Spdst.ru

Строительный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машины с сухим цементом

К сожалению, на наших дорогах существуют ограничения по максимальной массе загруженного автомобиля: общий вес автопоезда не должен быть более 38 тонн. На практике это означает, что перевозимый груз должен быть весом не более 24-25 тонн. Превышение максимально допустимого веса чревато очень серьезными штрафами. Приобретение специальных разрешений на сверхнормативный вес дорого и практически невозможно. По этой причине и ещё целому ряду меньших преград перевозки цемента цементовозами малорентабельны.

Цемент на стройке необходим, поэтому наша компания ищет и находит пути поддержания на плаву автомобильной доставки цемента, идя по пути не удорожания стоимости перевозок, а изыскивая новых экономических и логистических путей и нестандартных решений.

Компания BESTO находит такие решения, рационально используя имеющиеся возможности и предлагая новые услуги:

  • Все автомобили DAF находятся в отличном состоянии.
  • Цементовозы оборудованы современным импортным вспомогательным оборудованием.
  • Мы предлагаем перевозки цемента с заводов производителей в круглосуточном режиме и на необходимые заказчикам расстояния.
  • Наши машины готовы работать в регионах при наличии надлежащих объемов перевозок, вплоть до условий долгосрочной аренды.

Особенности процесса загрузки и разгрузки вагонов

Для загрузки материала в контейнер-хоппер на предприятиях, производящих сухие сыпучие материалы, оборудованы специальные участки, которые оборудованы бункерами накопителями большого объема, а также телескопическими загрузчиками и мощной системой промышленной аспирации. При данной технологической схеме заполнение вагонов хопперов материалом производится самотеком под воздействием сил гравитации – это очень эффективный способ, который обеспечивает чистоту процесса и очень низкие энергетические затраты на сам процесс. Некоторые материалы в строительной отрасли имеют очень высокую гигроскопичность (например, гипс,) поэтому подобные материалы часто загружают в вагоны хопперы при помощи мощных винтовых, а чаще ленточных транспортеров в защитном кожухе, без применения бункера накопителя. После заполнения вагона хоппера материалом, тара направляется на промышленные железнодорожные весы.

Разгрузка с приямком

Традиционный способ, применяющийся на протяжении нескольких десятков лет. Вагон останавливается над специальным приямком, в котором находятся металлические бункеры для выгружаемого материала. Далее цемент направляется в силосный склад (для этого задействуют насосы-монжусы с пневматическими камерами). В зависимости от технических условий, такие способы разгрузки вагонов варьируются по затрачиваемому времени. Например, если стандартный хоппер нужно освободить от цемента в течение 40 минут, параметры работы системы должны быть следующими:

  • Мощность 200 кВт, перекачка воздуха – 30 кубометров в минуту.
  • Давление 4-6 атмосфер.
  • Ресивер 20 кубометров.

Если на разгрузку отводится в два раза больше времени (80 минут), мощность понижается до 110 кВт, а расход воздуха – до 16 кубометров в минуту. Ресивер при этом будет вдвое меньше – 10 кубометров.

При работе с цементом применяются два типа компрессоров:

  • На дизельном топливе – их главным преимуществом является автономность работы, но по надежности такое оборудование несколько уступает системам, работающим от электросети. Главным недостатком является относительная дороговизна процесса за счет стоимости дизельного топлива.
  • Электрические – надежные и производительные, но нуждаются в подключении к сети электропитания. Кроме того, необходимо учитывать параметры электросети. Винтовые компрессорные станции имеют большой ресурс и высокий КПД.

Разгрузка без приямка

Мобильные механические системы

Если по каким-либо причинам невозможно организовать «нижнюю» выгрузку с применение приемных бункеров и пневмотранспортеров, то альтернативой станет механическая разгрузка вагонов, с применением специализированных мобильных разгрузчиков. Основой конструкции является винтовой конвейер, по которому цемент направляется из вагона в автоцистерну (цементовоз) или к накопительному промежуточному бункеру с пневмотранспортером (для дальнейшей транспортировки в удаленные силоса) или с фасовочной машиной для дальнейшей упаковки в клапанные мешки или мешки МКР (биг-бэг)

Главное условие для применения разгрузчика – наличие под вагоном ровной твердой площадки. Конвейерные машины-разгрузчики характеризуются высокой производительностью, неприхотливостью в эксплуатации, надежностью. Метод также привлекателен с экономической точки зрения, ведь мобильная механическая система обходится значительно дешевле, чем стационарная пневматическая.

Стационарные механические системы

Большой популярностью пользуются стационарные механические системы, так как они позволяют производить быструю разгрузку вагонов хопперов в автоцистерны или, с применением промежуточного бункера и пневмотранспортера, в удаленные силоса. Преимуществом стационарной механической системы является возможность применения больших винтовых транспортеров с большой производительностью, простота в обслуживании и относительно быстрое введение объекта в эксплуатацию по сравнению с системами с применением пневмотранспортеров с приямком. Такой способ разгрузки может быть интересен предприятиям, которые загружают автомобили «с колес» т.е. непосредственно из вагона в цементовозы.

При всем разнообразии существующих технологий разгрузки вагонов хопперов, каждый из представленных способ, имеет свои сильные стороны, которые могут быть применимы в зависимости от технических условий и целей наших партнеров. Лучшую и наиболее подходящую технологию лучше всего разрабатывать со специалистами производственной компании и технологом предприятия, которое планирует реализовать у себя проект.

Чем затирают бетонные полы

В зависимости от площади поверхности бетонного пола, его затирка может быть выполнена вручную или при помощи специальных затирочных машин (вертолёт). Такая операция позволяет принудительно провести дополнительное уплотнение верхнего слоя бетонного пола, что приводит к улучшению его характеристик. Для упрочнения поверхности бетонной стяжки используются затирочные смеси, которые называются топпинги.

Независимо от того, будет выполняться затирка вручную или при помощи вертолёта, чтобы получить качественную поверхность, этот процесс должен состоять из следующих операций:

  • черновая затирка, она необходима для уплотнения верхнего слоя и выдавливания цементного молочка;
  • финишная затирка;
  • покрытие жидким полимером, это позволяет закрыть мелкие поры;
  • нарезка температурных швов.

Чтобы правильно выполнить все этапы создания бетонного пола, надо уметь определять момент начала проведения каждой операции. Если вы это не умеете делать, то лучше пригласить специалистов.

Затирка вручную

Если площадь бетонного пола небольшая, то его затирку можно выполнить вручную. Чтобы получить максимальный эффект от этой операции, надо правильно определить время, когда можно приступать к проведению работ. Если на бетонную стяжку положить доску и наступить на неё, а после этого на полу не останется след, то затирку выполнять уже поздно. Если глубина следа составляет 2–3 мм, то это означает, что время приступать к затирке поверхности.

Необходимые инструменты

Для выполнения затирки бетонной стяжки вручную понадобится минимальный набор инструментов:

  • лопатка или кельма;
  • тёрка;
  • полутёрка;
  • тележка для нанесения топпинга, но можно это сделать и вручную;
  • наколенники.

Какие смеси используются и как подготовить состав

Когда работа выполняется на небольшой поверхности, то покупать готовые топпинги не стоит, так как они обычно продаются в большой упаковке, и вы её не успеете израсходовать. Большинство домашних мастеров во время затирки бетонной стяжки используют обычный сухой цемент.

Читать еще:  Показатели качества цемента гост

Можно использовать цемент с песком в соотношении 1:1. Главное условие — смесь не должна иметь никаких посторонних включений, песок берут мелкой фракции. После приготовления такого топпинга, необходимо ещё раз просеять состав через мелкое сито, так как наличие крупных частиц негативно отразится на результате затирки пола и на его внешнем виде.

Некоторые домашние мастера любят экспериментировать и добавляют в состав топпинга кварц, жидкое стекло и другие компоненты. Их пропорция определяется опытным путём. Если вы хотите придать полу более высокие характеристики, то надо приобретать готовые топпинги. Они могут быть кварцевые, металлизированные, корундовые и придают поверхности разные характеристики.

В зависимости от того, какая нагрузка предполагается на бетонный пол, будет зависеть количество топпинга, которое надо внести на 1 м 2 :

  • если нагрузка небольшая и средняя, то достаточно 5 кг;
  • если нагрузка средняя и высокая, то — 5–8 кг;
  • при использовании цветных компаундов, их должно быть не менее 5 кг.

Последовательность выполнения работ

Приступать к выполнению этого этапа создания бетонного пола можно после того, как из смеси испарится влага. Перед тем как начать затирать бетонную стяжку, при наличии в ней маяков, их надо вытянуть и заделать борозды раствором.

Затирать бетон следует сразу же, после испарения воды. Для выполнения работы используются полиуретановые тёрки, которые плотно прижимаются к поверхности. Чтобы не повреждать стяжку, надо использовать специальные наколенники, которые можно прибрести или сделать самостоятельно.

В зависимости от температуры окружающей среды и влажности воздуха, к проведению затирки можно будет приступать через 6–8 часов. Этот технологический процесс состоит из следующих операций:

    На обрабатываемую поверхность равномерно распределяют приготовленный топпинг. На небольшую площадь, приготовленную смесь можно нанести вручную, а для более равномерного её распределения, лучше использовать сито. Надо немного подождать, пока нанесённая смесь начнёт впитывать влагу. На то, что можно приступать к затирке, будет указывать потемнение нанесённого состава.

Необходимо помнить, что затирка стяжки выполняется не на увлажнённой поверхности, а на не полностью высохшем бетонном полу.

Использование вертолёта

На больших площадях затирка бетонного пола осуществляется при помощи специальных затирочных машин, которые в народе называются вертолётом. Такое оборудование может иметь как электрический привод, так и двигатель внутреннего сгорания. Последние машины удобно использовать в помещениях, где ещё нет доступа к электросети.

Такое оборудование может быть однороторным или двухроторным, оно имеет сменные диски, которые могут быть из ДСП или металлическими. Однороторные устройства являются более мобильными, их вес порядка 30–70 кг, управление осуществляется при помощи длинной ручки. Двухроторные модели более мощные и тяжёлые, оператор управляет ими, находясь непосредственно на таком вертолёте.

Возле стен, в дверных проёмах и в острых углах используются пристеночные устройства, это небольшие агрегаты, имеющие компактные размеры и ограниченный диаметр диска.

Необходимые инструменты

Для затирки вертолётом понадобятся следующие инструменты и оборудование:

    лопастные роторные устройства, которые из-за наличия лопастного винта получили народное название вертолёты;

Какие смеси используются и как подготовить состав

Так как при помощи затирочных машин работа выполняется на больших площадях, то в таких случаях, обычно не готовят самостоятельно смеси, а покупают уже готовые топпинги. При желании их можно сделать самостоятельно, пропорции и состав ничем не отличаются от тех, что используются при ручной затирке. Для получения более качественной поверхности, лучше использовать готовые топпинги, в которых все необходимые компоненты подобраны и правильной пропорции.

Для затирки используется топпинг, в состав которого входят следующие элементы:

  • высококачественный цемент;
  • красители;
  • пластификаторы;
  • наполнители, от их вида будут зависть окончательные свойства и внешний вид поверхности.

Для затирки бетонных полов используются три вида топпингов:

    Кварцевые. Это самые популярные смеси и стоимость у них самая низкая. В качестве наполнителя в них выступает перлит, а чтобы придать смеси необходимый оттенок — красящие пигменты. Такой топпинг подойдёт для помещений со средними нагрузками на пол, например, в школе, магазине или на складе. Эффективно кварцевые смеси используются в жилых помещениях. Благодаря использованию таких смесей, прочность бетонного покрытия увеличивается в 1,5 раза.

Как выполнить затирку

Затирка бетонной стяжки при помощи вертолёта выполняется в несколько этапов:

    Первое нанесение топпинга. После того как вы определили, что настал момент, когда можно проводить указанный этап работ, приступают к нанесению топпинга. На этом этапе наносится около 2/3 приготовленного состава. Делают это при помощи специальной тележки, которая помогает равномерно распределить смесь по поверхности пола. Чтобы ещё более равномерно распределить топпинг, можно использовать выравниватель.

Ручным способом выполнить качественную затирку не получится, поэтому если вы хотите получить ровную, гладкую и глянцевую поверхность, надо использовать затирочные машины.

Помните, во время нанесении топпинга, нельзя поливать бетонную поверхность водой, поэтому очень важно правильно определить момент начала затирки пола.

Для того чтобы дополнительно защитить бетонную поверхность, используются полимерные пропитки. Они закупоривают мельчайшие поры и ещё больше связывают частицы верхнего слоя. Это обеспечивает высокую прочность бетонной стяжки и если она является финишным покрытием, то на ней не будет образовываться пыль. Такие составы наносятся при помощи кисти или валика.

На последнем этапе работ выполняется нарезка температурных швов и заполнение их герметиком. Таким образом, получается прочное, надёжное и красивое покрытие которое будет служить на протяжении многих лет.

Видео: затирка бетонного пола при помощи вертолёта

Затирка бетонного пола может быть выполнена как вручную, так и при помощи специального оборудования. Независимо от метода её выполнения, такая обработка позволяет увеличить прочность поверхности, срок её службы и улучшить внешний вид бетонного пола. При выполнении таких работ, главное, правильно определить время, когда можно начинать затирку. Делать всё надо быстро, чтобы пол не успел окончательно высохнуть. Если всё выполнить правильно, то в зависимости от используемого топпинга, удаётся увеличить прочность бетона в 1,5- 2 раза.

Что такое сухой раствор, используемый для

В строительной промышленности раствор является общим термином, связанным со смесью цемента и песка в различных пропорциях вместе с водой. Раствор используется для строительства кирпичной кладки, напольных покрытий, штукатурки и отделки, которые будут в мокром состоянии для нанесения. В отличие от строительных смесей, сухая смесь является термином для легкосмешанного сырья в сухой форме, который также может иметь добавки и полимеры, добавленные для конкретного использования в строительстве.

Читать еще:  Состав раствора для цементной стяжки пола

Мини Простой сухой цементный раствор штукатурка производственная линия миксер машина Премикс Завод смешивания оборудование производитель для продажи в Индии

Предмет1-2ton/ч2-3ton/ч3-4ton/ч4-5ton/ч8-10ton/ч
Смешивая сила5.5KW7.5KW15KW11KW22KW
Конвейер для питания мощность3KW3KW4KW4KW4KW
Во-вторых конвейер мощность4KW4KW4KW5.5KW
Время перемешивания5-8minutes5-8minutes5-8minutes5-8minutes5-8minutes

  • Простой Линия по производству сухих цементных растворов Горизонтальный спиральный ленточный миксер, имеет три слоя внутри и снаружи Сухих строительных смесей завод
  • По горизонталиСмешивание сухих строительных смесейБак Оборудованный С подвижной дверью, чтобы легко очистить, Может быть изготовлен из углеродистой стали, Нержавеющая сталь, нержавеющая сталь Миксер в соответствии с требованиями заказчика. Оборудование для производства сухого цементного раствора
  • Конвейер может быстро перемещаться, экономит время смешивания: 6-8 минут в партии.
  • Автоматическая машина для взвешивания и упаковки: 5-8 секунд/мешок. Оборудование для производства сухого цементного раствора
  • Вес мешка: 10-50 кг, можно открыть рот или клапан. Сухих строительных смесей завод

ЧастьСухих строительных смесей Миксер машина премикс оборудование для смешивания растений Включает в себя

1. Штукатурка-внутренний/внешний Оборудование для производства сухого цементного раствора Оборудование для производства сухого цементного раствора

2. Тонкие суставные растворы Смешивание сухих строительных смесей Смешивание сухих строительных смесей

3. Бетономешалка для производства сухих растворов

5. Цементные цементные Цементы Сухих строительных смесей, не требующий частого завод

6. Клей для плитки Сухая Ступка смешивание оборудование

7. Пломбы для плитки Сухих строительных смесей завод

8. Водонепроницаемость при давлении до продуктов Сухая Ступка смешивание оборудование

9. Наполнители трещин и материалы для ремонта Оборудование для производства сухого цементного раствора

Сухих строительных смесей смеситель для сухих строительных смесей, не требующий частого Завод Небольшой сухих строительных смесей смеситель сухая Ступка смешивание машины

Преимущества Простая мини-линия по производству сухих цементных растворов Включает в себя: Сухих строительных смесей завод

1. Завод сделал сухой раствор с сертификацией качества согласно стандартам

2. Использование качественного сырья согласно применимым стандартам

3. Зеленые продукты для экологичной устойчивости машин для сухого раствора

4. Обучение пользователей передовой практике строительства и качеству содержимого

5. Стремление промышленности поставлять структуры с хорошими стандартами

6. Тестирование продукции по всем техническим параметрам и информирование пользователей о технических характеристиках для выбора правильного продукта

7. Правильное количественное определение материалов и уменьшение потерь

8. Скорость Премированный сухой смешивающий раствор завод

9. Без хлопот и простоты нанесения и использования Сухая Ступка смешивание оборудование

4.Henan Landao Machinery and Equipment Co., ltd. в основном занимается строительным оборудованием (бетономешалка, бетонный завод, бетононасос, бетономешалка и т. Д.), строительным оборудованием (Сухих строительных смесей машинной обработки, Асфальтовый завод, машина для изготовления кирпичных блоков и т. Д.), машина для технического обслуживания дорог (дорожный каток, бетонная шпатель, Бетонная Стяжка, машина для резки дорог, уплотнитель пластин и т. Д.), машина для обработки стальных стержней (гибочная машина для стали, машина для резки стали, машина для прокатки резьбы, Выпрямляющая машина, и т. Д., сельскохозяйственная техника (шнековая дрель, резак для натирания гасса и т. Д.). У нас есть собственный головной завод с 1982 года.

  • Эта система улучшена как эффективнаяЛиния по производству сухих цементных растворовНа основе мульти спиральной ленты сухого смесителя.
  • Финишный продукт питается в силос хранения через два лифта может завершить наполнение, не мешая следующим материалам производить. Сухая Ступка смешивание оборудование
  • Оборудование для смешивания сухих растворовМожет умножить производительность с точной quantative упаковочной машиной Смешивание сухих строительных смесей

В европейском стиле: Португалия, Косово, Литва , Россия, Македония, Испания и т. Д.

Северная Америка: Соединенные Штаты, Аргентина, Тринидад и Тобаго Канда и т. д

Южная Америка: Чили, Гайана, Перу И так далее По производству сухих строительных смесей смеситель

Океания: Австралия, Папуа-Новая Гвинея И так далее Премированный сухой смешивающий раствор завод

Африка: Алжир, Нигерия, Камерун, Zimbabwe Виа, Замбия, Замбия, Камерун и т. Д.

Азия: Индия, Индонезия, Сингапур, Саудовская Аравия, Йемен, Оман, Узбекистан, Вьетнам, Малайзия, Таиланд, Филиппины, Киргизия Южная Корея, Бангладеш И т. д.

1. Предоставляем услуги по исследованиям и разработкам, для эксклюзивной модели клиента.

2. Предоставляем услуги OEM и ODM. Сухих строительных смесей завод

3. Более 4 лет опыта экспорта, профессиональный зрелый опыт

4. Приветствуем небольшие и большие заказы клиентов. Оборудование для производства сухого цементного раствора

5. Послепродажное обслуживание с 12 месячной гарантией По производству сухих строительных смесей смеситель

6. С большим садом вы не одиноки после покупки. Полный послепродажный телефон и поддержка электронной почты Сухая Ступка смешивание оборудование

1. Проводные кабели используются для крепленияПростой сухой цементный раствор штукатурка смеситель машинаНа прицепе или внутри контейнера

Какой товар вы производите?

Сколько мощности в час вы хотите?

A3: Конечно, у нас есть простая упаковочная машина и автоматическая упаковочная машина (Автоматическое взвешивание и автоматическая упаковка). Мы можем сделать порт клапана и открытый порт упаковочной машины в соответствии с вашей сумкой

Вернуться домой >>>>>>>>>>>>>

Оборудование мельницы цемента сертификата ISO9001

Высококачественная типа Сух машина флотирования точильщика шарика используемая в шахтах

СТРУКТУРА
Этот вид мельницы шарика состоит из нескольких частей включая установку входа завалок, главный подшипник, роторную часть part.transmission, крышку шестерни и так далее. Трубка которая оборудовала с антифрикционной обшивая внутренностью доски сварена свернутой стальной пластины. Отверстие на трубке для пользы работника обслуживания могут получить внутри и вне обслуживать или отремонтировать машину.

ПРИНЦИП
Когда трубчатое тело вращает, завалки и меля средство принесены до некоторой высоты трубчатым телом, и после этого они падает вниз или свертывает вниз свободно от стены трубчатого тела. Молоть руд меля руда к порошкам сильным ударом сделанным путем понижаясь меля средство и своя меля и слезая деятельность.

ПАРАМЕТР
Технические данные и представление

Читать еще:  Поставки цемента за рубеж
СпецификацияПродукция Capacityt/hВращая скорость
r/min
Размер частицы питанияРедукторСила
mmМоделиkw
MQ Φ 1.83×6.45-623,3≤ 20ZD 60210
MQ Φ 2.2×9.511-1521,4≤ 20ZD 80475
x1212-1621,4≤ 20ZD 80570
MQ Φ 2.4×814-1820,4≤ 20ZD 110475
x912-1620,4≤ 20ZD 110570
x1016-1920,4≤ 20ZD 110630
x1117-2120,4≤ 20ZD 110630
x1322-2521,4≤ 20ZD 110800
MQ Φ 2.6×1326-3019,11≤ 20ZD 1101000
MQ Φ 3×1333-3719,36≤ 20MBY 9001400
MQ Φ 3.2×1345-5017,42≤ 20MBY 10001600
MQ Φ 3.4×1350-5517,2≤ 20JDX1102000
MQ Φ 3.5×1320-6017≤ 20JDX1102000
MQ Φ 3.6×1355-6016,5≤ 20JDX1202240
MQ Φ 3.8×1340-6516≤ 20JDX1202500
MQ Φ 4.0×1365-7015,5≤ 20DBS2802800
MQ Φ 4.2×1375-9015≤ 20MFY3203150
MQ Φ 4.3×1480-9015≤ 20MFYX3603550

Согласно твердости и толщине материала, пропускная способность написанная выше как раз для целей ссылки только. (См. пропускная способность сырцовой руды)

Введение компании

Фабрика машинного оборудования шахты Tangshan специализированный изготовитель который производит комплексные оборудования для металлургии, минирования, строительных материалов, охраны окружающей среды, так же, как дизайна и изготовления полных наборов материалов песка и гравия, и дизайн и изготовление сухой разрядки tailings. Компания была основана в 1971 и повернула в предприятие совместного запаса в 1997.

Компания занимает больше чем 50 акров, с полными имуществами 90 миллионов юаней и больше чем 200 работников, включая инженерно-технический персонал 96.

Различная обработка и оборудование для испытаний: , вертикальные токарные станки в 8 метров в 5 метров в 4 метра, 8 метров, 5 метров, 3,15 метра обкатывающей фрезерной машины, 6 метров плоский, машина точности сверлильной, средний гасить частоты и другие более большие обрабатывающее оборудование и автоматная сварка, ультразвуковая заварка больше чем 300 наборов машин испытания детекторов рванины, материала W15-23, старея приборов вибрации, etc.

Главные продукты являются следующими: различные модели и спецификации дробилок бренда Jinma, мельниц шарика, классификаторов, магнитных экранов разделителей, dewatering, линейных экранов, машин скрининга, фидеров, вертикальных мельниц ролика, etc.

Среди их, 17 продуктов получали национальные патенты. Среди их, мельница дробилки и шарика выигрывала много национальных почетностей.

Продукты проданы по всей стране и экспортированы к России, Монголии, Южной Корее, Чили и другим международным рынкам.

Мы член ассоциации тяжелой техники Китая, член задавливая и меля ассоциации, член ассоциации минируя машинного оборудования, и член ассоциации машинного оборудования строительных материалов Китая. Мы участвовали в образовании нескольких стандартов производства оборудования.

Принципы компании являются следующими: Первоклассные таланты, первоклассное управление, первоклассная машина, первоклассное качество, первоклассная почетность.

Задушевно надежда достигнуть дружелюбное сотрудничество с вами.

вопросы и ответы для сохранения вашего драгоценного времени!

Q1: Hi, вы изготовитель минируя машинного оборудования?
Ответ: Да, мы профессиональный изготовитель машины минирования. Наша компания приветствует клиентов для того чтобы посетить нашу фабрику в любое время.

Q2: Сколько времени период гарантии вашего оборудования? Делает ваша компания обеспечьте запасные части?
Ответ: Период гарантии нашей машины один год. Для тех нося части, мы гарантируем для того чтобы обеспечить высококачественные части в течение длительного времени.

Q3: Сколько времени оно принимает для того чтобы поставить?

Ответ: Продукция обычно начинает после получать плату авансом. Гарантированы, что поставлена небольшая машина не позднее один месяц. Гарантированы, что поставлена широкомасштабная машина не позднее 2-3 месяца.

Q4: Вы обеспечиваете наведение деятельности машины?

Ответ: Да. Мы имеем профессиональных инженеров для наведения установки, поручать и деятельности.

Особенности бетонирования

По сравнению с бетонными полами в других помещениях, покрытие для гаража имеет три важных нюанса.

  1. Даже малолитражный легковой автомобиль весит не меньше тонны, а внедорожник – порядка двух. То есть бетонный пол в гараже будет подвергаться постоянным значительным нагрузкам, и его обязательно усиливают при помощи армирующей сетки.
  2. Из тех же соображений бетонная стяжка должна иметь значительную толщину. При нагрузке на пол, которую оказывает легковой автомобиль, толщина покрытия должна составлять 100 мм – при условии, что произведено качественное армирование. Если же в гараже будет стоять внедорожник или микроавтобус, эта цифра увеличивается до 150 мм.
  3. В климате с холодными зимами, если гараж не отапливается постоянно, бетон промерзает. С приходом весны начинается его оттаивание, из-за чего в гараже увеличивается влажность. Особенно опасно это для днища автомобиля: во время стоянки в гараже на нем скапливается конденсат, провоцирующий коррозию. Чтобы этого избежать, бетон покрывают влагонепроницаемым материалом.

При соблюдении всех вышеназванных условий бетонный пол будет иметь следующие плюсы:

  • долговечность и износостойкость;
  • устойчивость даже к неравномерным нагрузкам, а также механическим повреждениям;
  • отсутствие искрения (пожаробезопасность);
  • легкое устранение загрязнений, в том числе от технических жидкостей автомобиля.

Дополнительные советы

Чтобы въезд получился по-настоящему качественным, важно учитывать требования, которые предъявляются к каждому из компонентов раствора.

Оптимальные марки цемента ― М400 и М500. Его консистенция должна быть сухой и сыпучей.

Песок лучше всего применять речной с фракцией от 1,5 до 5 миллиметров.

В качестве наполнителя рекомендуется использовать щебень или гравий, размер которого варьирует от 8 до 35 миллиметров. Морская галька, ввиду своей отполированной поверхности, не способна обеспечить надежное сцепление с раствором.

Приготавливая раствор необходимо использовать чистую и лишенную кислот и щелочей воду. Поэтому речная и озерная вода не подходит.

Советует посмотреть интересное видео:

Улучшить качество и эксплуатационные свойства бетонной конструкции поможет добавление в раствор вспомогательных компонентов. К ним относятся:

  • Пластификаторы для регулировки текучести и вязкости;
  • Гашеная известь, облегчающая процесс укладки;
  • Армирующие вещества для повышения прочности (например, поливинилхлоридное или полипропиленовое волокно).

Лучше всего выполнять работы по созданию бетонного въезда при температуре от +3 до +25⁰С. Если процесс происходит в зимнее время, необходимо подогреть раствор, организовать равномерный подогрев конструкции, а также применять специальные добавки с противоморозными свойствами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector