.

Виды сыпучих грузов

К сыпучим относятся навалочные и насыпные грузы. Они составляют примерно 2/3 общего объема перевозок на железнодорожной сети и разделяются на гранулированные, пылеобразные и кусковые.

Физические характеристики: сыпучие могут склеиваться, как песок, обеспечивая малую подвижность массы, или быть рассыпчатыми подобно гальке. Также важными характеристиками является теплоотдача, рыхлость и вероятность усадки, уплотнения, способность нагреваться.

Химические свойства: есть способность воспламеняться, взрывоопасность. Материалы также могут быстро окисляться при взаимодействии с воздухом, впитывать влагу, менять агрегатное состояние, например, переходить из твердого состояния в газ или жидкость.

Группа насыпных грузов включает:

промышленные, которые не нуждаются в защите от осадков. Это уголь, руда, песок. Для таких грузов используется открытый подвижной состав или специализированные вагоны. Существуют даже комбинированные модели с двойной загрузкой. Они позволяют везти в одну сторону сырье, а в обратную – уже полуфабрикат.

промышленные, требующие защиты от осадков. Это цемент, известь, минеральные удобрения. Для транспортировки перевозчик выбирает хопперы, цистерны, крытые вагоны.

продовольственные, самые популярные среди них – зерно, мука, семена. В этом случае применяются вагоны-хопперы.

Навалочные грузы разделяют на:

промышленные (каменный и кирпичный лом, брикеты буроугольные, торфяные) — необходимости в защите от осадков нет. Оптимальны полувагоны с люками, платформы, полувагоны с глухим дном.

сельскохозяйственные грузы, которым необходима защита от осадков – бахчевые и овощные культуры. Перевозка осуществляется в крытых вагонах или полувагонах навалом.

Финансово-техническая и юридическая сторона

Этапы производства

Небольшое предприятие не требует огромных площадей и территорий.

Теперь рассмотрим более подробно, что собой представляет производство бетонного раствора.

Оно включает три основных этапа:

  1. Хранение и подготовка сырьевых компонентов. Имеется в виду складирование щебня и песка, помол цемента, подогрев заполнителей в случае необходимости и приготовление химических добавок;
  2. Дозирование компонентов смеси. На стационарных производствах используют весовые дозаторы, которые точнее объемных. Обязательно учитывают влажность компонентов, особенно песка;
  3. Смешивание компонентов. Здесь используют различные бетоносмесительные машины, как гравитационного действия, так и принудительного.

Дозатор компонентов-наполнителей лицевого бетона.

Техническая база

Современные производственные линии выпускают в виде готовых комплексов.

Кроме дозаторов и смесителей, понадобятся такие устройства, как конвейеры подачи и обратного хода (возвратные), подъемники, погрузчики, силос для цемента, шнек, пульт управления, защитная автоматика, аппаратура для подогрева компонентов, ленточный конвейер и снижатель.

Цена перечисленной аппаратуры достаточно высока, однако при правильном экономическом планировании быстро окупается, за срок от нескольких месяцев до года.

Смеситель для бетона.

Также понадобится складское и производственное помещение с отоплением, электрификацией и подачей воды, погрузочный пандус и стоянка для автотехники.

Важно!
Современные линии полностью автоматизированы и нуждаются в минимальном штате сотрудников.
Обслуживание конвейерной и производственной техники высокой квалификации персонала не требует.

Юридические аспекты

Следует учесть особенности оформления бизнеса.

Немаловажно учесть юридические аспекты. Как правило, для регистрации предприятия выбирают такую форму, как общество с ограниченной ответственностью (ООО), так как это безопаснее и проще. Система уплаты налогов может быть общей или упрощенной в зависимости от годового дохода предприятия.

Производство ячеистых блоков.

Также следует учитывать, что серьезное строительство производят согласно принятым нормам и правилам (СНиП), инструкция которых не предполагает производство бетона своими руками, так как добиться заданных в проекте качеств таким способом затруднительно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Цемент известковый марка 75
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты