Spdst.ru

Строительный журнал
53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели для цементного раствора

DP-N80R Дизельный двигатель для цементации цементного раствора

Дизельный двигатель для цементировочных растворов / насос для доставки

Машина для затирки цементного раствора DP-N80R специально разработана для затирки цементного раствора / бетона с высокой эффективностью. Благодаря мощному дизельному двигателю и легкому запуску с одной кнопки, на рабочей площадке не требуется электричество / электричество, что будет легко использовать на рабочей площадке, особенно на открытом воздухе или при строительстве нового здания.

Насос

Агрегаты могут компоноваться следующими видами насосов:

  • СИН32
  • СИН64
  • ЗПН-32
  • НПЦ-32 (9Т)

СИН 32

Горизонтальный трёхплунжерный насос высокого давления с односторонним действием. Основным предназначением насоса является подача глинистых и цементных растворов в скважину с плотностью 1000-2100 кг/м3.

Технические характеристики насоса:

  • Сменные плунжеры диаметром 125 (100) мм
  • Нагнетание с максимальным давлением 32 (50) Мпа
  • Максимальная подача 25 (16) л/с
  • Масса 1900 кг

Рабочий ресурс до капитального ремонта составляет 10 лет или 6000 моточасов. Карданная передача осуществляет привод насоса. Коробка отбора мощности включается и выключается непосредственно из кабины.

СИН64

Горизонтальный трёхплунжерный насос высокого давления.

Технические характеристики насоса:

  • Приводная мощность до 420 кВт
  • Габаритные размеры 1,307 х 1,193 х 0,698 м
  • Вес 2100 кг
  • Сменные плунжеры диаметром 140 (125, 100, 80) мм
  • Нагнетание с максимальным давлением 32 (45, 70, 100) Мпа
  • Максимальная подача 38 (31, 20, 12,5) л/с

3ПН-32

Горизонтальный трёхплунжерный насос высокого давления в составе которого три клапанные коробки, соединённые шпильками, которые уплотнены в корпусах уплотнений, всасывающих и нагнетательных клапанов с одинаковой конструкцией и размерами, и всасывающего коллектора.

Принудительная смазочная система обеспечивает смазку узлов приводной и гидравлической систем насоса.

Для изготовления клапанной коробки насоса используется кованная высоколегированная термообработанная сталь. Для изготовления плунжеров применяется нержавеющая сталь, для всасывающего коллектора – нержавеющая кислотостойкая сталь.

Технические характеристики насоса:

  • Полезная мощность 105 кВт
  • Ход плунжера 125 мм
  • Количество ходов плунжера в минуту минимум 45
  • Количество ходов плунжера в минуту максимум 167
  • Передаточное отношение 4,5
  • Давление на входе не более 0,5 Мпа
  • Габариты 197 х 105 х 91,5 см
  • Масса 2700 кг

НПЦ-32

Поршневой цементировочный насос разрабатывался с использованием преобразованной глобоидной передачи, которая обладает повышенными характеристиками нагрузки, долговечности и надёжности.

Гидравлическая коробка изготавливается из низколегированной стали. Коробка подвергается серьёзным гидростатическим испытаниям с максимальным давлением 60 Мпа, что в дальнейшем даёт возможность использовать насос при давлении до 40 МПа.

Технические характеристики насоса:

  • Полезная мощность 105 кВт
  • Ход поршня 250 мм
  • Частота вращения эксцентрикового вала максимум 133 об/мин
  • Частота вращения эксцентрикового вала минимум 30 об/мин
  • Передаточное число глобоидной передачи 20,5
  • Габариты 238,6 х 64,7 х 221 см
  • Масса 2800 кг

Преимущества

  • Объем производства регулируется (нижняя / высокая скорость)
  • Оснащён экраном вибрации
  • С функцией дистанционного управления
  • С прочным винтового насоса .
  • Блок управления: основной машины, для управления двигателем, воздушный и водяной насос
  • Защитная крышка и быстро распаковать передач и Бункер : материал может быть распаковать по передаче на чистой крышкой, и даже быть выливают в бак
  • Быстрый оснастки : легко исправить материальное бункер и телегу
  • Мешалка бак : быстрое и равномерное смешивание материала
  • Воды на входе: свинец воды в машину извне
  • Спиннинг формы Twister & винтовой насос : материал будет транспорт к выходу на винтовой насос после быстрое и равномерное смешивание на твистер .
  • Регулятор давления : для регулировки давления раствора трубы , чтобы избежать внезапность

DP-N6 (без смесителя, без компрессора, так же, как Putzmeister S5)
DP-N6M (со смесителем, без компрессора, так же, как Putzmeister S5 EV)
DP-N6C (без смесителя, с комбинированным немецким KOELLMANN КОМПРЕССОРОМ или отдельным китайским компрессором)
DP-N6MC (со смесителем, с комбинированным немецким KOELLMANN КОМПРЕССОРОМ или отдельным китайским компрессором)

Из какого металла сделан блок двигателя и цилиндры

В течении нескольких десятков лет моторы изготавливались исключительно из стали, алюминия, чугуна и других сплавов. Сохранявшийся тренд на уменьшение габаритов и массы, с одновременным увеличением мощности, привел к тому что двигатели всё чаще делают с применением пластика. Но в серийном производстве автомобилей самым популярным оставался чугун. Чтобы определить тип металла в двигателе внутреннего сгорания нужно его разобрать. Если вы решили сдать на металл ДВС, то принимайте во внимание, что обычно моторы принимают как чермет, если его транспортируют в пункт приема в собранном состоянии.

Двигатели из чугуна

При производстве автомобильных двигателей внутреннего сгорания, уже целый век сохраняет лидерство чугун. Данный материал обладает рядом преимуществ перед аналогичными сплавами, кроме небольшой стоимости. Достоинствами чугуна в автомобилестроении считают:

  • Высокая технологичность изготовления деталей, возможность механической обработки;
  • Термостойкость и износостойкость выше чем у других сплавов;
  • Жесткость материала и одновременно демпфирующие характеристики обеспечивают надежность двигателя;
  • Возможность устанавливать крепежные элементы сразу в блок двигателя;
  • Простой и доступный ремонт, пайка поверхностей.

Кроме того, двигатели из чугуна имеют стоимость ниже аналогичных моделей из алюминия. Но существуют у данного материала и свои недостатки. Главный минус чугунного мотора – его огромная масса.

Современные двигатели внутреннего сгорания изготавливают зачастую из инновационного сплава – белого чугуна. Производится это при помощи лазерного отбеливания: серый чугун переплавляют в тонкий слой белого. Этот материал обладает повышенной твердостью и более долговечен. При этом обычно двигатели из белого чугуна при повреждении верхнего слоя силового агрегата, сложно ремонтировать из-за высокой твердости металла. Белый чугун покрывает часть поверхности силового агрегата и обычно наносится на серый чугун, который является основным материалом.

Двигатели из алюминиевого сплава

Обычно в двигателях внутреннего сгорания, алюминий выполняет второстепенную роль и не является основным материалом. Полностью силовой агрегат изготавливают только из кремниево-алюминиевых сплавов. Такие двигатели стоят дорого, но имеют значительно меньшую массу при повышенной мощности. Они используются в гибридах, также из него создают двигатели для болидов Формулы-1 (F1). В обычных двигателях алюминий может использоваться в следующих деталях:

  • Гильза вставного или залитого типа;
  • Шпильки для предохранения срывов резьбы;
  • Крышки подшипников;
  • Поршни, крышка, блок и другие элементы двигателя.

Массово алюминиевые двигатели использовали именно для гоночных автомобилей, поэтому и сегодня применение направленно именно на спортивные машины. Алюминий мягкий и легкий материал, поэтому он помогает значительно снизить массу и габариты двигателя.

Моторы из алюминиево-кремниевых сплавов изготавливали такие компании как BMW, Audi, Porsche, Mercedes-Benz, Chevrolet. Такие силовые агрегаты покрывались никелевым покрытием, что позволяет увеличить КПД мотора в разы. В России автомобили с алюминиевыми движками не возымели популярности, из-за быстрого химического разрушения «никасила». Некоторые сорта топлива, с высоким содержанием серы (например сорта топлива из Российской Федерации), способны разрушить шатун или сжечь поршень. Многие двигатели из алюминия быстро изнашивались. Именно в связи с этими недостатками, популярность алюминиевые моторы не возымели.

Двигатели магниевые и остальные

Кроме алюминия, серого и белого чугуна, а также алюминия, при производстве двигателей внутреннего сгорания используются также и другие металлы, например, стальные и магниевые сплавы. Применение инновационных материалов актуально в основном для использования в скоростных автомобилях, где важно сохраняя мощность движка снизить общую массу транспортного средства. В таком случае автопроизводитель может использовать легкие сплавы не только в роли второстепенного материала, но и вместе чугуна.

Магниевые сплавы имеют массу меньше чем алюминий, поэтому они более целенаправленно могут применяться для снижения веса авто. Недостаток такого материала – большая стоимость сплава в сравнении с аналогичными металлами. Не смотря на этот минус, двигатели из магниевых сплавов применяют в авиации, бензопилах и например в «Запорожцах».

Блок двигателя исполненный из магниевого сплава или другого цветного металла, выглядит эстетично и более привлекательным, чем агрегаты из чугуна. При этом с целью сохранения мощности и увеличению КПД, обычно они имеют такую же конструкцию, но меньшую массу, в сравнении с аналогами из более тяжелых металлов. Также существуют модели с двигателями из меди.

В пункте приема такие силовые агрегаты могут принять по индивидуальным условиям. С целью повысить общую цену двигателя, его рекомендуется разобрать и сдавать по каждой позиции индивидуально, цветные металлы отдельно от чугуна, в очищенном и отсортированном состоянии.

ЦЕМЕНТИРОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ЦА 320

Под ЦА-320 понимают оборудование, которое используется для того, чтобы нагнетать жидкости и цементировать скважины в ходе капитального ремонта и прочих промывочных работ на скважинах по добыче нефти и газа. Купить этот агрегат можно по оптимальным ценам на http://www.autocompass.ru/catalog/units_cementing/. Он также устраняет песчаные пробки и применяется для того, чтобы проводить продавочные работы на месторождениях нефти и газа. Гидравлическая часть насосов ЦА 320 имеет приспособление для обогрева, что позволяет использовать устройство при низких температурах. На панели приборов грузового автомобиля отображается показатель температуры масла, находящегося в картере насоса.

Поставки ЦА 320 могут осуществляться на шасси автомобиля и санях. Можно приобрести такой агрегат, имеющий спальное место. Комплектация устройства: монтажная база, блок для подачи воды (по запросу заказчика), насос высокого давления, привод, мерный бак (6 куб.м.), блок манифольда. Водоподающий блок комплектуется насосом, который работает от дополнительного двигателя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Сырьевые материалы получения цемента
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты