Spdst.ru

Строительный журнал
145 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Песок стабилизированный цементом расход

Технология стабилизации и укрепления грунтов «ANT» в Москве и Московской области

Данная технология изобретена ООО «АНТ-Инжиниринг» в 2006 году. На сегодняшний день на территории России и за ее пределами построено более 150 км автодорог различных категорий. Автомобильные дороги, построенные с применением технологии «ANT», эксплуатируются во всех климатических зонах: от пустыни до полярного круга.

Основным элементом технологии является препарат «Стабилизатор грунтов и органоминеральных смесей «ANT» (англ. – «муравей»). Применяется как самостоятельно при стабилизации грунта, так и совместно с неорганическими или органическими вяжущими при укреплении.

Цементное молочко расход. Цементное молочко — что это такое, состав и пропорции

В составе этой смеси есть только портландцемент и вода. Чаще всего делается пропорция, в которой три или четыре части воды добавляются к одной части связующего. Все зависит от цели молока. Например, подготовленная композиция цемента и воды используется для уплотнения трещин на бетонной поверхности. Для этой цели требуется более толстая консистенция, напоминающая сметанку.

Чтобы улучшить текстуру, добавьте гашеную известь. Эта добавка придает раствору легкий оттенок.

Цементное молоко , что это? Объяснение того, что цементное , как и почему это делается. Как готовить. Очень часто цементное молоко используется в качестве укрепления камня или оштукатуренной поверхности, когда требуется зафиксировать материал от воздействия атмосферных осадков. Этот метод является одним из способов глазурования бетона, придающего силу отделочному покрытию.

Некоторые садоводы-любители покрывают металлические бочки изнутри жидким раствором цемента и воды, тем самым предотвращая образование коррозии. Иногда раствор цементной композиции используется при расположении легкого основания с использованием глинистого или гранулированного шлака. В этом случае цементное молоко производится из расчета одной части цемента и двух частей воды. Большой заполнитель заполняется в подготовленную опалубку, которая затем заполняется раствором.

С этой конструкцией нетрудно работать и не требует больших материальных затрат.

Пескоцементная смесь для укладки тротуарной плитки

Пескоцементные смеси для различных видов работ

Пескоцементные смеси в зависимости от состава и типа подходят для разных видов монтажных, кладочных и ремонтных работ. Например, смесь М-300 идеальна для создания высокопрочных конструкций из бетона, а М-200 – для ремонтов и кладок различных материалов. Используется сухая пескоцементная смесь и для укладки тротуарной плитки.

Пескоцементные смеси для различных видов работ

Пескоцементные смеси в зависимости от состава и типа подходят для разных видов монтажных, кладочных и ремонтных работ. Например, смесь М-300 идеальна для создания высокопрочных конструкций из бетона, а М-200 – для ремонтов и кладок различных материалов. Используется сухая пескоцементная смесь и для укладки тротуарной плитки.

В какой пропорции готовиться пескоцементная смесь?

Для этих видов работ можно купить здесь как готовую смесь (идеально подойдет марка М-300), так и смешать ее самому из нескольких компонентов. Так, в пескоцементной смеси соотношение песка и цемента обычно составляет 3 к 1 части. Но нужно понимать, что чем выше число в марке цемента, тем больше долей песка нужно затратить. Так, для 400-ого необходимо будет 5 частей, а для 600-ого – уже 6. Воду нужно добавлять до того момента, когда смесь примет консистенцию густой сметаны. Иногда в состав пескоцементной смеси для укладки тротуарной плитки добавляют еще и клей ПВА, чтобы обеспечить кладке максимальную прочность. После замеса необходимо выждать 15 минут, и раствор готов к укладке. Идеально, если она будет производиться на бетонное основание, потому что это обеспечит наиболее долговечную прочность дорожки.

Укладка брусчатки

Чтобы приступить к укладке брусчатки на пескоцементную смесь, необходимо выполнить несколько подготовительных операций.

  1. Во-первых, выровнять и уплотнить грунт, во-вторых, засыпать его слоем щебня в 2 сантиметра.
  2. Далее отсыпать поверхность 60 мм песка для выравнивания, а потом покрыть песок арматурной сеткой. После этого выложить пескоцементную смесь для укладки тротуарной плитки слоем в 30-40 мм. Нужно укладывать плитку, оставляя между ней зазоры в 3-5 мм.
  3. После этого плитку отстучать резиновым молотком, а зазоры замазать смесью. Если вы решили укладывать смесь на бетонную стяжку, то вместо отсыпания песком сразу приступаете к выкладке стяжки толщиной в 5-10 см.

И, в итоге, небольшой совет от экспертов: чтобы не ошибиться в пропорциях компонентов, лучше купить смесь пескоцементную у производителя. Расход готовой смеси составляет примерно 17-22 килограмма порошка на 1 квадратный метр при толщине в 10 миллиметров. Для приготовления раствора достаточно будет добавить 1,6-1,8 литров чистой холодной воды на 10 кг смеси. Пескоцементной смеси пропорции рассчитаны таким образом, чтобы получить максимальную схватку с материалом, в данном случае, с плиткой. Раствор лучше использовать в течение двух часов, иначе нужно будет добавить воды. Читать дальше тут.

  • Люди:Писатель Александр Проханов

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.

Перейти к другим новостям из категории «Это интересно»
Читать все новости Омска за сегодня

На Урале нашли способ строить дороги дешевле, быстрее и надежнее

На Урале и в Западной Сибири начали применять новый способ дорожного строительства. При создании дорожного основания применяется «стабилизация грунта»: местный грунт перемешивают со специальной стабилизирующей добавкой. Это позволяет сделать строительство дешевле (не надо привозить много камня), а дороги служат дольше. Если технология найдет широкое применение, она может улучшить жизнь миллионов людей, особенно в северных регионах. Znak.com в рекламном материале рассказывает, в чем заключается новый способ.

Что за новый способ?

Дорога состоит не только из покрытия. Под ним — многослойная дорожная одежда и земляное полотно, от которых и зависит, насколько новая дорога будет надежной и как долго она прослужит. Обычно для создания земляного полотна применяют большое количество скальных пород, а для создания дорожной одежды требуется много щебня и песка.

Для некоторых регионов это означает сильное удорожание строительства из-за транспортных расходов. Например, ближайший к Тюмени карьер с каменным материалом находится в соседней Свердловской области.

Есть альтернативный способ строительства дорог: создание прочного дорожного основания из местного грунта. Для этого сначала срезается бульдозером верхний слой, затем воздвигается земляное полотно (задаются профиль и уклон, делается водоотвод). Потом в грунт дозированно вводится стабилизирующая добавка.

Грунты перемешиваются с добавкой, увлажняются, а потом уплотняются при помощи грунтового катка или виброплиты и набирают высокую прочность, превращаясь в нечто вроде «цементо-грунта». На такое основание все равно нужно будет укладывать щебень, но его потребуется значительно меньше. Поэтому новый способ дешевле и быстрее. А так как грунт становится нечувствительным к перепадам температур, дороги, построенные с его применением, служат дольше.

Насколько это дешевле?

Как говорят в уральской компании «СтройПрогресс», развивающей технологию, стабилизации грунта позволяет сократить общую толщину дорожной одежды до 30%. В результате расход инертных материалов (например, щебня) уменьшается на 15-45%, затраты на технику — в 1,5 — 3 раза, а трудозатраты в 1,5 — 2 раза. В целом стоимость дороги снижается на 20-40%. На стабилизированное основание можно укладывать любое покрытие – от облегченного типа (песчано-щебеночная смесь или щебень) до усовершенствованного (асфальтобетон или цементобетон).

А можно цифры и примеры?

Возьмем для примера реальный объект — ремонт временной автомобильной дороги от села Ильинское до месторождения Южно-Ильинское. Компания «СтройПрогресс» участвовала в этом проекте в 2015 году. Общая площадь работ составила 24650 квадратных метров. Стоимость работ традиционным методом составила бы 399 рублей за квадратный метр. А при помощи стабилизации цену удалось снизить до 300 рублей. Экономия для заказчика составила более 2,5 млн рублей (при общей стоимости дороги в 7,4 млн рублей). Чем дальше от объекта строительства находятся каменные материалы, тем выгоднее эта технология, так как на место выполнения работ нужно будет привезти только стабилизирующую добавку. Другие примеры работ, выполненных компанией, можно посмотреть в этой презентации.

Как это работает?

Укрепление грунтов можно проводить двумя способами : смешение грунта с стабилизатором в смесительных установках (передвижных или стационарных) либо при помощи специальной машины— «ресайклера». «СтройПрогресс» применяем наиболее эффективный и дешевый метод — ресайклер. Это позволяет не тратить время и деньги на то, чтобы возить грунт до бетонно-растворного узла обратно.

Ресайклер — довольно сложное устройство: у него есть бортовой компьютер, который дозированно распределяет стабилизатор в грунт, затем машина их перемешивает. Вот как это выглядит:

У «СтройПрогресса» есть собственная техника для проведения таких работ.

Это можно использовать только при строительстве дорог?

Технология подходит фактически для любого строительства: портовые терминалы, вертолетные площадки и взлетно-посадочные полосы, основания железнодорожных путей, полигоны бытовых отходов, тротуары и парковки, спортплощадки и стадионы, торговые центры, основания опор ЛЭП. Стабилизацию грунта можно (и нужно!) проводить даже для укладки тротуарной плитки.

Кто подтвердит, что это действительно хороший метод?

Технология сертифицирована федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. Есть заключение «Уралстройсертификации», отзывы заказчиков и заключение УралДорНИИ (некоторые документы можно посмотреть в презентации, а вот отчеты УралДорНИИ: раз и два). Директор этого института Александр Дедюхин рассказывал «Российской газете»: «Технология перспективная. Во-первых, потому что дорожное строительство значительно удешевляется, поскольку снижается потребность в щебне и каменных материалах. Во-вторых, в несколько раз вырастают темпы строительства, так как требуется меньше технологических слоев дорожной одежды. В-третьих, если уложить сверху защитный слой, например самую дешевую щебенку, то дорога при правильной эксплуатации может служить без ремонта несколько десятков лет».

Что это за компания?

«СтройПрогресс» — это уральская компания из Сухого Лога. Много лет она занимается добычей и продажей нерудных материалов. На Урале хорошо известен бренд «Сухоложский цемент». Пять лет назад предприниматели увидели за границей технологию стабилизации грунта, загорелись идеей, изучили вопрос и начали проводить у себя лабораторные испытания. Сначала для эксперимента сделали новым способом все дороги на своем предприятии, потом вышли на соседние муниципалитеты. Сейчас компания помогает строить дороги в нескольких регионах, в том числе в Тюменской области, ХМАО и ЯНАО. ООО «СтройПрогресс» не только выполняет работы по стабилизации грунта, но и занимается поставками стабилизирующей добавки.

Как связаться и больше узнать об этой технологии?

Во-первых, можете скачать презентацию, там есть необходимая информация и контакты. Во-вторых, у компании есть сайт. В-третьих, можете просто позвонить по телефону +7 912 250 71 69.

Технологии

ЗЕМЛЯНЫЕ РАБОТЫ

Немецкая технология модификации грунта при помощи извести и цемента убирает просадочные свойства грунта и повышает несущую способность грунтового основания более чем в 10 раз.

Основание под фундаменты и дорожные одежды из щебня высоких марок выполняют БЕЗ песка по немецкой технологии модификации каждого слоя.

Стабилизированное основание представляет собой монолитный грунтобетон с несущей способностью не менее 120 Мпа (Ev2) c соотношением модуля упругости Ev2 / Ev1 не более 2,5, измеряется согласно немецкого стандарта DIN 18134 и показывает степень плотности основания и какую нагрузку данное основание выдержит БЕЗ деформации, даже под интенсивным движением тяжеловесных 40-тонных фур.

ФУНДАМЕНТЫ ЗДАНИЯ

Грунт с повышенной несущей способностью не требует свайного фундамента, за счет чего многократно повышается скорость монтажа здания. Применяется монолитный железобетонный фундамент заводского изготовления в виде плиты в основании колонны, что вкупе с модифицированным грунтом дает просадку не более 10 мм. Следовательно, каркас здания сохраняет идеальную геометрическую форму.

КАРКАС ЗДАНИЯ

Железобетонный высокоточный каркас без вертикальных связей между колоннами позволяет сделать любую внутреннюю планировку оборудования и стеллажей, не препятствует передвижению складской техники. Железобетонные колонны заводского изготовления с увеличенным армированием (более 200 кг/м 3 ) из бетона класса B45, выдерживающие динамические удары техникой.

Конструкция покрытия с применением высокопрочной стали S355J2 по стандарту EN 10025-2 изготовлена на собственном заводе. Каркас собирается без сварочных работ с применением высокопрочных болтовых соединений класса 10.9, что обеспечивает высокую скорость монтажа.

УТЕПЛЕННЫЕ БЕТОННЫЕ СТЕНЫ НЕ ТРЕБУЮТ ОТДЕЛКИ

Цоколь, изготовленный на собственном заводе PNK на немецком и австрийском оборудовании, выполнен из сборного железобетона: трехслойной железобетонной панели и утеплителя.

Трехслойная железобетонная панель общей толщиной 310 мм не требует дополнительной отделки, так как имеет гладкую поверхность без пор, состоящую из высокопрочного водонепроницаемого (W8) морозостойкого (F150) бетона класса В45 с утеплителем толщиной 100 мм. Панели закрепляются БЕЗ сварки с помощью оцинкованных болтовых соединений. Энергосбе-регающий непрерывный тепловой контур от цокольных панелей до кровли повышает энергоэффективность здания.

ОБРАМЛЕНИЕ ВОРОТ И ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПО СТАНДАРТАМ ЕВРОСОЮЗА

Обрамление ворот изготавливается на собственном заводе PNK на немецком и австрийском оборудовании из сборного железобетона: трехслойная железобетонная панель общей толщиной 310 мм с утеплителем (100 мм). Бетонные колесные направляющие корректируют движение транспорта точно к воротам.

Доклевеллеры европейского производителя по заказу PNK с теплосберегающими уплотнителями, комплектом защитных оцинкованных отбойных накладок и докшелтером. Доклевеллеры выполнены из высококачественной стали, не имеют колейностей и соответствуют Евростандарту EN 1398, устанавливаются в приямки из сборного железобетона. Оборудование подходит как для газелей, так и для большегрузных фур.

ПРОТИВОПОЖАРНЫЕ БЕТОННЫЕ СТЕНЫ В РОССИИ ТОЛЬКО У PNK

Железобетонные противопожарные стены без сгораемых элементов изготавливаются на собственном заводе PNK. Не требуют эксплуатационных расходов. Стены PNK — реальная пожарная бетонная преграда.

СОЕДИНЕНИЕ КАРКАСА БЕЗ СВАРКИ

Конструкции покрытия с применением высокопрочной стали S355J2 по стандарту EN 10025-2 изготовлены на технически оснащенном собственном заводе с помощью контролируемой полуавтоматической сварки и плазменной резки.

Применение проката для 70% продукции от европейских поставщиков.

Каркас собирается БЕЗ сварочных работ (отсутствие человеческого и погодного факторов) исключительно с применением высокопрочных болтовых соединений класса 10.9, соединяющих металлический конструктор через заводские отверстия. Диаметр таких отверстий всего на 1 мм больше, чем болт (при российской норме в 3 мм).

ПРОФЛИСТ С УВЕЛИЧЕННОЙ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТЬЮ

Оцинкованный профилированный лист увеличенной несущей способности марки «153» толщиной 1 мм из стали s320gd соответствует европейским требованиям по прогибу конструкций под нагрузкой, в 2 раза превышающим российские нормы. Монтируется по специальной немецкой технологии «жесткого стыка» с большим перехлестом листа по длине 740 мм (российская норма 100 мм). Образует непрерывный настил с увеличенной несущей способностью, выдерживающий снеговую нагрузку 280 кг/м 2 (при норме 210 кг/м 2 ).

Крепление к каркасу производится:

— по технологии HILTI: прямой монтаж методом пристреливания специальными крепежными элементами — гвоздями-клепками — к балкам и фермам;

— саморезами для бокового сшивания профлистов между собой.

АНТИВАНДАЛЬНАЯ ОТДЕЛКА ОФИСА

Фасад в офисной зоне из трехслойных железобетонных панелей общей толщиной 310 мм, не требующий дополнительной отделки, гладкая поверхность без пор из высокопрочного водонепроницаемого морозостойкого бетона В45 с утеплителем толщиной 100 мм (либо декоративный фасад из композитных панелей).

Окна с повышенной инсоляцией высотой 2 м в алюминиевом утепленном профиле.

В отделке офиса применены индустриальные усиленные двери европейского производства в металлической обхватывающей коробке с антивандальными нержавеющими отбойниками на дверном полотне.

Напольное покрытие в офисных помещениях — керамический гранит «под паркет».

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ

Тушение в индустриальном здании осуществляется с помощью системы потолочных спринклерных оросителей быстрого подавления огня ESFR25 с расходом воды с одного спринклера 11 л/с, что повышает пожарную безопасность здания. Система пожаротушения собирается на грувлоках (бессварные соединения труб). Толстостенные трубы для водопровода только марки SDR11, выдерживающие напор воды в 16 атмосфер.

Кольцевая сеть наружного противопожарного водопровода с шагом гидрантов для подключения пожарных подразделений не более 90 м, что превышает российские нормы (150 м) и позволяет большему количеству пожарных расчетов подключиться к тушению, что, в свою очередь, значительно увеличивает шансы спасения материального имущества.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Как приготовить цементный раствор для садовых дорожек
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты