Spdst.ru

Строительный журнал
48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кирпич при выезде с парковки

Какой штраф получит водитель в случае нарушения правил парковки?

Незнание правил дорожного движения не освобождает от ответственности. Чаще всего от этого страдают молодые автовладельцы, которые искренне удивляются, получив штраф от ГИБДД за неправильную парковку автомобиля.

В ПДД и КоАП подробно написано, за что и в каком размере могут выписать штраф водителю в случае нарушения правил парковки. В этой статье мы рассмотрим самые распространенные случаи и ответственность за них.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87. Это быстро и бесплатно !

Сколько придётся платить

В то время как сами автомобилисты утверждают, что автомобиль – это вовсе не роскошь, а средство передвижения, правительство пытается убедить граждан в обратном. В России с её современным автомобильным законодательством машину можно просто «не потянуть», особенно водителю, который является новичком и правила по недостаточному опыту нарушает постоянно.

Штрафы за нарушения правил остановки и стоянки транспортного средства тоже достаточно внушительны. Если автомобилист оставил машину в месте, где стоянка запрещена знаками или специальной разметкой, ему придётся заплатить 1500 рублей. При том, что час парковки стоит в среднем 50 рублей, штраф подобного размера кажется достаточной мотивацией, чтобы не совершать впредь необдуманных остановок.

В мегаполисах России – Москве и Санкт-Петербурге – штрафы удвоены. Платить при нарушении правил остановки придётся 3000 рублей.

С водителями-хитрецами правительство тоже научилось бороться. Прежде автомобилистами активно использовался такой метод: они оставляли на парковке машины с нечитаемыми номерами (например, замазанными грязью). Сейчас по отношению к таким нарушителям применяются самые жёсткие меры – машина перевозится на штрафстоянку, и, чтобы забрать её, автомобилисту приходится оплачивать услуги эвакуатора (5 тыс. рублей) помимо штрафа.

Штрафы за неправильную езду задним ходом

За нарушение правил езды задним ходом и на участках, где это запрещено, предполагаются штрафы согласно статьям КоАП и ПДД:

  • При движении под знаки:
  • «Въезд запрещен» — 5000 рублей или лишение прав на 4-6 месяцев (кроме маршрутного транспорта);
  • «Движение запрещено» («кирпич» — запрет на езду во всех направлениях) – 500 рублей.
  • При движении автомобиля:
  • по многополосной трассе или автомагистрали – 2500 рублей (КоАП 12.11);
  • по разделительной полосе или обочине – 500 рублей;
  • на перекрестке, пешеходном переходе, остановке общественного транспорта, железнодорожном переезде или участке, где нет разворота – 500 рублей.

Важный момент! В случае ДТП, когда один из автомобиле й двигался задним ходом, с 90%-ной вероятностью именно его владелец будет признан виновным в автопроисшествии и оштрафован в зависимости от степени тяжести правонарушения.

Если в течение положенных 20 суток вы не уплатите штраф, выписанный сотрудниками ГИБДД за нарушение правил движения авто задним ходом, придется уплатить его + сумму просрочки + повторный удвоенный штраф.

Программный модуль Автомаршал «Тарификация»

Модуль Тарификация позволяет осуществлять эффективное управление парковкой любой категории. Благодаря возможности автоматического расчета времени и стоимости пребывания автомобиля на парковке по заданному тарифу улучшается ее пропускная способность, повышается качество обслуживания клиентов и контроль за финансами.

Пользовательские тарифы

Модуль предусматривает следующие способы тарификации:

Льготный

Автомобили из выбранного списка имеют бесплатный въезд на парковку в любое время.

Окно настройки тарифа

Гибкий

Широкий выбор настроек для создания тарифа под конкретную задачу.

Пример настройки тарифа: первые полчаса автомобиль может стоять на парковке бесплатно, при нахождении на территории от 31 до 60 минут – водитель заплатит 100 руб., при стоянке от 61 до 90 минут – 200 рублей, а каждые последующие полчаса – будет доплачивать по 50 рублей.

Настройки тарифа в ПО будут выглядеть следующим образом

Итоговая сумма за 2 часа пребывания на стоянке составит 250 руб. Если водитель задержится на парковке еще на пару минут, то по условию тарифа «Каждые последующие 30 минут» к сумме добавится 50 руб.

Почасовой

Оплата за каждый час пребывания авто на стоянке.

Пользователь указывает стоимость стоянки за час и, при необходимости, количество часов бесплатного пребывания автомобиля на парковке. Любое количество минут нахождения на территории округляется до целого часа.

Пример настройки тарифа

Посуточный гибкий

Создание пользовательского тарифа с нужными для конкретной задачи условиями.

Пользователь указывает стоимость стоянки за каждые сутки и, при необходимости, количество часов бесплатного пребывания автомобиля на парковке.

Пример настройки тарифа

Если клиент оплатит стоянку по времени близкому к расчетному часу (например, расчетное время 23:00, а стоянка оплачена в 22:55), чтобы стоимость парковки для его авто, все еще пребывающего на парковке, не увеличилась на сумму за следующие сутки, необходимо указывать время для бесплатного выезда в поле «Бесплатный выезд в течение».

При проверке стоимости стоянки по заданному тарифу время въезда ТС на территорию по умолчанию считается равным 00:00.

Тарифы для типов транспортных средств

В модуле Тарификация, помимо возможности создания тарифов для пользовательских списков, есть настройка тарифов разных типов транспортных средств (ТС). По умолчанию для каждого типа ТС создаются льготные тарифы. Эти тарифы недоступны для удаления, их можно только редактировать.

При автоматическом расчете стоимости парковки приоритет имеют тарифы, настроенные для пользовательских списков.

Таким образом, если номер автомобиля занесен в любой пользовательский список, то стоимость стоянки будет рассчитана по тарифу этого списка.

Если автомобиль не находится ни в одном из списков, то будет учтен тариф, настроенный для типа ТС, к которому относится авто.

Отчеты

Также модуль Тарификация позволяет формировать отчеты о въезде/выезде автомобилей по заданному фильтру.

Фильтры для создания отчетов

Стоимость квартир и планировки

Отмечу, что квартиры в ЖК «Мосфильмовский» свободной планировки — вы можете перестраивать там всё, кроме несущих стен. Доступен выбор от однокомнатных 45 кв.м до четырехкомнатных общей площадью 154 кв. м. Всота потолков — 3 метра.

Стоимость квартир зависит от метража и этажа. Примерные цены:

  • однокомнатная квартира 45,9 кв.м на 7 этаже — 14 399 978 рублей;
  • двухкомнатная квартира 81,8 кв.м на 3 этаже — 19 440 424 рублей;
  • трехкомнатная квартира 117,2 кв.м на 3 этаже — 27 291 544 рублей;
  • четырехкомнатная квартира 154,3 кв.м на 13 этаже — 53 002 051 рублей.

При смене этажа стоимость квартир увеличивается, например,однокомнатная на 15 этаже обойдётся вам в 20 500 000 рублей, двухкомнатная на 15 этаже будет стоить уже 21 432 000 рублей, трёшка на 21 этаже — 52 900 000 рублей, ну и четырёшка на 20-м — 62 999 919 рублей.

Напомню, что в этом обзоре я покупаю однушку стоимостью в 14,4 миллиона. В неё-то меня и проводил менеджер, с оговоркой, что я уже пятый клиент на эту квартиру. Жилье находится на 17 этаже первого корпуса новостройки. Всего в доме 21 этаж.

Поднявшись на нужный этаж, моему взору открылся коридор с зеркалом на противоположной стене. Вправо от лифтов есть выход на общий балкон и лестницу.

Сама по себе квартира оказалась уютной, учитывая, что там вообще ничего нет. Как мне рассказал менеджер, балкон предусмотрен под снос, что позволит сделать комнату ещё больше. Можно увеличивать или уменьшать площадь санузла и кухни — любой полёт фантазии.

  • Однокомнатная 45,9 кв. м за 14,4 млн рублей
  • Двшка 81 кв. м за 19,4 млн рублей
  • Трехкомнатная квартира размером 177.2 кв. м за 27,5 млн рублей
  • Четырехкомнатная квартира 154.3 кв. м в октяябре 2017 года стоила 37,2 млн
  • Однушка на 17 этаже, которую я посещала
  • Квартиры сдаются без отделки и межкомнатных перегородок

“Прибытие поезда”. Введенная осенью прошлого года новая схема движения автотранспорта по-прежнему вызывает много нареканий. Предлагаем обсудить

Поздней осенью прошлого года, после окончания модернизации центрального железнодорожного вокзала, изменилась и схема движения при подъезде. Ближайший к вокзалу заезд с Локомотивной (со стороны центра) был заблокирован знаками «Въезд запрещен» и «Поворот направо запрещен». Проезд к вокзалу теперь осуществляется только в одном месте (там, где раньше был выезд), после трамвайной остановки при движении из центра. Заезд на вокзал с Локомотивной при движении от Инзенской перед знаком не регулируется. Место стало проблемным в моменты активного движения (московский поезд) – при повороте налево создается помеха движения для других авто и образуется затор. Движение на самой площади вокзала организовано по часовой стрелке. Все на схеме:

Тот самый единственный въезд на вокзал:

Проезд с улицы Державина на ЖД вокзал стал невозможен, знак “въезд запрещен”.

Сама схема кольцевого движения проработала почти год, но критики по-прежнему много. Проблема с въездом и выездом с вокзала особенно актуальна во время прибытия фирменного поезда Ульяновск-Москва. Диалог двудневной давности в социальных сетях:

Побывали на месте в самый критический момент прибытия того самого поезда. Сразу отметим: из-за отсутствия линий разметки парковочных мест, водители бросают авто где попало, зачастую преграждая движение других автомобилей.

Привычное авральное столпотворение на паркинге у вокзала. Разметка так и не появилась.

Из разметки присутствует лишь “зебра”, которую по бокам, привычно нарушая правила остановки у пешеходного перехода, занимают водители такси.

Еще один спорный для многих момент – пешие “аппендиксы” из брусчатки при въезде и выезде с вокзала. Водители на автомобилях с высоким клиренсом, чтобы ускорить выезд с парковки, просто переезжают на своих автомобилях через пешеходную дорожку.

Констатируем: если в нормальном ритме новая схема вполне справляется, то в во время ежедневных авралов с прибытием фирменного поезда по-прежнему становится настоящей головной болью для водителей. Можно ли проблему решить? Ставим вопрос на общее обсуждение (ссылка на прошлогоднее).

Житель

Выезжал недавно – знак кирпич на выезде с площади жд вокзала невиден за ветками деревьев, доехал до рельс – еще один кирпич… Удивился, развернулся, на обратном пути увидел и кирпич спрятанный…

Ха-ха-ха

> Диалог двудневной давности в социальных сетях

Ко-ко-ко, кудах-тах-тах, ку-ка-ре-ку .

ничего не меняется

Отправил хоть куда следует, что знак ветками загорожен, или только тут воняешь?

Справедливый

Вот что действительно нужно было сделать -ПОДНЯТЬ ПЛАТФОРМУ. Налицо типичная морозовщина – ПОКАЗУХА.

При создании этой схемы кажется не учли еще один фактор – на площадь выходят 2 улицы с жилыми домами (ул. Диспетчерская и переулок Диспетчерский). И если с переулка еще есть возможность выехать к “Евроспорту”, то жители ул. Диспетчерская стали заложниками новой схемы. Ни одна экстренная служба к ним не доедет, если, видите ли, “фирменный” отправляется.
Нет ни знаков, чтоб не загораживали проезд, ни разметки, ни асфальта.
По Яндекс.Пробки в 8 вечера виден весь случившийся ужас – этот пятачок красный во всех направлениях.

Москвич

Да половина парковки занята машинами нелегальных таксистов! Если и дальше им попустительствовать – хватать за руки и предлагать вполголоса свои услуги по извозу будут прямо у купе проводника в вагоне!

Проблема нехватки мест для а/м

может быть решена – хотя бы частично – расширением парковочного пространства. К зданию вокзала примыкает широченный (метров 20, наверное) тротуар. Зачем . Без всякого ущерба для пассажиров его можно уменьшить до 5 метров – более, чем достаточно. Соответственно, туда влезет минимум еще один ряд автомобилей. Потом, зачем нужен такой широкий пешеходный тротуар от трамвайых путей, роту солдат гонять по нему? Состояние общественного транспорта в нашем городе таково, что бОльшая часть пассажиров вынуждена приезжать на авто (родственники, друзья, такси) и пешеходный поток довольно мал. Опять же, без ущерба для пешеходов, парковку можно было бы расширить. Честно говоря, когда проводили реконструкцию площади, очень надеялся, что у власти хватит ума и здравого смысла все это сделать. Но пролучилось как всегда.

Платный въезд и запрет остановки и стоянки на Локомотивной и Державина. Хотите “от ворот до ворот” – платите.

Диванный эксперт

По новому делать геморра много лишнего, больше делиться придется, меньше себе любимым останется.
Видно же по ремонту дорог, в одном месте сделают по новому (и то все равно через пятую точку), а в десяти только асфальт положат, для галочки.

Нуачо

Да всего там нормально, в торце достаточно места, чтобы паркануться и пронести (точнее прокатить) чемоданы 100 метров, и свалить, для того широкие тротуары и сделаны, но мы же блжад все премся всегда ко входу. Встаем там в 4 ряда и соответственно блокируем движение.
Что старая схема, что новая – разница только в выезде, что в общем-то немаломажно.

Прошло 9 месяцев со дня официального открытия отмодернизированного вокзала и отреконструированной площади.
Всплыли все проблемы, о которых говорили простые граждане (не чиновники и не “специалисты”):
– разметки нет
– оборудованных остановок общественного транспорта нет
– пробки есть
– аварии есть
– бараны бросают авто теперь еще и на Локомотивной, высаживая посреди дороги
– таксисты обоссали все ели, бутылки с “пивом” везде
– угол площади и диспетчерской превратился в свалку (мусор не вывезли, покрытие не восстановили)
– архитектурная подсветка перегорела и ее просто отключили
и т.д.
Видимо, никак не привыкает народ.

vladimir

Из песни:”Вчера, по просьбе трудящихся, опять подорожала колбаса”. Вот так у нас всё и делается: весь бардак-по просьбе трудящихся, так считает “наша” власть. Пора её менять на что нибудь человеческое!

Упомянутый аппендикс из брусчатки к пешеходному переходу (виден, например, на первом с конца фото) перекрывает движение по ряду. Ранее площадка была простым прямоугольником (если упрощенно говорить) и на ней по факту образовывалось два проезда. Сейчас сквозной проезд по площадке из-за аппендикса один и нельзя заехав на площадь сразу взять вправо, в сторону выезда. То есть туда где по факту попросторней. Сразу взять вправо в нынешней схеме движения – значить оказаться в тупике. Теперь приходится проехать сначала сквозь ряд выставленных машин, далее мимо главного входа и лишь потом проехать на свободное место в той стороне где выезд.

Один раз даже столкнулся с ситуацией, когда въехав на площадку пришлось просто глухо встать в толпе машин, так как какой-то клоун просто остановился в проезде полностью перекрыв движение. Он решил там поставить машину и начал вытаскивать чемоданы. Это к слову об отсутствии разметки, обозначающей стояночные места. Только вопли водителей упершихся в него атомобилей заставили этого как бы водителя поторопиться и убрать машину с проезда. И то, он считал, что прав, и всячески огрызался в ответ.

Дальше хуже. Поскольку после въезда на площадку мы сразу упираемся во вход на вокзал, то большинство приехавших автомобилей пытаются сразу тут же остановится. Вплоть до перекрывания собой проезда. И нас..ь, что сзади выстраивается хвост до Локомотивной. Психология и некоторой части как бы водителей такая и ничего с этим не поделать. Если нет соответствующей разметки и каких-либо знаков.

В целом мудрая организация движения приводит к организации затора в районе въезда на площадку и входа в здание вокзала. Особливо во время отбытия фирменного поезда. Ибо он многолюден, а там еще и другие поезда есть.
И при этом, повторюсь, другая сторона площадки остается относительно свободной.

В общем у наших властных мудрецов вместе с хитромудрыми ГИБДДшниками всё получилось как по высказыванию незабвенного Черномырдина Виктора Степановича – хотели как лучше, получилось как всегда.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Кирпич печки для бань проекты
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты