Spdst.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машины для погрузки кирпича

Грамотная перевозка кирпича – залог доставки его в целости и сохранности

Являясь весьма востребованным строительным материалом, кирпич выпускается на многих заводах. Для того, чтобы доставить его на стройплощадки и в магазины требуется перевозка различными видами транспорта.

Правильная транспортировка таких строительных материалов – довольно сложная задача. Чтобы не совершить ошибок и не допустить его повреждения, перемещение изделий лучше доверить профессионалам.

Какие способы транспортировки материалов возможны, их особенности, как осуществляется перевозка кирпича в контейнерах рассмотрим более подробно в данной статье.

Перевозка кирпича фурами и грузовиками

Перевозка кирпича автотранспортом выполняется с привлечением грузовых автомобилей с соблюдением всех правил доставки такой продукции.

Наши специалисты обладают соответствующими квалификацией и опытом, позволяющими транспортировать кирпич на большие расстояния в целости и сохранности. Сотрудники компании контролируют процесс погрузки и выгрузки продукции.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально в каждом случае на основании действующих тарифов. Мы предлагаем приемлемые цены на транспортировку грузов различных типов в любых объемах и любой дальности.

Способы автоперевозок кирпича

Перевозка кирпича на поддонах (пакетный метод). В этом случае кирпич укладывается, как правило, «елочкой», в поддоны с дополнительными планками по бокам. Это позволяет перераспределить нагрузку на его нижнюю часть и обеспечить надежное удерживание отдельных кирпичей в упаковке. Для облицовочного или специального кирпича могут применяться особые варианты укладки. Затем поддоны с уложенным кирпичом закрываются термоусадочной пленкой, чтобы закрепить продукцию еще лучше и исключить проникновение влаги и пыли. При перевозке груза в поддонах он загружается в кузов автомобиля с применением крана-манипулятора. Такой кран способен поднимать до 4 наполненных поддонов одновременно, что ускоряет погрузку.

При транспортировке в паллетах кирпич укладывается пирамидкой и дополнительно закрепляется с помощью ленточных обжимных устройств.

Грузоперевозки кирпича по Москве и в другие города России

Если предстоит транспортировать кирпич небольшими партиями и на близкие расстояния, может использоваться только кран-манипулятор. В этом случае поддоны располагаются на его платформе и закрепляются.

Когда требуется доставить продукцию на дальние расстояния, лучше выбрать машину для перевозки кирпича, грузоподъемность которой достигает 20 тонн, например, длинномер с кузовом длиной до 13,6 метров. В такой автомобиль можно загрузить до 14 поддонов.

Как заказать грузовые перевозки кирпича?

Чтобы подать заявку на транспортные услуги, заказать перевозку кирпича манипулятором или другим автотранспортом, обращайтесь к сотрудникам нашей компании по телефону. Вы также можете внести свои контактные данные в форму заказа обратного звонка: наш специалист перезвонит вам в ближайшее время, чтобы уточнить детали.

Подходящие автомобили

Особенности перевозки кирпича автотранспортом

При первом взгляде на кирпич весьма сложно поверить в то, что этот увесистый брусок можно чем-либо повредить. Между тем, при всей своей прочности кирпич является довольно хрупким строительным материалом, боящимся ударов и падений. В большинстве случаев, транспортировка кирпича осуществляется на специальных деревянных поддонах, являющихся своеобразной “подложкой” для данного груза. Помимо невысокой прочности, такой груз отличается довольно большим весом. Так, масса одной паллеты, заполненной силикатным кирпичом, вполне может превышать 1,5 тонны. Учитывая внушительную массу изделий, а также повышенную подвижность и хрупкость, очень важно отнестись к транспортировке кирпича со всей ответственностью. Только такой подход позволяет минимизировать риск аварийных ситуаций и повреждений самого груза.

Специалисты компании ГлобалТрансСистем:

  • Знают характерные особенности груза и его “слабые места”
  • Обладают навыками аккуратного вождения и умеют обращаться с такелажной оснасткой
  • Осуществляют транспортировку кирпича по оптимальному маршруту (с минимальным количеством выбоин, неровностей и т.п.)
  • Осуществляют доставку и выгрузку паллет с кирпичом, согласно действующим нормам и правилам перевозки грузов.

Наш транспорт для доставки кирпича

Современный рынок строительных материалов отличается большим разнообразием. Кирпич – не исключение. Таким образом, вид упаковки с кирпичом, ее размеры и вес могут несколько меняться в зависимости от конкретного поставщика и требований самого заказчика. Для удобства своих клиентов мы приводим усредненные данные, которые помогут вам определиться с выбором транспортного средства.

Перевозка кирпича в небольшом объеме

Перевезти небольшое количество кирпича может потребоваться при сооружении кирпичного забора или для достройки существующих объектов. Специально для подобных случаев, в нашем автопарке есть бортовые грузовики грузоподъёмностью 3 и 5 тонн (трёхтонники и пятитонники), кузов которых способен вместить от 3 до 5-ти паллет с одинарным красным кирпичом (полнотелый или щелевой).

Автотранспорт для доставки крупных объёмов кирпича

Строительство крупных объектов требует внушительного количества материалов. Так, для масштабных задач мы предлагаем использовать длинномер – грузовик на 20 тонн, полуприцеп которого вмещает в себя до 20 паллет с одинарным полнотелым кирпичом. В случае перевозки силикатного кирпича эти значения уменьшаются практически вдвое ввиду увеличенной массы паллеты, составляющей около 1,6 тонны. Для удобства разгрузки рекомендуем своим клиентам использовать тандем – длинномер и кран – манипулятор. Таким образом, вы сможете существенно упростить и ускорить процедуры погрузки – разгрузки кирпича и сэкономить бюджет.

Читать еще:  Кирпич для овощной ямы

Перевозка строительных грузов

Одним из видов деятельности нашей компании является перевозка строительных материалов .

Быстрое и качественное выполнение строительных работ полностью зависит от своевременной доставки строительных грузов к объектам. Наиболее оптимальным способом доставки в данном случае является автомобиль. Наши сотрудники всегда готовы организовать перевозку строительных материалов по Волгограду, Волгоградской области и другим регионам России. Транспортировка материалов производиться непосредственно с предприятий изготовителей, а также магазинов данных товаров и изделий на Ваши склады и строительные площадки.

К строительным грузам в настоящее время относят различ­ные материалы, конструкции, детали, технологическое оборудование, а также грузы, которые возникают в процессе самого строительства (грунт, строительный мусор и т. д.).

По признаку организации погрузки и выгрузки строительные грузы делятся на следующие 4 группы:

— штучные грузы сборные железобетонные, металлические, деревян­ные конструкции, лес, металл, трубы, технологическое оборудование с единичной массой грузы свыше 50 кг ;

— мелкоштучные, тарноштучные и упаковочные грузы с единичной массой менее 50 кг ;

— сыпучие материалы песок, гравий, камень, цемент, гипс, сухие смеси, керамзит, грунт, растительная земля, асфальтобетонная масса и другие грузы;

— вяжущие материалы раствор, товарный бетон, известковое молоко, битум и др.

Основной задачей организации перевозок строительных грузов явля­ется своевременная доставка материалов и конструкций на строительный объект с минимальными затратами на их перевозку.

Особенности перевозки различных видов грузов

Перевозка кирпича занимает особое место среди других строительных грузов, так как кирпич широко применяется в строительстве. Масса 1 м 3 кирпича равна 1-2 т в зависи­мости от материала и конструкции. Чаще всего перевозка кирпича осуществляется в пакетах (на поддонах и без них), реже в специальных контейнерах. При пакетных пе­ревозках применяют укладку кирпича в «елочку» (полнотелого кирпича) и с перекрестной перевязкой (пустотелого).

Перегрузка красного кирпича в пакетах, уложенных без поддонов, производится вилочным штыревым подхватом, подводимым под нижний ряд кирпичей в зазор между кирпичами и полом. Для укладки таких па­кетов на автомобиль на полу кузова устанавливают два продольных бру­са для опоры крайних нижних кирпичей пакета. Чтобы в процессе перевозки кирпича, пакеты не разва­ливались в продольном направлении, передний борт кузова наращивают или устанавливают торцовый щит. Для перевозки кирпича пакеты размещают вдоль оси кузова сплошным штабелем. Вилочный штыревой подхват является в этом слу­чае инвентарем, закрепленным за автомобилем, и после выгрузки по­следнего пакета его оставляют в кузове.

Перевозка силикатного кирпича осуществляется на поддонах и без поддонов. При перевозке на поддонах «пирамида» кирпича увя­зывается транспортной лентой. На платформах автомобилей поддоны уста­навливают попарно длинной стороной поперек автомобиля и на них ставят «пирамиду» кирпича. Верх­ние концы ограждающих лент скрепле­ны обоймами, на одной из которых смонтировано замковое натяжное уст­ройство (лебедка).

На кирпичном заводе «пирамиду» грузят клещевыми захватами, ограждающие ленты предварительно откидываются на борт автомобиля. Разгружают «пира­миды» также с помощью 3-стеночных футляров.

При перевозке силикатного кирпича без поддонов «пирамиды» кир­пича грузят клещевыми захватами, зажимающими «пирамиду» с четырех сторон. При этом под половину основания «пирамиды» подкладывают стальной лист. После упаковки «пирамиды» ее обжимают раздвижными и съемными торцовыми щитами, установленными в кузове.

На строительном объекте после снятия торцовых щитов и раздвижки боковых ограждений половину пакета, находящегося на подвижном стальном листе, отодвигают от другой половины гидравлическим или ре­ечным механизмом, а затем с помощью клещевого зажимного устройства обе половины пакета поочередно подают на строительные подмости.

Данная технология упаковки, позволяет избежать боя в процессе перевозки кирпича, а также ускоряет процессы погрузки и разгрузки.

Помимо указанного выше способа погрузки кирпича, возможен вариант перевозки силикатного кирпича «навалом». Однако данный способ перевозки требует специализированный подвижной состав с усиленными бортами, лучше всего для этой цели подходят автомобили самосвалы. Главным недостатком данного способа перевозки кирпича является высокий процент боя, а также меньшая вместимость подвижного состава с самосвальным кузовом.

Перевозка тонкопрофильного металла. Данный груз твердый, как правило, длинномерный перевозится в пакетах и навалом в кузове с удлиненной платформой и сплошным настилом. Как правило используются тентованные автомобили с возможностью верхней загрузки, а также бортовые автомобили. Для надежного крепления профильной трубы в кузове автомобиля практически всегда используются стяжные ремни (Рэтчеты). В случае, когда груз перевозится навалом необходимо наличие ригелей, которые защищают груз от бокового смещения. К таким грузам относятся: арматура, профильная труба малого диаметра и др. В процессе перевозки металла он способен смещаться вперед по платформе от воздействия тормозных сил (поэтому необходим предохранительный щит) и испытывать боковое смещение между предохрани­тельными стойками. Во время перевозки, металл не может свисать с платформы из-за большой гибкости.

Читать еще:  Кухня под кирпич или мозаику

Перевозка толстого профильного металла – Этот вид груза -твердый, длинномерный перевозится «еврофурами», а также на раздвижных платформах и на прицепах-роспусках; может перевозиться со свесом не более 2 м ; ос­тальные свойства те же, что и у тонкопрофильного металла;

Перевозка листового металлопроката – твер­дый, гибкий груз перевозится на платформах со сплошным по­лом; боковые открывающиеся стойки предохраняют груз от поперечного смещения; разгруз­ка возможна самосвальным спо­собом и посторонни­ми средствами механизации, например, краном; способен смещаться при движе­нии транспортного средства вперед и назад при отсутствии дополнительного крепления;

Перевозка стальных труб . Трубы — твердый жесткий длинномерный груз склонен к перемещению вдоль и особенно поперек платформы, перевозится как на автомобилях с тентованным или открытыми бортовыми полуприцепами с возможностью верхней загрузки, а также на прицепах-роспусках и раздвижных полуприцепах; может разгружаться самосвальным способом;

Перевозка леса и лесоматериалов длиной более 6 м — длинномерный груз перевозится на удлиненных платформах, прицепах-роспусках и раздвижных полуприцепах; укладывается на специальные лесовозные коники с верхними увязочными цепями; разгрузка само­свальная или посторонними средствами механизации; может паке­тироваться и перевозиться навалом;

Перевозка кабельной продукции и канатов на барабанах — затаренный в катушки груз в зависимости от габаритов катушек перевозится как обычными автомобилями с возможностью верхней загрузки (тент, борт), так и специализированным подвижным составом низкорамного типа, оснащенного приспособлениями по креплению (размещению) катушек в кузове; погрузка-разгрузка возможна как собственными, так и посторонними механизмами.

Помимо перевозки строительных грузов обычными грузовыми автомобилями мы готовы организовать перевозку негабаритных, тяжеловесных, а также длинномерных грузов. При перевозке груза на поддонах или в пакетах до 15т выгоднее использовать услуги манипулятора.

Использование манипулятора позволяет сэкономить на оплате работы подъемного крана или вилочного погрузчика в процессе погрузки/разгрузки, а также упрощает погрузку / выгрузку на территории с ограниченным для маневрирования пространством ( узкие улицы, низко расположенные электрические провода и др.)

Сотрудники нашей компании помогут Вам, исходя из характеристики указанного Вами груза к перевозке, выбрать наиболее оптимальный и экономичный тип подвижного состава для перевозки строительных грузов, а также организуют процесс погрузки / разгрузки. Мы всегда готовы обсудить Ваши предложения и надеемся на длительное взаимовыгодное сотрудничество. Звоните нам.

Почему мы перевезём ваш кирпич лучше всех?

«СибАвтоТранс» занимается грузоперевозками уже более 13 лет. Наш огромный опыт позволяет нам ориентироваться в логистических тонкостях. Мы постоянно совершенствуем систему взаимодействия с клиентами.

Вот что вы получите, когда закажете бортовую шаланду для перевозки кирпича у нас:

  • Оптимальный маршрут. Наши логисты разрабатывают маршрут индивидуально для каждого заказчика с учётом его пожеланий. Наша задача – сокращение километража, чтобы уменьшить стоимость грузоперевозки.
  • Опытные водители. Мы доверяем нашим специалистам, потому что их внушительный стаж работы помогает им ориентироваться на трассах и принимать правильные решения во внештатных ситуациях.
  • Приемлемая стоимость. Грузоперевозка кирпича на бортовой шаланде выполняется нами качественно и по низкой цене. Мы не добавляем в конечную цифру искусственных надбавок, потому что настроены на длительное сотрудничество. Мы прозрачно формируем цену, на основе почасового или фиксированного тарифа, и согласовываем её с заказчиком. Однажды обозначенная в договоре, стоимость наших услуг остаётся неизменной максимально долгое время!

О доставке

Мы предлагаем два способа доставки:

Грузовой автомобиль с полуприцепом (шаланда)

Открытый бортовой полуприцеп для перевозки крупногабаритных грузов. Длинна такого прицепа может быть разной: 9м, 11м, 12м, 13,6м — все это нужно учитывать при заказе автомобиля на строительную площадку. Вместимость от 16 от 24 поддонов соответственно**. Габариты: длинна — 9-11-12-13,6м; ширина — 2,5; высота — 2,5; грузоподъемность до 20 тонн. Необходимость верхней разгрузки, априори, подразумевает использование именного этого вида транспорта. Погрузка осуществляется вилочным погрузчиком.

Кран — манипулятор

Представляет собой грузовик с крановой установкой у основания кабины. Очень практичная и маневренная техника. В среднем позволяет взять до 18 поддонов**.

Евро-фура и шаланда, являются самым удобным и распространенным видом транспорта для доставки кирпичных изделий на стройку. Но для того, чтобы без труда удалось принять такую крупную машину, заказчик должен обеспечить подъездные пути к зоне выгрузки.Погрузка осуществляется вилочным погрузчиком.

Читать еще:  Кирпич для стиля прованс

Упаковка

Кирпич уложен на деревянные невозвратные поддоны, перетянут стреппинг лентой и упакован в термоусадочную пленку.

**норма загрузки может меняться в зависимости от партии

*Для уточнения стоимости и условий доставки — сделайте заказ, либо позвоните по бесплатному номеру: 8-800-500-49-42

Крупноформатные керамические камни

«КЕТРА Блок» это высокотехнологичный строительный материал, представляющий собой современную альтернативу традиционному кирпичу. Являясь экономичным и энергоэффективным строительным материалом, «КЕТРА Блок» служит лучшим стеновым решением при строительстве жилых зданий. .Крупноформатные керамические камни «КЕТРА Блок» с конструкцией вертикального шва «паз-гребень» позволяют собирать стены как конструктор, при этом достигается повышенная точность возведения стен, сокращается расход раствора, уменьшается нагрузка на фундамент и увеличивается скорость строительства.

Крупноформатные камни позволяют вести простую однорядную кладку, в которой длина камня соответствует толщине стены. Фасады наружных стен при этом могут быть оштукатурены, облицованы лицевым кирпичом, либо другими материалами и конструкциями.

При использовании крупноформатных керамических камней вместо традиционного кирпича, значительно сокращается количество «мостиков холода». Вместе с низкой теплопроводностью керамического камня это даст огромный теплосберегающий эффект, улучшается комфортность жилья. Хорошая паропроницаемость крупноформатных керамических камней позволяет удалять излишнюю влагу из стен.

Стены, возведённые из «КЕТРА Блок», обеспечивают здоровый микроклимат, экологическую безопасность и стабильную внутреннюю температуру воздуха в Вашем помещении.

Характеристики

Основные характеристики

Вид материала:Керамический
Размер (тип):4.5 NF
Марка прочности:М-100
ГОСТ:530-2012
Морозостойкость:F50
Вес:9.2 кг
Размеры

Длина510
Ширина80
Высота219
Транспортировка

Кол-во наподдоне, шт.112

СКЛАДИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ

Складирование в 1 ярус.

Для складирования стеновых и перегородочных блоков, перемычек и панелей перекрытия мы рекомендуем способ складирования в 1 ярус.

При складировании следуйте правилам:

  • Площадка должна быть ровной и очищенной от мусора.
  • Площадка оборудуется водоотводом талой и/или дождевой воды.
  • Соблюдайте все возможные меры, чтобы не повредить продукцию.

Какие правила и рекомендации дают производители по хранению блоков на площадке? Что делать, если блоки хранились неправильно и длительное время подвергались воздействию дождя, снега и прочих неблагоприятных факторов?

Если вы приобрели блоки и оставили их на открытом воздухе, тут не ничего страшного, даже если они у вас промокли в результате дождя или таяния снега. Проблема только в одном, набрав влагу блоки станут тяжелее. Поэтому перед применением вам стоит подождать пару дней, чтоб они высохли на солнце. Если же вы хотите сохранить товарный вид при хранении блоков зимой, стоит их просто накрыть сверху пленкой.

Есть ли ограничения по погодным условиям, температуре воздуха, когда строительные работы из газобетона не должны вестись?

Работа по кладке газобетонных блоков может вестись до -15С с применением зимнего клеевого состава.

В какой срок после окончания кладки стен необходимо сделать облицовку фасада?

Это уже вопрос больше к хозяевам дома, все зависит от их достатка и возможностей. Облицовку стены из газобетонных блоков можно сделать сразу или не делать ее вообще. В г.Рига дома из газобетона без облицовки стоят уже более 75 лет. У нас в Самаре жилые пятиэтажные дома из газобетона стоят без облицовки более 10 лет.

Если недостроенный дом из газобетона уходит в зиму без кровли, без отделки фасада, то нужно ли каким то образом защищать стены от воздействия внешних факторов?

Как правило застройщики в зиму ставят крышу. Если крыша есть, то делать вообще ничего не нужно. Если же крыши нет, желательно верхний ряд блоков накрыть полиэтиленом.

Производители дают рекомендации использовать при строительстве из газобетона специальные клеи. Однако нередко застройщики этими рекомендациями пренебрегают. Какие могут быть последствия?

Клеевой состав не образует мостиков холода и экономит ваши деньги и время. Если застройщик этим пренебрег, то получит некачественную стену, потратит лишние деньги и потеряет много времени.

Нужно ли утеплять стены из газобетона?

Утеплять стену из газобетонных блоков не нужно. Лучше правильно подобрать толщину стены.

Какова минимальная толщина стен при строительстве дома из газобетона?

Толщина стены из газобетонных блоков зависит от назначения строения. Если это холодные помещения (гараж, сарай, летняя веранда), то толщина стены достаточна 200мм., если вы хотите строить дачный домик , то толщина стены 300мм, а если вы хотите построить дом для круглогодичного проживания, то советуем взять блок толщиной 400мм. Еще раз напомню, что утеплять такую стену не нужно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector