Spdst.ru

Строительный журнал
55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем убрать грунтовку с бампера

Грунтовки

  • AVE
  • CRS
    • Акриловые материалы
    • Мeталлики
    • Лаки
    • Грунтовки
    • Алкидные материалы
  • Sadolin

CRS 2К Акриловая ГРУНТОВКА 4+1

CRS 2К акриловая грунтовка 4+1 (далее по тексту – грунтовка) предназначена для окраски и антикоррозионной защиты металлических поверхностей из углеродистой стали, в том числе, ранее окрашенных. Грунтовка совместима с любыми покрывными и базисными эмалями. Может применяться в комплексе с традиционными авторемонтными шпатлевками и грунтовками, в том числе может наноситься на грунтовки типа Wash Primer.

Грунтовка рекомендуется для ремонта покрытий легковых автомобилей, а также для окраски крупногабаритных транспортных средств (автобусов, кабин грузовых автомобилей, сельскохозяйственной техники, железнодорожных вагонов), металлоконструкций и для других металлических поверхностей, эксплуатируемых в атмосферных условиях.

Грунтовка позволяет выравнивать мелкие механические дефекты окрашиваемой поверхности и закрывать границы зашпатлеванных участков. Грунтовка технологична в нанесении, позволяет получить покрытие большой толщины без риска образования подтеков. Быстро сохнет, легко шлифуется. Рецептура грунтовки обеспечивает достижение шлифуемости покрытия шлифовальной шкуркой Р 240-400 (без применения воды) после сушки при температуре (20±2)ºС, в течение 3,5 – 4 часов. Покрытие грунтовкой допускает мокрую шлифовку. Грунтовка представляет собой двухкомпонентный материал на основе гидроксилсодержащей акриловой смолы (компонент 1) и отвердителя (компонент 2). Компонент 1 грунтовки является дисперсией специальных наполнителей, пигментов, комплекса добавок в растворе акрилового сополимера.

Подготовка поверхности
Окрашиваемую поверхность очистить от грязи и ржавчины, отшлифовать, обезжирить и высушить.Неровности зашпатлевать и зашлифовать.

Условия нанесения
Оптимальная температура +20°С, минимальная температура +10°С, относительная влажность воздуха не более 75%. При температуре менее +20°С продолжительность сушки увеличивается.

Смешивание и разбавление
Грунтовку тщательно перемешать, добавить Отвердитель для CRS 2К акриловой грунтовки 4+1» (компонент 2) в соотношении 4:1 по объему (или 6,6 :1 по массе), вновь тщательно перемешать и разбавить «Разбавителем для CRS 2К акриловой грунтовки 4+1» в количестве от 10 до 30% по объему, или от 5 до 10 % по массе.

Читать еще:  Чем развести грунтовку reoflex

Рабочая вязкость
20-30 с для нанесения пневмопаспылением

Жизнеспособность рабочего раствора
Не менее 1 часа. При температуре более +20°С жизнеспособность сокращается.

Оборудование для нанесения
Краскораспылитель, дюза 1,4 – 2,2 мм в зависимости от площади окрашиваемой поверхности

Число слоев
1, 2 или 3 слоя

Межслойная сушка
10 -15 минут

Рекомендуемая толщина покрытия
однослойное 45 – 60 мкм, двухслойное 90 – 120 мкм, трехслойное 150 – 180 мкм

Сушка
4 часа при температуре (20±2) °С

Шлифование
«Сухое» сначала Р240, затем Р360 – Р400. Допускается «мокрое» шлифование.

Расход материала
100-160 г/м2 на однослойное покрытие

Гарантийный срок хранения
24 мес. с даты изготовления

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

CRS Отвердитель для 2К Акриловой грунтовки 4+1

CRS Отвердитель для 2К Акриловой грунтовки 4+1 (компонент 2), применяется в качестве второго компонента для отверждения двухкомпонентной грунтовки 4+1. Отвердитель представляет собой раствор ароматических полиизоцианатов в смеси растворителей. CRS Отвердитель для 2К Акриловой грунтовки 4+1 обеспечивает быструю сушку грунтовки до состояния, пригодного для шлифования и требуемые физико-механические свойства покрытия.

Смешивание и разбавление
Грунтовку тщательно перемешать, добавить Отвердитель для CRS 2К акриловой грунтовки 4+1» (компонент 2) в соотношении 4:1 по объему (или 6,6 :1 по массе), вновь тщательно перемешать и разбавить «Разбавителем для CRS 2К акриловой грунтовки 4+1» в количестве от 10 до 30% по объему, или от 5 до 10 % по массе.

Гарантийный срок хранения
9 мес. с даты изготовления в невскрытой таре

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

CRS Разбавитель для 2К Акриловой грунтовки 4+1

CRS Разбавитель для 2К Акриловой грунтовки 4+1 (далее по тексту: разбавитель), применяется для доведения до требуемой вязкости рабочего раствора CRS 2К Акриловой грунтовки 4+1, представляет собой смесь ароматических углеводородов и сложных эфиров. Состав CRS Разбавителя для 2К Акриловой грунтовки 4+1 специально подобран для обеспечения хорошей наносимости грунтовки пневмораспылением и быстрой сушки покрытия.

Смешивание и разбавление
Грунтовку тщательно перемешать, добавить Отвердитель для CRS 2К акриловой грунтовки 4+1» (компонент 2) в соотношении 4:1 по объему (или 6,6 :1 по массе), вновь тщательно перемешать и разбавить «Разбавителем для CRS 2К акриловой грунтовки 4+1» в количестве от 10 до 30% по объему, или от 5 до 10 % по массе.

Гарантийный срок хранения
24 мес. с даты изготовления в невскрытой таре

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

CRS 1К Адгезионная грунтовка по пластику

1К Адгезионная грунтовка по пластику предназначена для окраски бамперов и деталей внешней обвески автомобилей, а также изделий из полипропилена, композитов на основе полипропилена, полиэтилена, полиуретана. Применяется как при ремонтной окраске, так и при окраске нового изделия.

1К Адгезионная грунтовка по пластику обеспечивает надежную и долговечную адгезию лакокрасочного покрытия к проблемным пластикам. Обработка пластика пламенем или электрическим разрядом не требуется.

Грунтовка прозрачная,укрывистостью и твердостью не обладает.

Расход материала
Расход грунтовки на однослойное покрытие: 10 – 20 г/м2 .

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

CRS 1К Акриловая грунтовка мокрый-по-мокрому

1К Акриловая грунтовка мокрый-по-мокрому (ТУ 20.30.12-057-63146727-2017) предназначена для ремонтной окраски автомобилей.

1К Акриловая грунтовка мокрый-по-мокрому позволяет закрывать границы выровненного, загрунтованного и шлифованного участка ремонтируемого покрытия. При рекомендованной толщине, от 40 до 60 мкм, покрытие готово к окраске эмалью или двухслойной системой базисная эмаль плюс прозрачный лак не более чем через 30 минут естественной сушки при температуре (20±2)ºС. Применение 1К грунтовки обеспечивает высокий блеск эмали и лака.

Смешивание и разбавление
Перемешать, разбавить до рабочей вязкости 16 – 20 с при температуре (20±0,5)ºС по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм Универсальным разбавителем для CRS 1К Акриловых грунтовок (ТУ 20.30.22-045-63146727-2016) от 25 до 40% по весу, или от35 до 50% по объему, тщательно перемешать и профильтровать.

Нанесение
Краскораспылителем в 1-2 слоя, выдержка между слоями 7 – 10 минут.

Сушка до окраски эмалью
30 минут при температуре 20°С.

Состав
Акриловый термопластичный сополимер, пигменты, наполнители, добавки, растворители.

Гарантийный срок
24 месяца с даты изготовления в невскрытой таре

Расход материала
Расход грунтовки на однослойное покрытие: 50 – 80 г/м2 .

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

CRS 1К Акриловая финишная быстросохнущая грунтовка

1К Акриловая грунтовка финишная быстросохнущая (ТУ 20.30.12-057-63146727-2017) предназначена для ремонтной окраски автомобилей.

1К Акриловая финишная быстросохнущая грунтовка позволяет закрывать мелкие механические дефекты окрашиваемой поверхности, в том числе на зашпатлеванных участках. При рекомендованной толщине слоя до 120 мкм покрытие готово к шлифованию после 3,5 – 4 часов естественной сушки при температуре (20±2)ºС.

Смешивание и разбавление
Перемешать, разбавить до рабочей вязкости 20 – 30 с при температуре (20±0,5)ºС по вискозиметру ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм Универсальным разбавителем для CRS 1К Акриловых грунтовок (ТУ 20.30.22-045-63146727-2016) от 30 до 50% по весу, или от 60 до 80% по объему, тщательно перемешать и профильтровать.

Нанесение
Краскораспылителем в 1-2 слоя, выдержка между слоями 7 – 10 минут.

Сушка и шлифование
Сушка до шлифовки: 3,5 – 4 часа при температуре 20°С.
Шлифование: без применения воды, шлифматериалом сначала Р240, затем Р400.

Состав
Акриловый термопластичный сополимер, пигменты, наполнители, добавки, растворители.

Гарантийный срок
24 месяца с даты изготовления в невскрытой таре

Расход материала
Расход грунтовки на однослойное покрытие: 80 – 120 г/м2 .

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

CRS Универсальный разбавитель для 1К Акриловых грунтовок

CRS Универсальный разбавитель для 1К Акриловых грунтовок ТУ 2319-045-63146727-2016 (далее по тексту: разбавитель), применяется для доведения до рабочей вязкости CRS 1К Акриловых грунтовок.

Состав
Представляет собой смесь ароматических углеводородов и сложных эфиров.
Состав CRS Разбавителя для 1К Акриловой грунтовки специально подобран для обеспечения удобства нанесения грунтовок пневмораспылением, быстрой сушки покрытия 1К Акриловой финишной быстросохнущей грунтовкой, а также обеспечения возможности окраски методом мокрый-по-мокрому по покрытию 1К Акриловой грунтовкой мокрый-по-мокрому

Смешивание и разбавление
Грунтовку тщательно перемешать и разбавить «Разбавителем для CRS 1К акриловой грунтовки» в количестве:
для грунтовки финишной быстросохнущей: от 30 до 50% по весу, или от 60 до 80% по объему,
для грунтовки мокрый-по-мокрому от 25 до 40% по весу, или от35 до 50% по объему.

Гарантийный срок хранения
24 мес. с даты изготовления в невскрытой таре

Условия хранения
В защищенном от влаги, атмосферных осадков, прямого солнечного света месте, вдали от источников тепла.
Не давать детям.

Назначение грунта для пластика

Несколько десятилетий назад пластмассы находили в автомобилях ограниченное применение — в отделке салона, для изготовления деталей электрической системы и некоторых запчастей. Сегодня же пластики используются гораздо шире, в том числе для изготовления элементов безопасности (бамперов) и отделки (порогов, молдингов, спойлеров, деталей отделки стоек, крыльев и т.д.). И если раньше чаще использовались пластиковые детали, прокрашенные в массе, то сегодня используется поверхностное окрашивание с помощью специальных лакокрасочных материалов.

Пластмассы удобны в применении и обладают отличными прочностными характеристиками, однако практически все пластики плохо поддаются окрашиванию, обычные красители обладают недостаточной адгезией, в результате чего лакокрасочное покрытие может быть недостаточно надежным и недолговечным. Поэтому пластиковые детали перед окраской обязательно подвергаются подготовке — обрабатываются специальным грунтом.

Грунт для пластика — промежуточный слой лакокрасочного покрытия, который решает несколько задач:

  • Обеспечение нормальной адгезии между пластиковой поверхностью и основным слоем краски;
  • Сглаживание поверхности пластиковой детали, устранение царапин и мелких дефектов;
  • Защита пластика от негативных воздействий краски.

В целом, грунт для пластика выполняет те же функции, что и любой другой грунт (для металла, дерева и т.д.), однако имеет свои особенности.

Грунт-эмаль для пластика графит RAL 7021 аэрозоль 520мл KUDO

Грунт-эмаль для пластика коричневый RAL 8017 аэрозоль 520мл KUDO

Грунт для пластика бесцветный аэрозоль 520мл KUDO

Грунт-эмаль для пластика черный RAL 9005 аэрозоль 520мл KUDO

Грунт-эмаль для пластика серый RAL 7031 аэрозоль 520мл KUDO

Грунт для пластика бесцветный аэрозоль 0.4л BODY

Грунт для пластика аэрозоль 0.5л NOVOL

Грунт для пластика 0.5л NOVOL

Грунт-эмаль для пластика светло-серый RAL 7035 аэрозоль 520мл KUDO

Грунт для пластика бесцветный аэрозоль 0.4л MOTIP

Очистка бампера от загрязнений

Очищаем бампер от загрязнений

Подготовка бампера автомобиля, как и любой детали его кузова, обязательно начинается с полного очищения от загрязнений, потому как начинать красить можно лишь тогда, когда поверхность хорошо очищена. Идеальным вариантом в таком случае будет посетить автомойку, но можно обойтись и тщательной очисткой бампера от возможных масел, пыли, дорожных смол и других загрязнений.

Остатки дорожной смолы (гудрона) можно удалить руками с помощью обезжиривания растворителем, так как абразивная шкурка при шлифовке будет довольно быстро забиваться. Помимо этого, с помощью тонкого и острого ножа потребуется удалить куски прежнего лакокрасочного покрытия с бампера.

Как убрать царапины на бампере из пластика своими руками

Обычно на легковых автомобилях устанавливаются демпферы из очень крепкого пластика, который также подвержен царапинам. Чтобы избавить его от повреждений своими руками нужно обязательно оценить их масштаб.

  1. Небольшие, практически незаметные повреждения не требуют обязательного снятия бампера и особой покраски. Пластику это никак не вредит, но немного портят его внешний вид. Убрать это можно с помощью полировки.
  2. Маленькие сколы и трещины, появившиеся в результате неаккуратной парковки или легкой аварии требуют особых способов восстановления (полное или локальное окрашивание, восковой карандаш, нагрев). Бампер при этом снимать необязательно.
  3. Вмятины и царапины на бампере, появившиеся в результате сильных столкновений нуждаются в снятии детали и её шпаклёвки. Кроме того, в таком случае используется особая методика восстановления пластиковой детали.
  4. Если же были получены не только царапины, но и проломы, трещины и разрывы бампера его придется заменить на новый. В некоторых случаях может спасти сварка, однако такая работа может проводиться только в условиях автосервиса.

Чем больше царапин на бампере и чем они глубже, тем сложнее убрать их в домашних условиях. Именно поэтому не стоит пытаться сделать это, если на поверхности есть вмятины или она требует полной покраски. Помимо этого, не стоит забывать и о том, что даже мелкие царапины нельзя убрать бесследно — в итоге участок все равно будет выделяться на фоне старого покрытия.

Способы удаления царапин

Существует множество методик исправить дефект, если вы поцарапали бампер. Самые элементарные из них направлены на маскировку повреждений верхнего слоя, когда не задето лакокрасочное покрытие. К ним относятся полировочные пасты с разным размеров абразива, а также восковые средства по типу карандашей, которые заполняют трещинки специальным веществом.

Окрашивание – это способ для полноценных повреждений производственного слоя краски. При точечном окрашивании достаточно снять слой краски с одного участка, хорошо его зашкурить и затем нанести новый слой подходящего цвета. Если царапины заметны по всей площади детали, бампер подлежит ремонту целиком, с полным снятием старой краски.

Самые глубокие царапины без разрывов требуют восстановления поверхности, для чего применяется шпатлевка в несколько слоёв. Инструкция по применению всех этих способов предоставлена ниже.

Восковой карандаш

Для тех, кто поцарапал бампер лишь слегка, вполне достаточно будет приобретения воскового карандаша. Перед его применением нужно обязательно очистить бампер при помощи спецсредств, а затем обезжирить его растворителем.

Использовать восковой маркер лучше всего при умеренной температуре в теплом безветренном помещении. Воск наносится в несколько слоёв, причем между подходами обязательно нужно устраивать перерывы, чтобы слои успевали сохнуть. Замазывают сначала поперечными движениями, а затем продольными. Желательно, чтобы средство не попадало за приделы повреждённого участка, а если это всё-таки произойдет, то нужно удалить воск при помощи обыкновенной салфетки. После нанесения последнего слоя обрабатываемый участок необходимо слегка отполировать. Кроме заполнения царапинок, такой карандаш создает дополнительную защиту поверхности – но для этого лучше выбирать воск повышенной жесткости.

Перед применением не забудьте слегка встряхнуть карандаш, а после – закрыть его колпачком, чтобы средство не засохло.

Окрашивание

Окрашивание – это, конечно же, намного более обстоятельный и сложный процесс, который требует специальных инструментов и материалов. Начинается любая покраска с очистки бампера, при этом неважно, собираетесь ли вы его снимать или проводить все работы прямо на месте. Как и в предыдущем случае, деталь нужно вымыть, высушить и обезжирить. Для полировки и снятия старого покрытия вам понадобится шлифовальная машинка, а также наждачная бумага разной степени зернистости.

  1. Сперва нужно хорошенько обработать машинкой бампер по всему периметру, для труднодоступных мест понадобится наждачная бумага, которой работаем вручную. Затем на поверхность наносится грунтовка в два слоя, и бампер оставляется для высыхания.
  2. Когда состав затвердеет, бампер еще раз очищается и затем можно приступать к покраске. Чтобы цвет лёг качественно, деталь можно предварительно слегка нагреть.
  3. Краска наносится с помощью распылителя или специального пистолета. Понадобится около 3 слоёв, затем поверхность лакируется.
  4. Для более сложных повреждений вместе с грунтовкой желательно использовать шпатлёвку.

Шпатлевание глубоких царапин

Использование шпатлевки требует дополнительного времени и манипуляций. Она применяется после того, как бампер будет очищен, обезжирен и отшлифован с помощью наждачной бумаги или машинки.

  1. Шпатлевка наносится небольшим слоем на царапину таким образом, чтобы она заполнила все повреждения. Затем следует зашкурить участок. Делать это нужно крайне аккуратно, чтобы поверхность не истончилась.
  2. Когда первый слой станет гладким и ровным, нужно повторить процедуру, на этот раз сглаживая поверхность на более медленных оборотах. Не забывайте использовать мелкозернистую наждачную бумагу для сложных участков, поскольку ни один электроинструмент не заменит ручной работы.
  3. После того, как поверхность обретет свою прежнюю форму, сверху в два слоя наносится грунтовочный состав и проделываются все вышеописанные манипуляции с краской и лакировкой.
  4. Затем для просушивания понадобятся минимум сутки и будет лучше, если деталь высохнет естественным образом, чтобы не допустить её деформации.

Теперь вам не страшно поцарапать бампер, поскольку на деле ремонт – это довольно простой процесс, в котором можно обойтись и без вмешательства специалиста. Самое главное — четко следовать инструкциям и правильно рассчитать свои навыки.

Преимущества Автоспа

высокая скорость

Мастера сервисного центра «АвтоСпа» приступят к ремонту поврежденной детали сразу после Вашего обращения. На руки вы получите акт приема-передачи транспортного средства. Время проведения реставрации занимает от 2 часов.

проф. инструмент

Специалисты нашего СТО используют новейшее оборудование европейского производства, а также расходные материалы высокого качества. Это позволяет проводить качественные ремонтные работы при пайке пластика и проклейки стекловолокна.

качество и надежность

Мы предоставляем гарантию на все виды восстановительных работ, сроком от 6 месяцев до нескольких лет. Официальный документы с подтверждением гарантии вам выдадут при получении вашей машины в сервисе.

доступная цена

Цена на ремонт у нас – не самые низкие, качественное восстановление стоит не дешево это нужно понимать. Благодаря новым технологиям, возможен ремонт с переходом ЛКП 100% в цвет! — это делает стоимость услуги доступной каждому.

Отзывы наших клиентов

Проездом через Воронеж, попал в ДТП, где был поврежден мой автомобиль Тойота РАВ-4. Обратился в АвтоСпа. После осмотра, требовались запчасти, покраска,рихтовка. Оценка ремонта оказалась на 30% дешевле, чем у ОД «Тойота» север. Особенно удивила оперативность ремонта и доставка запчастей за 3 рабочих дня. Окрашенные детали совершенно не отличаются от оригинала, за что я очень благодарен исполнителям и девушке, которая подбирала цвет. Товарный вид на все 100%

Василий Тимофеевич

Хочу выразить благодарность сотрудникам ремонтного цеха и администратору Ирине за вежливое, быстрое и качественное обслуживание. Про АвтоСпа узнала из радиоролика и эта реклама пришлась как раз вовремя. После небольшой аварии мне меньше всего хотелось тратить время и нервы на обслуживание своего автомобиля. и в АвтоСпа мне удалось миновать как раз всех этих проблем. Спасибо!

Утицких Л.Ю.

Повредил ЛКП на двери и крыле KIA. Хочу сказать большое спасибо руководству и сотрудникам АВТОСПА! Отдельное спасибо Виталию за профессионализм и оперативность! Отдал на ремонт автомобиль в понедельник, в среду получил в первозданном состоянии:) Отличная работа!

Александр

Подготовка нового загрунтованного бампера

Неко­то­рые новые бам­пе­ры про­да­ют­ся загрун­то­ван­ны­ми. Грунт, нано­си­мый про­из­во­ди­те­лем, может раз­ли­чать­ся по соста­ву. Невоз­мож­но точ­но опре­де­лить како­ва адге­зия это­го грун­та к пла­сти­ку. Здесь оста­ёт­ся дове­рить­ся про­из­во­ди­те­лю бам­пе­ра, под­го­тав­ли­вать име­ю­щий­ся грунт и кра­сить, либо сни­мать его пол­но­стью и про­де­лы­вать под­го­тов­ку под крас­ку по сво­ей системе.

Если завод­ской грунт реши­ли оста­вить, то его не нуж­но покры­вать спе­ци­аль­ным грун­том для пла­сти­ка, повы­ша­ю­щим адге­зию. Это может стать при­чи­ной даль­ней­ше­го смор­щи­ва­ния нане­сён­ной краски.

Мно­гие про­из­во­ди­те­ли пла­сти­ко­вых бам­пе­ров покры­ва­ют их грун­том на вод­ной осно­ве. На такой грунт любая крас­ка ложит­ся хоро­шо. Такой грунт нуж­но обра­бо­тать мел­ким абра­зи­вом под покрас­ку. К при­ме­ру, мож­но исполь­зо­вать серый скотч-брайт с мати­ру­ю­щей пас­той. Далее остат­ки пас­ты смы­ва­ют­ся чистой водой, поверх­ность сушит­ся, обез­жи­ри­ва­ет­ся и окрашивается.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты