Spdst.ru

Строительный журнал
214 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер поддонов деревянных для кирпича

Поддоны под кирпич

Деревянные поддоны с высокой грузоподъемностью часто используют для транспортировки и складирования габаритных и тяжеловесных грузов. При небольшом собственном весе паллеты способны выдерживать нагрузку до 3 тонн, не снижая при этом свои прочностные характеристики. На строительных объектах поддоны находят применение в качестве платформы, на которую укладывают стройматериалы. Так, поддоны под кирпич обеспечивают целостность этого строительного материала во время перевозок. Полное отсутствие испорченного кирпича и кирпичного боя при использовании поддонов объясняет столь высокую популярность деревянной тары на строительных объектах.

Специалисты рекомендуют укладывать кирпичи на деревянные поддоны по принципу «елочки», когда они располагаются под 45-градусным углом к центру поддона. Чтобы груз не выпал с поверхности тары, паллеты под кирпич дополнительно снабжаются планками. Такие поддоны способны выдержать до 300 штук кирпича, при этом вес деревянной платформы составляет не более 20 кг. Устойчивость к износу даже при очень интенсивной эксплуатации — еще один очевидный плюс поддонов под кирпич.

Различают двухзаходные и четырёхзаходные поддоны, конструкция первых обеспечивает возможность ввода вилочного захвата только с двух противоположных сторон, вторые позволяют вводить вилы погрузчика с четырёх сторон.

Поддоны могут быть также однонастильными и двухнастильными, то есть имеющими площадку для размещения груза только с одной или с обеих сторон.

Поддоны подразделяются на одноразовые, которые, как правило, утилизируются после использования, и многооборотные, используемые многократно.

Поддоны изготавливаются из дерева, металла или пластика. Также встречаются поддоны, изготовленные из вторсырья, например, из картона. У большинства поддонов допустимая грузоподъёмность не превышает 1500 кг.

Габариты одноразовых поддонов обычно не регламентируются. Размеры многооборотных поддонов, требования к их прочности и нанесённым на них обозначениям стандартизированы.

Читать еще:  Магнезитовый кирпич его свойства

В некоторых случаях поддоны имеют съёмные или складные элементы. Примером могут служить поддоны для хранения и транспортировки автомобильных шин, у которых есть складные угловые стойки, обеспечивающие установку поддонов друг на друга (штабелирование) без сминания шин. При хранении в сложенном (пустом) положении они занимают в 5—6 раз меньший объём.

Европейские поддоны [ править | править код ]

В Европе обычно используется стандартный поддон EUR (в России называемый «европоддоном», «европалетой»), который имеет размеры 800×1200×144 мм, пустой деревянный европоддон весит 15—21 кг. Он используется, главным образом, для розничной торговли, его размер определён внутренними размерами грузовиков, осуществляющих поставки со складов розничным торговым учреждениям.

Тип
EURO
Основные размеры (W × L)Название по ISO
EUR
EUR 1
800×1200×144 ммISO1
EUR 21200×1000×144 ммISO2
EUR 31000×1200×144 мм
EUR 6800×600×144 ммISO0
600×400 ммодна четвёртая часть EUR
400×300 ммодна восьмая часть EUR

Поддоны ISO [ править | править код ]

Стандарт ISO 6780 устанавливает поддоны шести размеров [2] , в частности 1000×1200×144 мм (ISO2, т. н. «финский поддон», поскольку этот стандарт распространён в Финляндии).

Размеры
(W × L) мм
Размеры
(W × L) дюймы
Регионы распространенности
1016 × 121940.00 × 48.00Северная Америка
1000 × 120039.37 × 47.24Европа, Азия; схож с 40″ × 48″.
1165 × 116545.9 × 45.9Австралия
1067 × 106742.00 × 42.00Северная Америка, Европа, Азия
1100 × 110043.30 × 43.30Азия
800 × 120031.50 × 47.24Европа; соответствует большинству дверных проёмов

Основные стандарты паллет

1. Сертифицированный европаллет (EUR-паллет)

  • Размер. 800×1200×145мм.
  • Маркировка. Фирменное клеймо «EUR» в овале, выжженное на правых несущих ножках поддона. На остальных ножках наносится маркировка, с указанием производителя (FS, PKP, DB и т. п.), а также информация о серии и годе выпуска.
  • Конструкция. Верхняя часть европоддона состоит из пяти досок: широких (145 мм.) и узких (100 мм.). Доски чередуются в следующем порядке: широкая, узкая, широкая, узкая, широкая. Нижнаяя часть паллета состоит из трёх досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. На углах европаллета обязательно наличие фасок.

2. Сертифицированный финпаллет (FIN-паллет, финский паллет)

  • Размер. 1000×1200×145мм.
  • Маркировка. Фирменное клеймо «FIN» в прямоугольнике на правых несущих ножках поддона. На центральных ножках наносится информация, указывающая дату выпуска и код производителя.
  • Конструкция. Верхняя часть финского паллета состоит из 7 досок: широких (120 мм.) и узких (100 мм.). Доски чередуются в следующем порядке: широкая, 2 узких, широкая, 2 узких, широкая. Нижняя часть, как у европаллета, из 3-х досок: узкая, широкая, узкая, со снятыми фасками. На углах финского паллета обязательно наличие фасок.

3. Грузовой неодноразовый паллет 800×1200 мм

  • Размер. 800×1200×145 мм, толщина доски 20-22 мм.
  • Маркировка. Фирменное клеймо отсутствует.
  • Конструкция. Аналогична конструкции европаллета.

4. Грузовой неодноразовый паллет 1000×1200 мм

  • Размер. 1000×1200×145 мм, толщина доски 20-22 мм.
  • Маркировка. Фирменное клеймо отсутствует.
  • Конструкция. Аналогична конструкции финпаллета.

Схемы погрузки европаллетов

Сколько европаллетов можно загрузить в Газель?

Точный ответ на этот вопрос зависит от базы Газели и типа поддона. Взгляните на схемы:

В российский грузовик Baw Rus

Погрузка в контейнер

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты