Spdst.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем разводить грунтовку wilder

Сборная модель Газ-ММ. Звезда. 1/35

Моя самая первая модель. Собрана полностью из коробки. Для меня это очень важная модель, на ней я опробовал огромное количество технологий сборки и покраски. Фактически все делалось первый раз. Были прочитаны километры страниц формумов, просмотрены часы видео, куплен аэрограф, компрессор, куча инструментов, материалов, химии, пигментов и красок. В плане затраченных материальных средств модель получилась поистине «золотая» 🙂

Стыкуемость деталей комплекта, в общем, не плохая, за исключением двигателя. Если вы сделаете все по инструкции, то капот и его боковые створки поставить у вас на место не получится. Придется убирать выступающие детали на двигателе и серьезно поработать надфилем, изуродовав двигатель в угоду стыкуемости деталей капота.

Ежемесячный конкурс в разделе «Моделизм»

  • Наверх

vetal215 #22 Отправлено 18 мар 2015 — 19:34

  • Наверх

crazytractor #23 Отправлено 18 мар 2015 — 20:30

  • Наверх

lelikas #24 Отправлено 18 мар 2015 — 20:56

Моделист. Клею танчики.

Сообщение отредактировал lelikas: 18 мар 2015 — 20:59

Все танкисты попадают в рай – потому что умирают адски, сгорая заживо. (С) С.Константинов

  • Наверх

misyka123 #25 Отправлено 18 мар 2015 — 21:15

дома уже стоит такая модель только масштаб 1/35

Сообщение отредактировал misyka123: 18 мар 2015 — 21:16

  • Наверх

Dmitry_Yakut #26 Отправлено 18 мар 2015 — 21:43

  • Наверх

Alkett_Vomag #27 Отправлено 18 мар 2015 — 23:52

vetal215 (18 Мар 2015 — 16:34) писал:

Возможно, на портале появится видео о сборке/окраске стендовых моделей танков. КТТС

crazytractor (18 Мар 2015 — 17:30) писал:

Спасибо..но я, можно сказать, еще только учусь.

lelikas (18 Мар 2015 — 17:56) писал:

Шов на комбашне не добавляет её реализма..Собирал быстро, вот и пропустил. Афтермаркет не планировался, но тут смоляная башенка была бы очень кстати.

О пулемете. Убрал его что бы не портил вид! Так же, ка и лопату, которая должна была быть на лобовой плите. Они не пропорциональные и не масштабной толщины.Пулемет экипаж вполне мог снять ( поломка, уберечь от пыли на марше)

Dmitry_Yakut (18 Мар 2015 — 18:43) писал:

Если сдают нервы при работе с мелкими деталями- не собирайте мелочь, просто соберите то на что хватает сил.А потом, втянетесь, понравится результат — будете любую мелочевку клеить!

  • Наверх

Jokemas #28 Отправлено 19 мар 2015 — 03:13

Alkett_Vomag (18 Мар 2015 — 20:18) писал:

Потертости, Имхо, уместны только на самых «трущихся» частях и там где постоянно ползает экипаж- в основном, люки и рядом с ними.

Мне кажется, про «сборку без клея»- это весьма условно. У моей модели корпус вообще был сильно поведен, и без клея он просто не держался.

В корне не согласен.

Потертости уместны там, где шоркается экипаж и десант. Танки на броне часто возят и возили обычную пехоту, а в условностях войны, ветра, пыли, копоти и т.д. краска стирается достаточно быстро на углах, выступах и тех местах, где есть трение.

Кстати, на танках нет нержавейки, там в основном броневая сталь и углеродистая сталь на всяких там надгусеничных полках и т.д., а она ржавеет. Чтобы такой детали поржаветь — много не надо. Достаточно содрать краску сапогами, после чего попасть в дождь или в холод, чтобы появился конденсат. Ржа появится сразу. Экипаж танка, как правило, следит за орудием, приобрами наблюдения. МТО, ходовой и т.д. За бронекорпусом они следят хуже, изредко подкрашивая, если есть краска, а краску могут и не завести. Да и красить его после каждого марша или боя никто не будет. Других забот хватает. Поэтому данная модель хоть и окрашена красиво и качественно, но больше похожа на именно стендовую.
Потасканность, ржавчина, сколы брони, оторванные и деформированные части украшают танк, как шрамы мужчину.

Попробуйте как нибудь на танк добавить вмятин на не броневых местах, допустим на полках. Делается просто — зажигалкой, пластик слегка нагревается, потом деформируется. Некоторые места можно пальцами «пожевать» так, чтобы они выглядели ребристыми и реально скрученными выглядели , можно надорвать и подкрутить по принципу рваного металла, можно таким образом имитировать последствия рикошета или, допустим, вмятину после преодоления препятствия, в виде рощи деревьев, рвов и т.д. И вот эти «побитые» места нужно делать ржавыми, для аутентичности, но опять же — во всем нужна мера. Если делать из танка ржавое корыто, то тогда лучше башню поворачивать набок, пушку опускать вниз, а в корпусе под башней с помощью зажигалки делать дырку и вокруг рисовать копоть. Кстати. неплохая идея — модель подбитого танка, с разбитыми гусеницами и другими элементами.

Читать еще:  Чем сделать грунтовку потолка

З.Ы.
Дульный тормоз на стволе не имеет копоти и выгоревшей краски ни внутри, ни снаружи, танк стрелял?
Копоть на выхлопной системе.
Выцветшая и выгоревшая краска на МТО, на решетках радиатора и т.д.
Обрати внимание на выхлопную систему, по этим трубам идут горячие газы, которые эти трубы нагревают. Краска будет выцветать, выгорать и облуплятся, особенно при разности температур, в итоге все эти «трубы» будут ржавыми.

Ну и конечно ручки, уступы и другие места, за которые берутся руками экипаж — здесь надо представить себя на месте каждого члена экипажа, как было бы удобнее и их над затереть «до дыр», т.е. там должен быть голый метал, показывающий на частое пользование, даже с учетом ржавчины, такие места должны блестеть как зеркало =),

Все эти мелочи добавляют контраста в модель, заставляя ее часами разглядывать и каждый раз видеть что-то новое, удивлять.

Сообщение отредактировал Jokemas: 19 мар 2015 — 03:23

#Modellers_of_Fortune_article
Takom Sd.Kfz.182 King Tiger Henschel Turret w/Zimmerit

#Modellers_of_Fortune_article
Изношенная кожа

#Modellers_of_Fortune_статьи_технологии
#Modellers_of_Fortune_article
Как применять смывки и фильтры?

Есть некоторые вещи, которые мы не устаём объяснить каждый раз. Смывка представляет собой смесь растворителя с небольшим количеством краски, как правило, темного цвета. Смывка будет располагаться в углублениях деталей (такие как расшивка или решетки двигателя, например), чтобы придать им большую глубину и контрастность.

Насколько тонкая должна быть смесь? Начать с 1 капли краски в 10 капель растворителя и корректировать от этого соотношения. Что использовать для разбавителя, зависит от краски, которую Вы уже использовали. Во избежание повреждения нижнего слоя краски, используйте акрилы поверх эмалей; или поверх акрила вы можете использовать масла или художественные эмали, разбавляя их уайт-спиритом как растворитель. При любом типе смывки, убедитесь, что краска хорошо растворяется.

Некоторые моделисты используют черный матовый, но темно-коричневый или жженая умбра обеспечивает более тонкий контраст. Используйте тонкую кисть, чтобы смывка протекла вглубь деталей и дайте ей подсохнуть. Снимите излишки ватным тампоном или чистой кистью.

Вы можете применить смывку к матовой поверхности, но на глянцевой она будет течь лучше течь. Некоторые наносят на матовую поверхность краски глянцевый лак перед нанесением смывок. Я — нет; я просто действую на матовом основании, но более избирательно. Это приводит к тому, что иногда называют pinwash (сокращенно — точечная смывка), краска наносится точно на отдельные детали (например, заклепки или петли) тонкой кистью.

Фильтры смешиваются так же, как смывка, но отличаются по применению. Вместо того, чтобы течь в детали, разбавленная краска кистью наносится на поверхности и остаётся сушиться.
Это добавляет оттенки к основному цвету, добавляя ему глубину. Изменение цвета фильтра между панелями хорошо работает на монохроматическом покрытии, например, оливковый, немецкий серый, песочный или советский зеленый. Некоторые моделисты, использующие эту технику называют её «точечными фильтрами». (2) Точки наносятся на поверхность и почти полностью растушевываются влажной кистью (3). Эта техника лучше всего работает с медленно сохнущей масляной краской.

автор: Mark Hembree, помощник редактора Fine Scale Modeller
адаптация и фото: Modellers of Fortune

Читать еще:  Чем отмыть грунтовку с обуви

Обзор красок Lifecolor
(данную химию можно приобрести у нас в магазине Modellers of Fortune
https://modellers-of-fortune.ru/lifecolor/ )

Представляю вашему вниманию перевод прекрасного, на мой взгляд, обзора красок Lifecolor. Уверен, что вы почерпнете для себя много интересной информации и поймете как использовать новый на нашем рынке продукт.
Я впервые познакомился с красками Лайфколор от компании Эйрбраш Кампани (The Airbrush Company) добрых 8 месяцев назад, а то и больше, и так случилось, что я сразу воспользовался красками, которые они мне прислали. Раньше я никогда не сталкивался с красками этой итальянской компании, хоть и подсознательно отмечал их для себя во время визитов в ABC Modelsport.
Краски поставляются в прозрачных пластиковых баночках, формой похожих на приземистые стеклянные баночки Tamiya, что делает их чрезвычайно удобными для хранения и защищает от проливания краски. Крышки для всех цветов выполнены из одинакового черного пластика, что усложняет поиск нужного цвета в коробке с красками, что, впрочем, не представляет большой проблемы при наличии цветных меток или машинки для этикеток. Краски продаются как по отдельности, так и наборами по 6 и 12 цветов, причем цвета сгруппированы по тематическому принципу для конкретных моделей; например, для немецких танков Второй Мировой или, что еще более экзотично, польской армии образца 1939 года.

Внутри пухлой баночки ёмкостью 22 миллилитра – акриловая краска, которая отличается от основной массы таких красок тем, что разводится отнюдь не изопропиловым спиртом (IPA) и не целлюлозными растворителями, а обыкновенной водой или собственным растворителем производства Lifecolor. Беглый взгляд под крышку – и мы видим там краску в том виде, как будто бы она была только что хорошо перемешана или взболтана; хотя я бы все равно перемешал краску перед использованием хотя бы для того, чтобы избежать расслоения отдельных компонентов.

Лайфколор гордится точностью передачи цветов и выпускает гамму из 34 матовых и 20 глянцевых цветов, а также общую гамму из 101 цветов, соответствующих большинству номеров по шкале FS (а также RLM и RAL, если таковые существуют). В дополнение к ним выпускаются грунтовка, разбавитель и загуститель для создания необычных объемных эффектов, а также средство очистки для аэрографа.

Помимо «основных цветов», существуют и коробочные наборы. Эти наборы красиво оформлены и помогают хранить вместе цвета, посвященные одной исторической теме – поэтому скажем «Нет!» поиску последнего цвета изнанки немецкой брони – эти цвета теперь хранятся вместе.

Разнообразие коробочных наборов пополняется и продолжает расти: 26 наборов были опубликованы в каталоге Лайфколор, и тем временем всё новые появляются на рынке. Пока что, к примеру, еще нет наборов для Британских ВВС времен Второй Мировой, а также современных – но отдельные цвета уже продаются, и появление тематического набора – лишь вопрос времени.
Ну и как они в использовании?

Не сомневаюсь, вы сгораете от любопытства, как они насчет удобства в работе? Давайте попробуем!

Краски отлично разводятся водой – я специально использовал деионизированную воду и на всякий случай добавил в нее капельку средства Windsor & Newton для повышения текучести акриловых красок – скорее, из привычки, нежели из необходимости. Я не из тех, кто смешивает краски в абсолютно точных пропорциях. Жизнь слишком коротка, поэтому я руководствуюсь принципом «состояния полусбежавшего молока», который вполне удачно работает, но при этом я в одиночку корпею над краской, и нехватка рук подчас создает приличную суматоху: эх, мне следовало быть внимательнее к тому, чем я занимаюсь в этот момент!

В сущности, краски отлично наносятся аэрографом на загрунтованные поверхности и быстро создают непрозрачный матовый слой – что весьма порадует любителей побрызгать краской. Я не сторонник нанесения любой акриловой краски на не загрунтованную поверхность, так как они не столь выносливы к внешним воздействиям, как старые добрые эмали. Однако, после высыхания поверхность выглядит превосходно и сохраняет матовость – и будьте осторожны, обращаясь с моделью, ведь следы от пальцев на краске делают исходный цвет более темным. Чтобы избежать подобных последствий, я одеваю на левую руку безнитевую перчатку для работы с фотонегативами, а аэрограф или любой другой инструмент держу в правой руке. Подобные перчатки Вы можете купить во многих хозяйственных магазинах или заказать через eBay, поэтому и вправду, нам всем следует пользоваться такими перчатками, чтобы избежать загрязнения моделей до, во время или после окрашивания.

Читать еще:  Чем можно очистить линолеум от грунтовки

Зерно красителя мелко помолото и идеально проходит через мою обычную красящую иглу сечением 0.15 мм с единственным недостатком в виде скопления на самом кончике иглы – что является недостатком некоторых акриловых красок. Краски отлично ложатся друг на друга, и без особого труда удастся создать эффект мелкой крапинки, ручной раскраски камуфляжа, больших однотонных поверхностей и их любых сочетаний. Создание собственных вариаций цветов –элементарно: просто добавьте пару капель более светлого или более темного цвета, перемешайте – и вперёд.

В этом обзоре я не оставлю без ответа интерес тех, кто работает кистью: я использовал своих маленьких щетинистых друзей для окраски отдельными цветами некоторых фигур, поэтому по крайней мере у меня есть свое личное впечатление о работе красками. Краска отлично наносится кистью прямо из бутылочки, хотя я предпочитаю немножко разбавить её водой, чтобы замедлить высыхание. Первый слой полупрозрачен, но однороден, второй слой уже полностью закрывает большинство грунтовок. Любые оставшиеся огрехи закрываются третьим слоем, а поскольку краска высыхает быстро, то на полную покраску уйдет совсем немного времени. Естественно, возможно незначительное изменение цвета за счет использования тех или иных красящих пигментов и химических компонентов, но краска хорошо ложится плотным (и при этом тонким!) слоем, поэтому мелкие детали не выглядят закрашенными.

Смешивание ярких и бледных красок для создания кистью плавных переходов цвета так же легко, и некоторая полупрозрачность затем приводит к гладкому законченному переходу тонов – при условии, что вы не будете слишком быстро пытаться пробовать и менять цвета.

Я оставлю для других обсуждение переходов конкретных цветов, приведение в соответствие к образцам цвета или примерам с черно-белых фотографий; но добавлю от себя, что каждая краска, которую я пробовал, в точности соответствовала моим ожиданиям её «истинного» цвета. Я был впечатлен вниманием производителя к деталям в некоторых наборах, когда один и тот же базовый цвет предлагается в разных оттенках, чтобы соответствовать различным материалам, материи или обмундирования того или иного времени.

За последние несколько месяцев у меня накопилась приличная подборка коробочных наборов, и я впоследствии скажу пару слов о каждом из них с примером цветов, чтобы вы могли представить глубину исследований и широту выбора.

Для те же, кто жаждет услышать моё краткое заключение – вот оно; и вам не придется пролистывать несколько потенциально неинтересных абзацев.

Я люблю краски Lifecolor. На сегодняшний день – это мой выбор для работы аэрографом, и я с радостью буду работать ими и кистью благодаря фантастическому разнообразию доступных цветов. Из разнообразия акриловых красок я пользовался Xtracrylix, Tamiya, Vallejo, Airfix, и пожалуй, только Vallejo обеспечивает более хорошую работу кистью, а также только Vallejo дает схожий эффект в работе аэрографом.

Краска отлично ложится при использовании аэрографов Harder & Steenbeck и Iwata с редким образованием капель на игле, если я слишком долго выпускаю воздух без краски (это моя ошибка!). Акриловые краски дают твердое покрытие (я априори грунтую модели), аэрографы легко чистятся небольшим количеством воды, а для удаления остатков краски достаточно взять немного очистителя акрила для аэрографов Premair

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector